0

Маяк М15 не отправляет по будильникам

Ivan Urgant2 1 week ago updated by drybeam 1 day ago 24

Добрый день!  

Маяк М15 ранее работал исправно.  Только менял батарейки.  2 недели назад перестал отправлять смс по будильникам.  Заменил даже сим карту на МегаФон. Ситуация не изменилась.  Опишу процесс : 1.произвожу сброс маяка до заводских настроек (при отключенных батерейках и нажатой кнопкой)  2. Произвожу насройку с помошью приложения настройки маяка.  Маяк исправно отвечает на все запросы.  3. На первый будильник Маяка допустим на завтра на 12:00, маяк присылает смс.  На второй будильник на 18:00 уже не присылает и на дальнейшие дни не присылает ни в 12 ни в 18. Батарея 2955mV. 

Здравствуйте. Если сейчас маяк не просыпается по будильникам, то прошу включить его нажатием кнопки и отправить в него смс с текстом

ОТЧЕТ

перешлите сюда ответ с указанием времени, когда должен был сработать будильник.

Ошибка при загрузке отчета.(CME 606)


SMS# 6

Будильник 1: 17.01.2023 12:00 (+3), период 1Д, текст.

Будильник 2: 17.01.2023 18:00 (+3), период 30Д, текст.

Телега

Ошибка при загрузке отчета.(CME 606)

SMS# 6

Настройки GPRS

APN: internet

login: 

password: 

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300,

Прошу установить в маяк сим МТС и повторить отправку отчета.

маяк56

Ошибка при загрузке отчета.GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)

SMS# 11

Настройки GPRS

APN: internet.mts.ru

login: mts

password: mts

маяк56

Номер для запроса баланса: #100#

Порог: 30

Баланс: 92.26

Дата и время: 20.01.2023 10:30 (+5)

SMS# 10

Скажите,  а почему именно мтс?  

По сообщениям пользователей маяк работает стабильно с сим МТС. С сим МегаФон может быть недоступен Интернет и могут быть пропуски отправки смс сообщений.

Если у Вас нет возможности проверить работу маяка с сим МТС, то нужно провести его диагностику с ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Здравствуйте. 

Приходит ли ответ от маяка на смс с текстом

ИНФО

маяк56

SN: M15S309200234

FW ver 1.4.30389

HW ver 8.01

IMEI 357804043340094

BAT 2915mV (##-), TEMP 24C

OP MCC 250 MNC 01 LAC 3708 CID 1706 PWR -70 ARFCN 593

SMS# 3

Нужно начать с обновления ПО маяка.

Приходит ли ответ на смс с текстом

FWUPDATE

маяк56

Ошибка обновления ПО: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения. Текущая версия 1.4.30389(CME 148)

SMS# 7

Здравствуйте. В маяке установлена сим МТС? Сим из комплекта StarLine или своя?

из комплекта

Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

MON?

это 3 буквы и знак вопроса. без пробелов.

маяк56

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 сек. Статус: Отключен

SMS# 11

Прошу отправить в систему смс с текстом

i internet.mts.ru

а затем 

MON+

какие ответы приходят на эти сообщения?

маяк56

Настройки GPRS

APN: internet.mts.ru

login:

password:

SMS# 15

маяк56

Включение мониторинга

SMS# 16

маяк56

Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 148)

SMS# 17

Здравствуйте. Если не удается обновить ПО маяка, то нужно посетить ближайший Сервисный Центр для диагностики работы устройства: https://www.starline.ru/service-centers/