0

Приложение StarLine2 (настройки)

Добрый день! Два вопроса:

1. В настройках приложения StarLine2 предусмотрены уведомления при наступлении случаев, отмеченных галочками. Ни одно уведомление ни разу не приходило. В чем может быть причина? 

2. На главном экране есть вкладка "ИСТОРИЯ", заходя в которую всегда одна и та же надпись: НЕТ ДАННЫХ. Какая функция у данной вкладки?

3. Есть ли инструкция по работе приложения?

Здравствуйте.

1. Какие именно уведомления Вы хотите получать на маяке М17?

2. Вкладка история предназначена для охранных комплексов. Маяк М17 не ведет историю событий.

3. В верхнем правом углу меню Аккаунт и приложение. Раздел Помощь

Уточнение к вопросу: Какие именно уведомления Вы хотите получать на маяке М17? (Приложение Starline2)

1. Снятие/постановка на охрану, запуск/выключение двигателя, сработка сигнализации, необходимость пополнения счета...да и в принципе, я полагаю, приложение должно уведомлять о всех событиях, где поставлена галочка?

Еще несколько вопросов: 

Вопрос 1: в инструкции по эксплуатации указано, что есть возможность автозапуска двигателя с помощью Маяк-17. Я так понимаю, что это должно осуществляться из приложения или как-то командно ? Как фактически реализуется эта функция? - в инструкции я не нашел.

Вопрос 2: Траектория движения авто в режиме мониторинга в целом правильная (из точки А в точку В), но нередко приложение рисует траекторию маршрута то через встречку, то через тротуары и постройки. И почти каждый раз, когда автомобиль уже припарковался, продолжается построение траекторий движения множеством ломаных линий в радиусе 100метров. Или еще случай: приложение нарисовало в ночное время маршрут припаркованного автомобиля, будто он проехал 100м. Это погрешность системы навигации или что? Вроде больше десятка спутников отслеживает...

Вопрос 3: В настройке виджета по состоянию авто доступны только заряд АКБ и температура двигателя? 

Пожелания к разработчикам: 

Почему бы не вывести на виджет остальные важные показатели: состояние охраны, запущен ли двигатель и тп. И почему бы в приложение не добавить важные кнопки, заменяющие выполнение команд через смс? к примеру: блокировка двигателя, автозапуск, возможность изменение параметров работы Маяк-17 и тп. Ну не в 19 веке же живем? Это же улучшает эргономику пользования. И отладьте навигацию, пожалуйста... Вы же вроде серьезная организация? ( Для сравнения: когда заказываешь Яндекс-такси, на карте видно, как такси в режиме реального времени плавненько ( а не с 10-секундными перебежками) едет четко по дороге на карте (а не по встречке через деревья и дома). Неужели  специалисты Старлайн хуже, чем в Яндекс? ну нет же! Просто Ваша компания пусть уважает себя и своих клиентов. Передайте, пожалуйста, руководству и разработчикам. Спасибо!

И еще вопрос: раз в неделю приходит смс с координатами. Как регулируется/отключаеся интенсивность смс-информирования?

Здравствуйте.

Снятие/постановка на охрану, запуск/выключение двигателя, сработка сигнализации, необходимость пополнения счета...да и в принципе, я полагаю, приложение должно уведомлять о всех событиях, где поставлена галочка?

У М17 нет статуса охраны. М17 не знает запущен двигатель или нет. В М17 нет сигнализации. У него не может сработать тревога.М17 - это только маяк для отображения местоположения.

Уведомление о снижении баланса придет как только баланс будет ниже настроенного в маяке порога.

Вопрос 1: в инструкции по эксплуатации указано, что есть возможность автозапуска двигателя с помощью Маяк-17

В маяке нет функции автозапуска. Укажите, пожалуйста, подробнее: где в инструкции Вы нашли эту информацию?

Траектория движения авто в режиме мониторинга в целом правильная (из точки А в точку В), но нередко приложение рисует траекторию маршрута то через встречку, то через тротуары и постройки.

Точность спутниковое позиционирования составляет несколько метров. Автомобиль может отображаться на встречной полосе или на тротуаре.

И почти каждый раз, когда автомобиль уже припарковался, продолжается построение траекторий движения множеством ломаных линий в радиусе 100метров.

Зависит от настроек маяка. Ломаные линии - это изменение точек от спутников. Нужно либо посетить установщиков для проверки расположения маяка, либо организовать отключение мониторинга без включенного зажигания, если в поездке таких скачков не наблюдается.

Вопрос 3: В настройке виджета по состоянию авто доступны только заряд АКБ и температура двигателя?

Маяк М17 может передавать только свою температуру, заряд встроенных батареек и баланс сим. 

