0

Почему то нет ответного смс

andersonchik1977 1 год назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 1 год назад 7

Почему то нет ответного смс что будильник встал на время . Вы не можете сказать прописался новый номер телефона и пароль?  

вот что пришло только-маяк F7 доп
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login:
password:
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 20
Баланс: 138.47
Дата и время: 19.03.2023 9:07 (+3)
SMS# 2

Добрый день.

Включите маяк кнопкой и отправьте на него смс 1234 параметры, где 1234 Ваш пароль.

Придет ответ от устройства?

Спасибо.

отсылал пароль на обновление 1234 RESET. Думал плохо скинул пароль с зажимом кнопки и вытаскиванием батарейки. В ответ так и не пришло смс. Но индикация на устройстве моргала интенсивно 4 раза , затем еще 4 раза типа как будто маяк слал в ответ ... Но смс так и не пришла. 

Повторите обнуление с помощью кнопки и батареек.

И проверьте работу устройства повторно.

Пробовал снова обнуление. Ни чего не происходит. Тариф списывает смс что они уходят для оповещения координат, а на телефон ни чего не приходит. До этого хоть приходили смс . Ходил в салон мтс , думал с сим картой что то... Не подходит для маяка, так как покупал для смартфона сим. Сказали всё нормально, должна работать в маяке. Хотя в салоне теле 2 сказали что сим 4g не будет работать в устройстве 2g. В общем не понятно что делать.

Доброе утро.

Для исключения трудностей по сим карте, предлагаю посетить сервисный центр StarLine.

Там проверят с нашей, заведомоисправной сим картой.

И естли вопрос будет в самом маяке, то проведут проверку и устранение неисправности.

Спасибо.

Тогда еще один вопрос ...ваша услуга платная проверка и устранение замечаний? 

Уточнить стоимость работ или будет гарантийная диагностика, вы можете узнать по телефонам наших сервисных центров.

Их номера можно посмотреть по ссылке сервисный центр StarLine.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho