
M21 StarLine E60 пропала связь с GSM модулем и на сайте и в приложении
Доброго времени суток.
Проблемы возникли 04.02.2019г. На сайте и в приложении этой датой указана последняя геометка, и этой же датой отображаются последние действия сигнализации.
Думал временные проблемы, но оказалось что нет.
Балан сим-карты положительный 380 руб. (Связь и интернет предоставляются без ограничений - информация от оператора связи)
Управление через звонки работает, ставится/снимается. Обратные звонки при срабатывании сигнализации тоже проходят. Информация о состоянии сигнализации через звонки тоже есть.
А вот управление через СМС не работает, вернее обратная связь отсутствует (могу через смс только поставить и снять с сигнализации). На любые другие смс ответа от модуля нет (в т.ч. изменение номера смс центра 0098+...)
Согласно детализации от оператора каждые 30 мин расходуется 200кб (думаю на обновление координат), но повторюсь и на сайте и в приложении последняя дата истории и геометок - 04.02.2019г.
Раз в полчаса меняется информация о том когда потеряна связь с устройством (на сайте в левом верхнем углу...)
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обесточьте систему на 10 минут, затем возобновите подачу питания и проверьте работу.
Сообщите результат.
Добрый день, отключил аккум на час, после подключения изменений не произошло.
Заметил, что последнее списание мобильного трафика (200 кб) датировано вчерашним днем (19.02.2019 в 21:17).
Так же информация о том, когда последний раз в сети устройство было датировано вчерашним вечером (нет связи с 19.02.2019, 21:15).
Добрый вечер.
На СМС модуль по-прежнему не отвечает?
Да, все без изменений... Как в первом посте.
Никаких вариантов решения проблемы нет?(
Добрый вечер.
Рекомендую извлечь сим-карту из модуля для проверки её работы в мобильном телефоне. Необходимо проверить возможность получения/отправки СМС.
Хорошо, дело не легкое, попробую. Не понятно одно, как смс могут влиять на передачу gps сигнала...
Без СМС-ответов на запросы выяснить это не удастся.
Года 2 назад такие же проблемы были, но все решилось физического вмешательства, правда не помню каким образом...
Достал сим-карту из блока, добавил номер смс центра.
Управление через СМС заработало. А вот на сайте и в приложении последняя геометка как была 04.02.2019г. так и осталась. Этой же датой отображаются последние действия сигнализации (скрины в первом посте).
Уточните, пожалуйста, SIM-карта какого оператора с каким тарифным планом установлена в оборудовании.
Отправьте, пожалуйста, на устройство повторно SMS-команду 00551
Тариф МТС умное устройство
00551
Команда выполнена
GSM:27(T)
Свяжитесь с оператором сотовой связи, необходимо проверить наличие (или выполнить переподключение) доступа в интернет на SIM-карте, которая установлена в оборудовании.
Сим-карту вставлял в телефон, чтобы проверить подключение к интернету, интернет работает без проблем на телефоне.
устройство раз в час выходит в интернет
Проблема в том, что ни на сайте, ни в приложении не обновляется информация о местоположении... хотя каждый час меняется информация о том когда устройство последний раз в сети было
Иногда возникают такие ситуации, когда оператор связи изменяет условия использования SIM-карт или тарифа, без уведомления пользователей. При работе SIM-карты в телефоне это может не оказывать влияния на работу самого устройства, а при использовании в GSM-устройствах (типа модем) могут возникать сложности.
Обычно при использовании тарифного плана "умное устройство" сложностей не возникает. Именно поэтому первая рекомендация - перезапустить услугу доступа в интернет на SIM
Вторая - заново подключить устройство к сервису мониторинга, но если вопрос в тарифном плане или работе SIM - при запросе 00581 Вам не придет пин-код
Перезапустил интернет на сим карте, проверил на двух телефонах интернет летает, вставил сим карту обратно в устройство, все без изменений. Управляется постановка/снятие с охраны и по смс и по звонку, данные о местоположении приходят по смс, но ни на сайте, ни в приложении местоположение не обновляется. Раз в час меняется информация о том когда устройство последний раз было в сети (даже замечал в приложении на пару секунд зеленый кружок - типо устройство в сети). Мобильный траффик также списывается оператором регулярно (раз в один час).
Решил попробовать заново подключить устройство. Удалил его с сайта starline-online.ru, поочередно вводил 00550, 00990, 00551, после каждой команды дожидался ответа.
Отправил 00581
команда не выполнена
устройство уже зарегистрировано
GSM:31(Т)
Что делать чтобы переподключить устройство?
Отправьте SMS-сообщение с текстом 009902 на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле.
Затем позвоните на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле
Придумайте и введите 4 цифры первого пароля PW и 4 цифры второго пароля PS
После этого можно производить добавление повторно
Для того, чтобы GSM-модуль мог управлять автосигнализацией после сброса, необходимо выполнить процедуру авторизации GSM-модуля. Для этого:
нажмите сервисную кнопку 7 раз с интервалом примерно в 1 секунду, а затем сразу же (после 7-го нажатия) включите зажигание в автомобиле (последует 7 коротких сигналов сирены)
дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелока (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.
Спасибо, вопрос решен. После перезапуска все заработало.