+1

StarLine M31 нет связи в приложении на Android

Михаил Горбушин 9 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 9

Подобное обсуждалось в теме https://support.starline.ru/communities/20/topics/34899-net-svyazi-s-m22-na-sajte-i-v-prilozhenii-po-sms-vse-rabotaet-normalno

Собственно, числа с 16 января связь пропала. Периодически каждый день появляется на менее чем минуту, и снова пропадает, при этом рисует безумные треки связанные с телепортацией авто в разные концы. Уровень сигнала сотовой сети и наличие спутников в порядке. При запросе местоположения авто по звонку, приходит СМС-ответ с правильными координатами, когда в приложении показывает совсем ерунду. В момент когда авто появляется в сети, при активации каких-либо команд в приложении, выходит ошибка, т.е. управление не работает.

  1. 00551 команды выполнял, последний ответ: GSM: 19(Т)
  2. Звонки и СМС работает управление
  3. баланс в порядке
  4. сотовый оператор подтвердил, что на номере по тарифу ограничений нет, на всякий случай перезапустили gprs на симке. По информации так же от сотового оператора - выходов в интернет давно небыло с карты.
  5. удалял устройство с приложения, добавлял заново - не помогло

Что посоветуете делать? Вскрытие блока и замена сим-карты - только в крайнем случае.

В приложении

Добрый день.

Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? Из комплекта?

Добрый день.

Выяснил, что не из комплекта карта. Но, вчера вечером похоже выявил в чем проблема.

Пошатал проводок который идет к GSM антенне в салоне, и связь появилась, трэки начал писать, в приложении все заработало, в т.ч. и уведомления.

Но через часа 4 связь пропала снова и более не появлялась до текущего момента. В субботу поеду к официальному диллеру шкода, где и ставилась сигнализация. По итогам визита станет ясно, в месте контакта антенны ли проблема.

Пошатал проводок который идет к GSM антенне в салоне

Сделайте фото этой антенны, пожалуйста.

Это GPS-антенна. Если шевеление её провода приводит к нормальной работе системы, рекомендую демонтировать её и направить в сервис-центр для проведения диагностики. 

ООО «Марк—Авто»
  Ижевск, ул. Родниковая, д. 70
  +7 (3412) 913-911
 mark-auto@udm.ru

Визит на сервис не решил проблему с приложением. Зато починили автозапуск и решили проблему с не закрытой двверью) Поеду в сервис-центр на Родниковую.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho