0

Не корректная работа StarLine_M32CAN и Webasto Thermo Top Start 5 с Таймером

subaruchita 7 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 7 лет назад 4

Здравствуйте. При запуске Webasto с приложения StarLine на телефоне (Андроид) происходит запуск, но светодиод горит белым. При запуске Webasto с пульта MultiContro светодиод горит зеленым. Так и должно быть? Возможно ли через какое-нибудь приложение, например Termo Call или Теплая машина, управлять отопителем в полной мере с телефона (обратная связь, установка времени и т.п.)?

Добрый вечер.

У модуля GSM компании StarLine красный свет, если я верно понял, то Вас интересует индикатор на оборудовании Webasto. У нас отсутствует информация о его сигналах и цветах. Вам потребуется узнать это у производителя.


Для управления с помощью программ перечисленных Вами, используются системы GSM другого производителя.

Наш модуль имеет возможность передачи управления на запуск и отключение предпускового подогревателя.


Спасибо.

Здравствуйте! 

Почему, после выключения зажигания (на охрану автомобиль не ставился) происходит ЛОЖНОЕ информирование в приложении StarLine на телефоне, что автономный отопитель Webasto запущен (на самом деле отопитель выключен) и горит СИНИМ соответствующая иконка списка команд? Нажимаю иконку либо Управления отопителем, либо Управление дополнительным каналом - иконка выключается (становится серой). 

Можно что-либо сделать с Управлением дополнительного канала? Поменять ему порядок работы или временной интервал другой задать.

С Уважением, Владимир!

На рассмотрении

Доброе утро.

На данные вопросы Вам смогут ответить установщики. Требуется проверка подключений и настройки оборудования.

1) Если Отопитель заглушен, уведомления должны отсутствовать.

2) Настройка канала делается в зависимости от подключений и требуемого функционала установщиками.

Прошу обратиться к ним, если  Вам необходимы изменения в его работе.


Нажимаю иконку либо Управления отопителем, либо Управление дополнительным каналом - иконка выключается (становится серой). 


Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду. Можно видео.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho