
0
A94+ M31 не приходит пароль для регистрации в приложении 00581
Добрый день, достался мне блок м31, приходят ответы на все команды, кроме 00581, раннее данный блок был привязан к другому личному кабинету, и другому номеру, блок сбросил на заводские настройки , свой номер прописал, сим карты менял , оператор на своей сети номер перегружал, не приходит ответ только 00581, да еще на команду 00540060 приходит ошибка
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Какая версия ПО используется в модуле?
Сим карты каких операторов установлены у Вас в телефоне и в модуле?
Версия d8, оператор сейчас теле2, побывал на билайн
Ситуация одинаковая не приходит пин код
Я предположил что данный модуль остался привязан к другому аккаунту и поэтому не приходит пин
Пробывал схему в модуле теле2, в телефоне билаин не работает,
И только нет ответа на пин код
Здравствуйте. В Казахстане оператор Билайн блокирует смс из цифр, как спам. Рекомендую проверить работу системы с другим оператором в модуле и в Вашем телефоне.
Также прошу указать верный адрес сервера для Вашего региона:
сейчас схема теле2 модуль и теле2 телефон, не заработало
может быть такое , что данный модуль уже привязан на вашем сервере к другой учетной записи,
куда дальше копать??
Здравствуйте. Если модуль уже был привязан, то после полного сброса он позволяет заново получить пароль и привязать устройство. Как Вы указывали выше, сброс уже делали.
Рекомендую связаться с оператором сим карты в модуле и перепроверить: пытается ли модуль отправить ответное смс на Ваш запрос?
Дело в том, что ответы мне приходят на все команды кроме получения пин кода 00581
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Вы связывались с оператором сим карты?
получается, что от меня уходит смс а с сигнализации не уходит, и только 00581, все остальные уходят, оператор тоже не видит в это время смс
Спасибо за сообщение.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Спасибо.
Давайте проверим работу на другом сервере:
Здравствуйте.
Проходит ли ответ при работе через сервер 185.129.96.11 ?
Нет ответа на команду 00581
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую отнести модуль в ближайший Сервисный Центр StarLine. Сделают полный сброс модуля, возможно обновят ПО при наличии возможности самого модуля: https://www.starline.ru/service-centers/