Почему бы не вывести на виджет остальные важные показатели: состояние охраны, запущен ли двигатель и тп.

В Маяке М17 нет этих статусов. Вся информация отображается в охранных комплексах, у которых есть режим охраны, есть возможность срабатывания тревоги, есть чтение статусов автомобиля и управление двигателем. Маяк М17 не имеет этих функций.

блокировка двигателя, автозапуск, возможность изменение параметров работы Маяк-17

Маяк М17 управляется через смс. В нем нет функции управления через Интернет канал. Интернет используется только для передачи местоположения владельцу. Для удобной настройки через смс есть отдельное приложение Настройка маяка М15 и М17

не через деревья и дома

Если маяк отображает маршрут через деревья и дома, то рекомендую посетить установщиков для проверки расположения и проверки настроенного периода обращения к серверу.

раз в неделю приходит смс с координатами. Как регулируется/отключаеся интенсивность смс-информирования?

Это будильник. В маяке можно настроить 2 будильника. Периодичность, время и действие по будильнику задается в настройках. Страница 41 инструкции:  М17_v11.pdf

Благодарю Вас за ответы.

Отвечаю на Ваши вопросы:

Я задавал вопрос: 

Вопрос 1: в инструкции по эксплуатации указано, что есть возможность автозапуска двигателя с помощью Маяк-17

Вы ответили: В маяке нет функции автозапуска. Укажите, пожалуйста, подробнее: где в инструкции Вы нашли эту информацию?

Отвечаю на Ваш встречный вопрос: Стр.5 2-й абзац снизу: "...с помощью доп канала можно дистанционно управлять внешними устройствами (экстренная блокировка двигателя, включение автозапуска, сирены...." ... " В маяке предусмотрена возможность передачи владельцу смс о тревоге при поступлении по внешнему тревожному входу сигнала тревоги..."

В маяке есть выходной канал. Полярность отрицательная, максимальная сила тока до 200 мА. Через смс можно включить этот канал, через смс можно выключить этот канал. Что именно выполняет этот канал в автомобиле - зависит от того, куда его подключил установщик. Если в автомобиле есть дополнительное устройство запуска двигателя, которое может управляться аналоговым каналом - то через смс можно включить канал и включить это устройство.

В маяке так же есть аналоговый вход. Он может передавать смс сообщение об изменении своего статуса. Куда подключен вход - выбирает установщик.

Рекомендую уточнить у Вашего установщика: куда именно подключены выход и выход маяка и какие функции они выполняют в Вашем автомобиле.

подскажите, пожалуйста, как быстро приходит письмо - оповещение о пересечении геозоны? Вчера первый раз было пересечение - письмо пришло. Сегодня пересек, уже более 30 минут прошло - письма нет. Что влияет на приход/не приход оповещений? Спасибо.

Здравствуйте. Сервер формирует уведомление при пересечении геозоны. 

Вы используете PUSH уведомления для геозон? Или только оповещения на почту?

Добрый день! 

1. Через 2 недели после установки Маяк-17 стали постоянно приходить уведомления то о нахождении, то об отсутствии устройства в сети.... на дню раз по 20 минимум. Что сделать?

2. Как отключить рассылку смс с координатами от устройства, которые приходят стабильно раз в неделю в одно и то же время? Спасибо!

Доброе утро.

1) Если мы говорим о ПУШ уведомлениях, то их можно отключить в настройках приложения.

Или правильне разобраться в причинах. Для этого, после получения уведомления о отсутствии связи. Нужно совершить звонок на автомобиль и послушать что ответит?

2) Скачать приложение для настройки маяка и в разделах будильника установить значение

Image 56622

При каждом отправлении, ставим значение как на скрине для первого и второго будильников.

Спасибо.

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос:

"Или правильнее разобраться в причинах. Для этого, после получения уведомления о отсутствии связи. Нужно совершить звонок на автомобиль и послушать что ответит?"

сообщаю:

при попытке дозвона на номер маяка услышал голосовое сообщение: "Абонент временно недоступен. Перезвоните позже".  Может как-тио можно удаленно перезапустить маяк (если это поможет)?

Доброе утро.

Спасибо за проверку.

Значит у Вас по каким то причинам действительно пропадает связь по сети оператора и как Следствие, Вам приходят уведомления.

1) Проверить питание маяка.

2) Проверить сим карту.

3) Авто бывает в местах где нет зоны покрытия оператором связи.

Требуется провести проверки и решить эти вопросы и тогда Уведомления перестанут приходить Вам.

1. Отправлять смс-команды на маяк можно с любого номера? или только с номера владельца, прописанного в настройках?

2. Изменить настройки маяка можно только с мобильного приложения "StarLine Настройка М15/М17"? Или можно с компьютера тоже? Если можно с ПК - пришлите ссылку, пожалуйста.

