0

Некорректное отображение баланса в приложении starline2

Установлен удаленный запуск предпускового подогревателя двигателя M-22. Также установлено приложение Starline2, за все время работы приложения там ни разу не отобразился корректный баланс двух симок: МТС и Мегафон. 

Получил пароль от личного кабинета в соответствующих операторах. С МТС проблем нет, баланс виден. Но вот в мегафоне проблема, ни баланса, ни расхода в ЛК не отображается. По факту я не могу контролировать свои расходы. 

Но больше всего неудобство доставляет, что баланс не отображается в мобильном приложении старлайн. Что надо сделать, чтобы баланс отображался корректный? 

Здравствуйте.

Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):  

Сим карты используются из комплекта оборудования? Рекомендую оставить оба поля для запроса баланса пустыми. То есть удалить номер запроса и сохранить в устройство. Далее через несколько часов перепроверить отображение информации.



Сим карты используются из комплекта. Изначально поля запроса балансом были пустыми и все равно баланс не отображался корректно.

Сейчас поля сделать пустыми не получается, при сохранении приложении выдает ошибку

Что делать? 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

На сегодня рекомендую Вам использовать первую версию приложения StarLine.

Первая версия приложения не помогла, там такая проблема: баланс отображается неверный 

Как решить проблему?

Спасибо за сообщение.

Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Затем нужно отправить в систему смс с текстом 

LOGLOAD

и сообщить ответ от модуля.

Поясните как можно отправить смс с текстом, если сим карты физически находятся в машине? 

Здравствуйте. Это смс нужно отправить именно в машину. С номера владельца системы на номер активной сим карты в машине. Не забудьте, пожалуйста, указать логин в Вашем профиле.

Отправил, пришел ответ, что выгрузку ждать в течении двух часов. Прошло уже 12 часов, куда выгрузка должна упасть не понятно. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Лог выгружается на сервер разработчиков.

Ваша система получает разный ответ от оператора в разное время. Например:


07.02.2020 00-45-11: USSD-запрос: *100#
07.02.2020 00-45-14: USSD-ответ: 120.01 р.
07.02.2020 00-45-14: Баланс SIM-карты определен
07.02.2020 00-45-14: Баланс SIM1: 120.01

07.02.2020 11-01-56: USSD-запрос: *102#
07.02.2020 11-01-59: USSD-ответ: Запрос принят. Информация отправлена в SMS
07.02.2020 11-01-59: Баланс SIM1: ошибка в разборе USSD-ответа


07.02.2020 21-45-24: USSD-запрос: #100#
07.02.2020 21-45-29: USSD-ответ: Balance:27r
07.02.2020 21-45-29: Баланс SIM-карты определен
07.02.2020 21-45-29: Баланс SIM2: 27.00

08.02.2020 21-45-25: USSD-запрос: #100#
08.02.2020 21-45-30: USSD-ответ: Balance:24r
08.02.2020 21-45-30: Баланс SIM-карты определен
08.02.2020 21-45-30: Баланс SIM2: 24.00

09.02.2020 22-45-06: USSD-запрос: #100#
09.02.2020 22-45-09: USSD-ответ: 120.01 р.
09.02.2020 22-45-09: Баланс SIM-карты определен
09.02.2020 22-45-09: Баланс SIM1: 120.01


10.02.2020 07-45-04: USSD-запрос: #100#
10.02.2020 07-45-07: USSD-ответ: 120.01 р.
10.02.2020 07-45-07: Баланс SIM-карты определен
10.02.2020 07-45-07: Баланс SIM1: 120.01

Прошу предоставить доступ к настойкам сигнализации согласно инструкции ниже и сообщить: сим карты каких операторов используются в системе под какими номерами?