0
Отвечен

M31 отрабатывает не все SMS команды от М1

LN2004M31 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 4

Здравствуйте!

В 2014 установлена M31 с GPS.

В этом году после длительного простоя с отключенным АБ попыталя обновить версию K9 на актуальную.

Не удалось, т.к. перестали приходить ответы на запросы по SMS, кроме 09.

В симке из комплекта номер SMS-центра верный, деньги на счету есть, питание отключал.

По Андроидом и в Вебе работает стабильно. Запуск есть, положение кажет.

Периодически проскакивают ответы на SMS команды: 10, 07, установка телефонов M2, M3, М4.

Обоими вариантами переустанавливал М1. На данный момент прописан только М1. Но с него стабильно не выполняются команды 00550, 00990, 00551, 00591, 009902, 00430, 00490.

Видимо, есть глюк в М31 с данными телефонов, т.к. М1 не воспринимается как основной телефон - телефон владельца.

В принципе, все работает: на голос отвечает стабильно, из Инета выпадает редко, запуск работает.

Но ранее, в качестве эксперимента, набрал 004360, M31 эту команду отработал, а убрать отчеты не получается никак (00430, 00490 не выключает - нет ответа, 00591 - не отвечает).

Как загрузить актуальную версию в моем случае (М1 прописать, так, что-бы отрабатывал все команды) или просто выключить отчеты 43?

    С уважением, Сергей 

 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от LN2004M31 5 лет назад

Ответ на 09:

Режим [SM]

VER:K9

GSM:31(A)

BAT:12.57V

MCC:250

MNC:01

LAC:019F

CI:DE45

<43>:600 мин.

Здравствуйте. 

Дистанционно ответить сложно. 

Наиболее вероятно вопрос связан с оператором связи и его реакцией на циферные смс. Бывает, смс воспринимаются как спам. 


Рекомендую для эксперимента прописать М1 другого оператора. Также может потребоваться замена сим карты в блоке на другого оператора. 

Здравствуйте!

В качестве номера владельца использовал симку того-же оператора, что и симка в М31 из комплекта.

Все заработало, как и раньше. Отчеты 43 убрал, обновил до версии О9.

Видимо, при предаче SMS от одного оператора другому доходят не все. Или отдельные операторы фильтруют.

Спасибо за совет сменить оператора для полноценного управления.

      С уважением, Сергей     

 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho