0
Not a bug

M32 меняет режим работы догревателя

Dimos 11 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 11 months ago 3

Starline M32T Can+Lin (прошивка M5) установлен на Audi Q7 4.2 TDI 2008 г.в. На машине есть штатный догреватель Webasto, также активирован режим его работы в качестве предпускового подогревателя. M32 управляет предпусковым подогревателем по can-шине. В меню климата автомобиля есть два пункта, управляющих Webasto:

1. автономный отопитель (вкл., выкл.) - это режим работы в качестве предпускового подогревателя;

2. дополнительный отопитель (авто, выкл.) - это работа в режиме догревателя, при настройке «авто» в холодную погоду Webasto автоматически включается и работает до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Обнаружился следующий неудобный момент. Если я запускаю предпусковой подогреватель через приложение, затем, не дожидаясь окончания запрограммированного времени, запускаю двигатель, то после того, как двигатель полностью прогреется, не только пункт меню «автономный отопитель» становится «выкл.», но и «дополнительный отопитель» вместо «авто» становится «выкл.» То есть при следующем старте холодного двигателя догреватель автоматически не запустится, если я его опять руками не настрою в «авто».

Not a bug

Добрый вечер.

Подогреватель запускается М32 по цифровой шине, по ней же происходит и отключение. Без поправок на дополнительные режимы подогревателя.

Описанная вами ситуация вполне логична с точки зрения анализа алгоритмов.

Здравствуйте. Так может, с алгоритмами что-то не так? Насколько я понимаю, климат-контроль машины тоже управляет Webasto по can-шине. Если я через него запускаю подогреватель по таймеру, то после окончания его работы "автономный отопитель" становится "выкл", а дополнительный отопитель остается в "авто".

СтарЛайн имеет возможность управлять предпусковым подогревателем. Если данный подогреватель является универсальным, то возможна такая ситуация, о которой вы упоминали из-за особенностей штатных алгоритмов.