0

Маяк первой версии

1234 REPORT

Lexus m17
Загрузка отчета начата. SN: M1
SMS# 14

Lexus m17
Ошибка при загрузке отчета.(CME 606)
SMS# 15

1234 Т

Lexus m17
Дата и время: 17.04.2023 22:12 (+7)
SMS# 16.  У МЕНЯ gmt +7 а фактическое 23:12!!!

тех специалисты старлайн! обновления тоже не проходят я расстраиваюсь, напишите пожалуйста что я не так отсылаю и почему не могу обновиться, почему время не правильное, баланс не отображается в приложении.

Здравствуйте.

1. В маяках первой версии нет функции отображения баланса в приложении.

2. Неверное время потому что маяки первой версии выпущены много лет назад. Использованная связь GPS получила ошибку в октябре 2022 года. Через несколько лет после прекращения выпуска устройства. Для коррекции времены выпущена новая версия ПО.

3. Судя по обратной связи от пользователей маяки стабильнее всего выходят в Интернет через сим МТС.

4. Если не удается обновить маяк через смс, то рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

прошивка на сим мтс обновилась, но время что +6 как в инструкции либо +7 как по интуиции для Новосибирска, но все равно время маяка при запросе на час меньше чем реальное. что я делаю не так?

Lexus m17
SN: M17S309101497
FW ver 1.5.32353
HW ver 8.01
IMEI 351513053127269
BAT 178mV (---), TEMP 39C
EXT PWR 1 IN 0
OP MCC 250 MNC 01 LAC 45006 CID 21 PWR -69 ARFCN 20
SMS# 2

Lexus m17
Дата и время: 18.04.2023 22:19 (+7)
SMS# 3

Lexus m17
Дата и время: 18.04.2023 22:24 (+6)
SMS# 3

хотя время реальное 23:2X.

 осталось только с часами разобраться и буду интегрировать девайс) 




Здравствуйте.

При запросе координат маяк присылает местоположение по спутникам?

как понять по спутникам или нет? и как настроить чтоб по спутникам?

команда 1234 T которую я посылал

Запросите местоположение по смс с текстом

FULL

Что маяк присылает в ответ?

только ссылку которая открывает эту страницу

Здравствуйте. Рекомендую сместить часовой пояс маяка еще на час.

время реальное 15:30

1234 T 15:25 20.04.2023 +8 (было +7)

Lexus m17
Дата и время: 20.04.2023 15:25 (+8)
SMS# 11

1234 T   (прям сразу запрос)

Lexus m17
Дата и время: 20.04.2023 14:32 (+8)
SMS# 12

изменение +6 +7 +8 не дает изменения внутреннего времени устройства. устройство через gps время подтягивает? или от смс? есть ли какое то летнее и зимнее в прошивках тех лет мож поэтому оно сбивает на час? это как предположение


Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

ОТЧЕТ

по сути ничего не прислал

Lexus m17
Ошибка при загрузке отчета.(CME 605)
SMS# 4

и даже на звонок на него из 6 попыток поднял трубку только 1 раз. что то я подозреваю что зря я выбрал вашу сигу раз маяки такие колхозные. тип даже устройство с минимальным функционалом мозги так что я сейчас звоню на него а оно банально трубку не берет, гудки идут а звука происходящего нет. вот этот ваш колхоз возможно даже ставить не стоит ведь в самый ответственный момент я либо координату не получу либо дозвониться даже не смогу.

разве я не прав?

вообщем вот наяривал с гудками до талава и принял звонок всего 2 раза. это фиаско

вашей компании не стыдно толкать этот хлам? или типа рашн бизнес?

Image 57117

Image 57118

Здравствуйте.

Маяк первой версии снят с производства несколько лет назад. 

Если маяк работает нестабильно, то рекомендую обратиться по месту его приобретения или в ближайшие Сервисный центр StarLine.

обратиться зачем? мне этот маяк нашли в авто в вашем фирменном центре пока ставили сигнализацию, я не знал что у меня стоит маяк и естественно попросил его снять что бы обновить эл питания привязать к моему лич кабинету и перепрятать в другое место. мало ли….  да у меня авто 10 летка, вероятнее всего бывший владелец покупал маяк при покупке авто. ну камон функционал  простейшего устройства. работа ваших устройств нестабильна получается. какой то разговор мол что то где то сняли с производства. меняйте за свой счет и точка. а у себя в нпо путь умные дяди сидят и смотрят что там не так и почему. 

Сервисные центры проводят диагностику и ремонт оборудования StarLine. Если устройство еще на гарантии, то диагностика и ремонт будет проведена бесплатно.  Дистанционно провести диагностику не получится.

работа ваших устройств нестабильна получается

Речь об устройстве, которое выпущено 10 лет назад, или у Вас есть вопросы по другому оборудованию StarLine?

-2

земляк, не обессудь, гарантия не гарантия это вопрос 54, у меня есть телефон спутниковый 2001 года выпуска который без всех обновлений до сих пор выходит в сеть thuraya и звонит из конкретной жопы куда мы ездим на охоту. ascom 21 рекомендую. а вы  делаете 🖕🏼 так и передай начальству, что мужики собственно не одобряют таких .

все нокии 90-х работают и не выебываются а вы  халтурщики. как автоваз на дно пойдете.

Здравствуйте. Напоминаю что данный форум доступен всем и прошу исключить нецензурную лексику из Ваших сообщений.

Вы обращались в сервисный центр для диагностики маяка?

еще раз повторяю, устройство типа маяк это устройство с минимальным функционалом, вы сами писали что первая серия перестала выпускаться пару лет назад, а это значит есть ваши клиенты которые имеют такое устройство которому всего пару лет. такое устройство покупают не на год, год “гарантии", а на продолжительное время сравнимое с временем эксплуатации авто, а оно никогда не было до 10 лет. предложу примеры

1) мое авто старше 10 лет но производитель обновляет карты штатного мультимедиа два раза в год. нормально?

2) нет ни одной нокии 90-х которая вообще нуждается в обновлении, хотя устройства крайне сопоставимые.

3) у меня есть спутниковый телефон thuraya ascom 21 около 2000 года (23года ему) но обновляя спутниковую группировку они оставили возможность эксплуатации старых устройств. и да он работает выходит в сеть и совершает звонки и смс. без обновлений и тд.

4)фото продукции ульяновского завода вставлю чтоб было все понятно без слов

P.S. вы пожалуйста либо возьмите всю волю в кулак и напишите не мне тексты а прошивку маяка 17 первой версии. а мне как потребителю вашего продукта спасибо клиент за выявление ошибок и неисправностей. мы в ближайшее время обновим прошивку.

Image 57152

Здравствуйте. Как и указано выше, дистанционно провести диагностику не получится. Рекомендую посетить Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/