0
М32 (машина запускается и не отключается по таймеру)
Приложение установленное в телефоне - пишет нет связи. Ранее связь проподала и машина запустилась сама по смс команде и не могла отключиться два часа. В поддержке не смогли помочь!! Сказали приедте к официалу. 27 июля 2018 приезжал в официальный центр Старлайн на Стачека в СПб - все работает, замечаний нет (запустили с телефона, на этом все и закончилось). Проблема повторяется, как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чём конкретно проблема? Из вашего винегрета из слов мало что понятно. Машина кнопочная?
Ваши пингвины с поддержки не разобрались, говорили чушь(телефон не в порядке). В итоге сгорела плата- заменили и ОК.
Не совсем понятно, о каких пингвинах вы говорите.