
0
Здравствуйте. Starline M17 на сервер не добавляется, пишет «устройство с заданным IMEI не найдено в базе»
Здравствуйте. Starline M17 новой партии с серийником который начинается на s305 не отвечает на смс при настройке, но настройки применяются, сами настройки применяются, но на сервер не добавляется, пишет «устройство с заданным IMEI не найдено в базе» также нет смс о отключении и подключении питания, все настройки выполнены через приложение StarLine для м15 и м17, с предыдущей партией таких проблем не было, а из этой уже несколько коробок вскрыли и все себя так ведут, приходится отпускать клиентов ни с чем Что делать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Такое сообщение возникает если маяк с таким imei номером не на связи с сервером.
Либо есть ошибка в указании номера,
Либо маяк сейчас не на связи с сервером.
Связь с сервером можно проверить в любой момент через смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
При настройке через приложение StarLine формируется смс сообщение, которое отправляется на номер маяка, обычно в ответ приходит два сообщение с настройками и третье сообщение говорит о том, что мониторинг активирован, в нашем случае смс вообще не приходят, на MON+ ответа нет. Даже что бы ответ пришел на INFO, маяк нужно несколько раз перезагрузить. Опять же, на внешнее питание вообще реакции нет, и на включение кнопкой тоже не приходит смс.
Берем старый маяк, сбрасываем настраиваем по новой и проблем нет, а эти не даются.
Во всех маяках использованы сим одного и того же оператора? Или в новых маяках использованы другие сим карты?
Если позвонить на номер маяка, то он отвечает на звонок и включает микрофон?
Оператор один и тот же, звонок не проверяли
Связались с региональным представителем сейчас, предлагают перепрописать порт. Будем пробовать