
0
Маяк М15 не отправляет по будильникам
Добрый день!
Маяк М15 ранее работал исправно. Только менял батарейки. 2 недели назад перестал отправлять смс по будильникам. Заменил даже сим карту на МегаФон. Ситуация не изменилась. Опишу процесс : 1.произвожу сброс маяка до заводских настроек (при отключенных батерейках и нажатой кнопкой) 2. Произвожу насройку с помошью приложения настройки маяка. Маяк исправно отвечает на все запросы. 3. На первый будильник Маяка допустим на завтра на 12:00, маяк присылает смс. На второй будильник на 18:00 уже не присылает и на дальнейшие дни не присылает ни в 12 ни в 18. Батарея 2955mV.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если сейчас маяк не просыпается по будильникам, то прошу включить его нажатием кнопки и отправить в него смс с текстом
перешлите сюда ответ с указанием времени, когда должен был сработать будильник.
Ошибка при загрузке отчета.(CME 606)
SMS# 6
Будильник 1: 17.01.2023 12:00 (+3), период 1Д, текст.
Будильник 2: 17.01.2023 18:00 (+3), период 30Д, текст.
Телега
Ошибка при загрузке отчета.(CME 606)
SMS# 6
Настройки GPRS
APN: internet
login:
password:
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300,
Прошу установить в маяк сим МТС и повторить отправку отчета.
маяк56
Ошибка при загрузке отчета.GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
SMS# 11
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login: mts
password: mts
маяк56
Номер для запроса баланса: #100#
Порог: 30
Баланс: 92.26
Дата и время: 20.01.2023 10:30 (+5)
SMS# 10
Скажите, а почему именно мтс?
По сообщениям пользователей маяк работает стабильно с сим МТС. С сим МегаФон может быть недоступен Интернет и могут быть пропуски отправки смс сообщений.
Если у Вас нет возможности проверить работу маяка с сим МТС, то нужно провести его диагностику с ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Здравствуйте.
Приходит ли ответ от маяка на смс с текстом
маяк56
SN: M15S309200234
FW ver 1.4.30389
HW ver 8.01
IMEI 357804043340094
BAT 2915mV (##-), TEMP 24C
OP MCC 250 MNC 01 LAC 3708 CID 1706 PWR -70 ARFCN 593
SMS# 3
Нужно начать с обновления ПО маяка.
Приходит ли ответ на смс с текстом
маяк56
Ошибка обновления ПО: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения. Текущая версия 1.4.30389(CME 148)
SMS# 7
Здравствуйте. В маяке установлена сим МТС? Сим из комплекта StarLine или своя?
из комплекта
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса. без пробелов.
маяк56
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 сек. Статус: Отключен
SMS# 11
Прошу отправить в систему смс с текстом
а затем
какие ответы приходят на эти сообщения?
маяк56
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login:
password:
SMS# 15
маяк56
Включение мониторинга
SMS# 16
маяк56
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)
SMS# 17
Здравствуйте. Если не удается обновить ПО маяка, то нужно посетить ближайший Сервисный Центр для диагностики работы устройства: https://www.starline.ru/service-centers/