
0
Почему то нет ответного смс
Почему то нет ответного смс что будильник встал на время . Вы не можете сказать прописался новый номер телефона и пароль?
вот что пришло только-маяк F7 доп
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login:
password:
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 20
Баланс: 138.47
Дата и время: 19.03.2023 9:07 (+3)
SMS# 2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Включите маяк кнопкой и отправьте на него смс 1234 параметры, где 1234 Ваш пароль.
Придет ответ от устройства?
Спасибо.
отсылал пароль на обновление 1234 RESET. Думал плохо скинул пароль с зажимом кнопки и вытаскиванием батарейки. В ответ так и не пришло смс. Но индикация на устройстве моргала интенсивно 4 раза , затем еще 4 раза типа как будто маяк слал в ответ ... Но смс так и не пришла.
Повторите обнуление с помощью кнопки и батареек.
И проверьте работу устройства повторно.
Пробовал снова обнуление. Ни чего не происходит. Тариф списывает смс что они уходят для оповещения координат, а на телефон ни чего не приходит. До этого хоть приходили смс . Ходил в салон мтс , думал с сим картой что то... Не подходит для маяка, так как покупал для смартфона сим. Сказали всё нормально, должна работать в маяке. Хотя в салоне теле 2 сказали что сим 4g не будет работать в устройстве 2g. В общем не понятно что делать.
Доброе утро.
Для исключения трудностей по сим карте, предлагаю посетить сервисный центр StarLine.
Там проверят с нашей, заведомоисправной сим картой.
И естли вопрос будет в самом маяке, то проведут проверку и устранение неисправности.
Спасибо.
Тогда еще один вопрос ...ваша услуга платная проверка и устранение замечаний?
Уточнить стоимость работ или будет гарантийная диагностика, вы можете узнать по телефонам наших сервисных центров.
Их номера можно посмотреть по ссылке сервисный центр StarLine.