
0
не получаю собщения от маяка
Доброе утро. Перестал получать сообщения от Маяк М15. Баланс в норме, батрейки поменял. Часть сообщений получаю: "включение по нажатию кнопки", "тревога! движение", на команду отчет получаю ответ с ошибкой "Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 606), Координаты по будильнику не получаю, по запросу тоже нет. Деньги за СМС списываются. Билайн утверждает, что колличество отправленных маяком сообщений и полученных мной соответствует. Пробовал сбрасывать к заводским настройкам - результата ноль. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую проверить работу маяка с сим картой другого оператора. Желательно МТС.
Другого оператора у нас нет. С другой СИМ картой Билайн результат тот же.
Здравствуйте. В таком случае рекомендую провести диагностику работы маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Доброе утро. Диагностика работы маяка в Сервисном Центре показала проблемы с процессором маяка. Было предложено отправить маяк в Санкт-Петербург. Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость ремонта по замене процессора.
Ответы на данные вопросы, Вы можете получить только в https://www.starline.ru/service-centers/