3. Чтобы изменить номер телефона владельца, достаточно просто заново прописать его в настройках?

Спасибо!

1) С любого зная пароль.

2) У компьютера нет возможности отправить смс, приложение для телефона.

3) Да, верно **** +7новый номер, где **** ваш пароль.

при настройках состояния маяка при внешнем питании есть выбор: либо маяк постоянно активен, либо разрешить спящее состояние. Объясните, что лучше выбирать и почему?

есть инструкция как настраивать маяк-17 через приложение StarLine Настройка М15/М17? Чтоб понимать, какие настройки выбирать и почему. А то не понятно, что за внешний вход, для чего 2 будильника и тп

я при изменении настроек маяк-17 поставил будильник на апрель-2023. 

Пришло сообщение: Активация 3:00 22.04.2023. Маяк будет готов к приему команд. Будильник 1: 3:00 22.04.2023, период 7Д, .И сейчас статус: не в сети. 

1. Это получается, что маяк заработает у меня 22.04.2023? 

2.И почему такая связь между датой активации и датой будильника? 

3.И до указанной даты никаких команд не смогу отправить?

Маяк-17 весь день был в статусе НЕТ СВЯЗИ. В течение дня я сбросил до заводских настроек. Пришли ответные смс. Далее я в приложении "StarLine Настройки М15/М17" заново обновил все настройки, смс отправил. Пришли обратные смс о применении новых настроек. Автомобиль появился в сети только когда начал движение. При этом как только он добрался в конечный пункт - сразу же снова НЕТ СВЯЗИ. Пока авто было в движении, я сделал перезапуск маяка. Пришло смс о перезапуске. Может быть я что-то в настройках не правильно сделал? С чем может быть связано, что в неподвижном авто у маяка стал статус НЕТ СВЯЗИ? Спасибо!

Здравствуйте.

либо маяк постоянно активен, либо разрешить спящее состояние. Объясните, что лучше выбирать и почему?

Если разрешить спящее состояние, то маяк будет выключаться при наличии внешнего питания. Если выбрать постоянную активность при внешнем питании - то маяк будет постоянно работать пока есть внешнее питание.

какие настройки выбирать и почему.

Полностью зависит от функций, которые Вы хотите получить от маяка.

что за внешний вход

25 февраля я указал ответ на этот вопрос:

В маяке так же есть аналоговый вход. Он может передавать смс сообщение об изменении своего статуса. Куда подключен вход - выбирает установщик.

Рекомендую уточнить у Вашего установщика: куда именно подключены выход и выход маяка и какие функции они выполняют в Вашем автомобиле.

для чего 2 будильника

Для того чтоб можно было использовать 2 расписания для включения по будильникам. Будильники не зависят друг от друга.

Маяк будет готов к приему команд. Будильник 1: 3:00 22.04.2023, период 7Д, .И сейчас статус: не в сети.

С такой настройкой маяк включится 22 апреля. Будет включаться раз в 7 дней.

.И до указанной даты никаких команд не смогу отправить?

Если настроено пробуждение маяка по внешнему входу или по внешнему питанию, то маяк проснется по ним вне зависимости от времени и даты. Также в любой момент можно включить маяк на 20 минут нажатием кнопки на нем.

Укажите пожалуйста функции, которые Вы хотите получить от маяка. Тогда мы сможем подсказать какие настройки выставить в маяке.

Добрый день! После звонка на маяк17 пропадает связь с маяком. Это нормально или нет? 

Здравствуйте.

Маяк М17 использует сеть 2G. Принцип передачи данных 2G GPRS не может одновременно использовать голосовой вызов и Интернет. Пока маяк отвечает на звонок, связь с сервером через интернет отключается.

Что-то с сервером случилось? ничего не работает! Сайт не открывается, приложение не работает. Когда направят?

Проблемы возникают... это все понимают. Но Вы выложите какую-то официальную информацию: что случилось и прогнозы. А то со всей России возмущаются...и все в неведении. Спасибо!

Здравствуйте. На сервере проводятся работы. Стараемся закончить как можно скорее.

-1

Разработчикам!

Добрый день! Предложение: рассмотреть возможность производства МАЯК-17с выносным  микрофоном. Маяк по сути предназначен для скрытой установки. Поэтому даже при заглушенном двигателе мало что слышно. А при работающем двигателе - вообще смысла в нем нет. Было бы гораздо удобней при скрытом монтаже блока иметь возможность вывести микрофон в салон. Или еще лучше найти техническое решение по подключению к Маяку штатного салонного микрофона автомобиля. Спасибо!.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.

На сегодня возможность использования внешнего микрофона есть в системах StarLine S66v2 и StarLine S96v2.