0
Answered

M21 StarLine E60 пропала связь с GSM модулем и на сайте и в приложении

and_rya 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 23

Доброго времени суток.

Проблемы возникли 04.02.2019г. На сайте и в приложении этой датой указана последняя геометка, и этой же датой отображаются последние действия сигнализации. 

Думал временные проблемы, но оказалось что нет.

Балан сим-карты положительный 380 руб. (Связь и интернет предоставляются без ограничений - информация от оператора связи)

Управление через звонки работает, ставится/снимается. Обратные звонки при срабатывании сигнализации тоже проходят. Информация о состоянии сигнализации через звонки тоже есть.

А вот управление через СМС не работает, вернее обратная связь отсутствует (могу через смс только поставить и снять с сигнализации). На любые другие смс ответа от модуля нет (в т.ч. изменение номера смс центра 0098+...)

Согласно детализации от оператора каждые 30 мин расходуется 200кб (думаю на обновление координат), но повторюсь и на сайте и в приложении последняя дата истории и геометок - 04.02.2019г. 

Раз в полчаса меняется информация о том когда потеряна связь с устройством (на сайте в левом верхнем углу...)

Image 23472

Image 23473

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by and_rya 5 years ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, обесточьте систему на 10 минут, затем возобновите подачу питания и проверьте работу.

Сообщите результат. 

Добрый день, отключил аккум на час, после подключения изменений не произошло.

Заметил, что последнее списание мобильного трафика (200 кб) датировано вчерашним днем (19.02.2019 в 21:17).

Так же информация о том, когда последний раз в сети устройство было датировано вчерашним вечером (нет связи с 19.02.2019, 21:15).

 

Добрый вечер.

На СМС модуль по-прежнему не отвечает? 

Да, все без изменений... Как в первом посте.

Никаких вариантов решения проблемы нет?(

Добрый вечер.

Рекомендую извлечь сим-карту из модуля для проверки её работы в мобильном телефоне. Необходимо проверить возможность получения/отправки СМС.

+1

Хорошо, дело не легкое, попробую. Не понятно одно, как смс могут влиять на передачу gps сигнала... 

+1

Без СМС-ответов на запросы выяснить это не удастся.

Года 2 назад такие же проблемы были, но все решилось физического вмешательства, правда не помню каким образом...

Достал сим-карту из блока, добавил номер смс центра.

Управление через СМС заработало. А вот на сайте и в приложении последняя геометка как была 04.02.2019г. так и осталась. Этой же датой отображаются последние действия сигнализации (скрины в первом посте). 

Уточните, пожалуйста, SIM-карта какого оператора с каким тарифным планом установлена в оборудовании.

Отправьте, пожалуйста, на устройство повторно SMS-команду 00551

Тариф МТС умное устройство


00551

Команда выполнена

GSM:27(T)

Свяжитесь с оператором сотовой связи, необходимо проверить наличие (или выполнить переподключение) доступа в интернет на SIM-карте, которая установлена в оборудовании.


Сим-карту вставлял в телефон, чтобы проверить подключение к интернету, интернет работает без проблем на телефоне. 


устройство раз в час выходит в интернет

Проблема в том, что ни на сайте, ни в приложении не обновляется информация о местоположении... хотя каждый час меняется информация о том когда устройство последний раз в сети было


Иногда возникают такие ситуации, когда оператор связи изменяет условия использования SIM-карт или тарифа, без уведомления пользователей. При работе SIM-карты в телефоне это может не оказывать влияния на работу самого устройства, а при использовании в GSM-устройствах (типа модем) могут возникать сложности.

Обычно при использовании тарифного плана "умное устройство" сложностей не возникает. Именно поэтому  первая рекомендация - перезапустить услугу доступа в интернет на SIM

Вторая - заново подключить устройство к сервису мониторинга, но если вопрос в тарифном плане или работе SIM - при запросе 00581 Вам не придет пин-код

Перезапустил интернет на сим карте, проверил на двух телефонах интернет летает, вставил сим карту обратно в устройство, все без изменений. Управляется постановка/снятие с охраны и по смс и по звонку, данные о местоположении приходят по смс, но ни на сайте, ни в приложении местоположение не обновляется. Раз в час меняется информация о том когда устройство последний раз было в сети (даже замечал в приложении на пару секунд зеленый кружок - типо устройство в сети). Мобильный траффик также списывается оператором регулярно (раз в один час).

Решил попробовать заново подключить устройство. Удалил его с сайта starline-online.ru, поочередно вводил 00550, 00990, 00551, после каждой команды дожидался ответа. 

Отправил 00581

команда не выполнена

устройство уже зарегистрировано

GSM:31(Т)

Что делать чтобы переподключить устройство?

Отправьте SMS-сообщение с текстом 009902 на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле.

Затем позвоните на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле

Придумайте и введите 4 цифры первого пароля PW и 4 цифры второго пароля PS

После этого можно производить добавление повторно

Для того, чтобы GSM-модуль мог управлять автосигнализацией после сброса, необходимо выполнить процедуру авторизации GSM-модуля. Для этого:

нажмите сервисную кнопку 7 раз с интервалом примерно в 1 секунду, а затем сразу же (после 7-го нажатия) включите зажигание в автомобиле (последует 7 коротких сигналов сирены)

дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелока (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.


Спасибо, вопрос решен. После перезапуска все заработало.