
0
Answered
M32T CAN LIN некорректная работа и проблема с обновлением ПО
Здравствуйте. Установили сегодня Starline m32 Can+lin T.
Текущая версия ПО L3.
После постановки на охрану через смс или приложение и последующем снятии с охраны штатным брелком или кнопкой на ручке двери происходит тревога.
По команде 00591 не могу обновить ПО.
Пишет
[AT]
GSM:14(-)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Автозапуск и отпирание и запирание работают через смс и через приложение андроид. модуль GPRS включен.
Что делать?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Какая версия ПО используется в CAN-модуле М32?
как посмотреть?
Уточните версию ПО у установщика.
уточнил. Версия 5.0
команды
00550
00990
00551
пробовал. Они работают, но 00591 все равно не работает
В итоге что имеем:
Съездил в сервисный центр, обновили прошивку через кабель до версии N9.
После обновления при отправке команды 00591 всё равно система пишет
[AT]
GSM:14(-)
Команда не выполнена
Охрана выкл.
Обновление прошивки проблему со снятием с охраны штатным брелком НЕ решило.
Что дальше делать не знаю.
Добрый вечер.
У вас установлена актуальная версия ПО. Отправлять СМС-команду 00591 не требуется.
Судя по приложению, режим охраны включается корректно по кнопке на ручке?
Режим охраны включается корректно с кнопки на ручке либо со штатного брелка.
Снятие с охраны со штатного брелка или с кнопки на ручке не происходит, но ЦЗ открывается. Но с охраны не снимается. Открываешь дверь и происходит тревога.
Если снять с охраны через смс или через приложение Starline, то всё ок. Но это неприемлемо. Штатный ключ должен и ставить и снимать с охраны.
kia sportage 2013 корейской сборки. Машина не диллерская
Добрый вечер.
Возможно, именно в этом заключается причина отсутствие команды на снятие с охраны в режиме Slave.
Информация будет передана разработчикам, однако, результат может быть не в краткосрочной перспективе.
есть много случаев положительного опыта установки ваших сигнализаций с режимом slave на автомобили корейской сборки.
может проблема быть в неверном подключении проводки?
Для корректной работы функционала на определённом автомобиле должны быть проведены исследования, направленные на корректировку ПО. В условиях отсутствия автомобилей в достаточном количестве, некоторые модели могут иметь нюансы в работе. Как правило, это те модели, в которых различаются идентификаторы в CAN-шине относительно заводов производителей. Например, в идентификатор снятия с охраны в CAN для автомобиля корейской сборки может быть одним, а в автомобилях, произведённых в другой стране - другим. Подобная ситуация встречается редко и ваш случай скорее исключение, чем правило.
При использовании CAN-модуля в М32 зависимость работы функционала от подключения отсутствует. Конечно, при условии, что остальной функционал по CAN работает. Например, модуль успешно читает статусы концевиков автомобиля по CAN.
остальнве функции работают исправно.
в итоге получается решения на свой авто , не увижу. Вряд ли прошивку уже допилят, тем более устройство снято с производства.
как тогда обьяснить работоспособность других сигнализаций старлайн в слейв режиме на аналогичных автомобилях? Знаю несколько примеров
Библиотека CAN единая для всех CAN-интерфейсов.
Последнее что могу порекомендовать, это откатить версию ПО CAN-модуля с версии 5.0 до версии 4.2.
спасибо, попробую. А где скачать можно?
https://can.starline.ru
Заметил такую вещь: (прошивка N9 can 5.0)
Если завести машину дистанционно через приложение (или смс командой) и открыть заведенный автомобиль штатным брелком или кнопкой на ручке двери, то ЦЗ открывается и охрана снимается. И ставится на охрану тоже через штатный брелок нормально. Тоесть всё работает нормально.
А на заглушенном авто (просто закрыть и потом открыть штатным брелком) не снимает с охраны штатным брелком.
Попробовал. На версии 4.2 вообще ничего не работает.
Говоря об изменении ПО, подразумевалось обратиться к установщикам, дабы исключить подобное из-за отсутствия у вас опыта:
я в состоянии сменить прошивку can модуля
Антон, я сегодня попробовал все прошивки модуля CAN начиная с 4.2 до 5.0
Вот что получилось:
4.2 (первый раз не знаю почему не работала прошивка)
Закрывает и ставит охрану со штатного брелка
Открывает и снимает охрану со штатного брелка
НЕ заводит автомобиль с приложения или смс (крутит стартер, но не заводит)
4.3
Аналогично 4.2
4.4
Закрывает и ставит охрану со штатного брелка
Открывает но НЕ снимает охрану со штатного брелка
НЕ заводит автомобиль с приложения или смс (крутит стартер, но не заводит)
4.5
Закрывает и ставит охрану со штатного брелка
Открывает но НЕ снимает охрану со штатного брелка
НЕ заводит автомобиль с приложения или смс (крутит стартер, но не заводит)
4.6
Закрывает и ставит охрану со штатного брелка
Открывает но НЕ снимает охрану со штатного брелка
Заводит автомобиль с приложения или смс
4.8
Закрывает но НЕ ставит охрану со штатного брелка
Открывает но НЕ снимает охрану со штатного брелка
Заводит автомобиль с приложения или смс
5.0
Аналогично 4.8
В итоге ни одна прошивка не дает всех положительных результатов.
Антон, помогите разобраться в проблеме
Инженер вам не зря говорил обратиться к установщикам, но вы решили всё сделать сами, допуская банальные ошибки. Когда прошивка не заработала то вы просто не прописали модель в настройках can. А то, что двигатель не заводится до 4.6, обучение бесключевого обходчика никто не отменял. С 4.6 пошла какая-то универсальная процедура обучения и двигатель может запускаться.
Сергей, я прописал модель в настройках can. Давайте не будем умничать.
про обучение обходчика хорошая идея, спасибо.
покупая продукт starline я расчитывал что всё будет работать на свежем ПО без этого секса с откатами на старые версии и т.д. так не должно быть.
А установщики тольео провода крутить умеют. Разбираться в проблеме не хотят