0

Как коммутировать m21 и 2х уровневый датчик удара? совместно с А93

Здравствуйте подскажите пожалуйста как запрограммировать М21 на работу с датчиком удара? 

Стоит сигнализация А93 к ней добавил М21 Так же было замечено что ударяя по переднему колесу авто чувствительность хорошая по заднему не издает ни звука. По сколько в машине много дорогого оборудования решил добавить модуль М21, вернее купил его давно вот тока руки дошли до установки. 

К М21 подключены 2 уровня от датчика удара к 1,2 входу. сам блок М21 будет ставиться скрытно ближе к задней части автомобиля и будет иметь резервное питание. Как правильно настроить сам модуль М21 чтоб по 1 входу издавался предупредительный а по второму уже тревога. (немного не понял инструкцию идущию в комплекте) 

И второй вопрос нужно ли дублировать массу на кузов с резервного источника питания?  

так же хотел узнать какова прожорливость М21 от резервного источника. сколько сможет проработать к примеру от АГМ  2 ач.? или 7 ач? 

Здравствуйте. Почему не хотите использовать датчики А93? Соедините проводом с синими разъемами А93 и М21. Он будет выступать внешним модемом. Будет передавать данные в сигнализацию и обратно.

Да я собираюсь соединить А93 и М21. В совокупе у меня получиться комплексная охрана.

Автомобиль не имеет штатного имобилайзера, заводиться ножницами. Защищаю я не сколько сам автомобиль а сколько оборудование установленное в нем. От суда набирал я комплекс охраны сам. Стоит А93, радиореле R2 в передний части автомобиля, основной блок A93 особо не спрятан. Реле R2 Стоит под торпедой у блока ЭБУ Что в принципе так же является достаточно доступном местом. Да и по сути сигнализацию прятать бессмысленно человек кто хочет угнать, угонит. Схема самого авто достаточно простая.

От суда требуется не штатная установка, как раз модуль М21 с этой задачей справиться. Он будет устанавливаться в задней части автомобиля (где само наличии охранной системы уже что то новенькое). По Мима скрытая установка. А это GPS мастер, антенна спрятана в акулий плавник на самой крыше авто. Резервный источник питания в крыле в нише, датчик удара на задний оси (для того чтоб усилить чувствительность но избежать лишних ложных срабатываний). Взаимодействие М21 на системы автомобиля в режиме охраны отсутствует. Только на дополнительных канал в случаи активации. Один канал блокирует падачу топливо, второй отключает систему зажигания.

Исходя из этого угнать сам автомобиль очень легко. Влезаешь выкусываешь блок сигнализации подаешь минус на реле блокировки сам провод от сигнализации определить достаточно легко. Дальше осматриваешь все предсказуемые места установки беспроводного реле. Как бы не звучала это, но это факт чаше всего в сервисах установка предсказуема. Машину завел уехал, тут уже вроде бояться нечего. А модуль М21 продолжает следить за авто, и когда нужна с теме же правоохранительными органами блокируешь двигатель, и можешь вздохнуть спокойно.

Что говорить про саму защиту от любителей она спасет, профи такой авто даже с оборудованием что внутри попусту не нужен. А если понадобиться то тут не спасет даже самая крутая сигнализация.

От суда сам вопрос как ее правильно настроить на предупреждение и тревогу. А то есть свободные каналы, и хочется расходовать грамотна ее потенциал. И нужно ли заземлять на общею массу резервный АКБ? Какой емкости резервного АКБ примерно на сколько хватает при наличии GPS?

Здравствуйте. 

Исходя из указанного:

Статус:Профессиональный установщик

Конкретизируйте, пожалуйста, Ваши вопросы.

как ее правильно настроить на предупреждение и тревогу. А то есть свободные каналы, и хочется расходовать грамотна ее потенциал

Что и в каком режиме должен выполнять модуль? 

И нужно ли заземлять на общею массу резервный АКБ? Какой емкости резервного АКБ примерно на сколько хватает при наличии GPS?

Как будет реализована зарядка? по какой схеме будет подключение? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho