0

Проблемы с GSM М32 Can

Lemonez 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 1

Здравствуйте! Установлен М32 Can, все работало и было нормально. Но ни с того, ни с сего отключился (при дозвоне «Абонент не доступен», в приложении «Не в сети»), при том, что стоит последняя версия ПО и сим карта 100% рабочая. Пробовал подключать к компьютеру – все нормально и все подключается, выводятся настройки и версия ПО. Менял сим карту – тоже самое «не в сети».

В чем может быть проблема и как ее устранить?

Здравствуйте. Если сим карта точно исправна, то модуль нужно отнести в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho