+1
Отвечен

В приложении не отображается состояние работы Webasto (StarLine М22)

KomZorg 6 лет назад обновлен 6 лет назад 8

Image 14257

Image 14258


Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: после приобретения и устанвки в установочном центре StarLine M22 установил приложение на смартфон (WindowPhone). GSM модуль устанавливался для управления Webasto. При запуске подогревателя со смартфона невозможно определить запустился ли он или нет т.к. по значку этого не понять - он не изменяется. Определяю о работе Webasto только командной 41 в голосовом меню. Скажите пожалуйста, как это исправить? Так же подскажите каким образом можно обновлять в реальном времени информацию о температуре салона, состоянии АКБ и местоположении т.к. она обновляется очень долго. Спасибо

Система может только послать команду на включение вебасты, отслеживать состояние вебасты не может. Для контроля состояния необходимо сделать дополнительные подключения к свободному входу модуля и запрограммировать его соответственно. И даже в этом случае в приложении не будет отображения, а только смс при реальном запуске вебасты и контроль по запросу состояния.

На данном этапе по команде 41 ответ "подогреватель включен" означает лишь, что команду модуль на вебасту отправил.

 "И даже в этом случае в приложении не будет отображения, а только смс при реальном запуске вебасты и контроль по запросу состояния."

Спасибо за ответ! В видеоотчетах по данному девайсу я видел, например, что при постановке машины на сигнализацию значок "замок" с открытого состояния переходит в "закрытое". А почему для подогревателя нельзя было что-то подобное реализовать?

Добрый день.

Каким способом подключен подогреватель к М22?

Опрос показаний по температуре может доходить до 30 минут.

Добрый день! Подключали с установочном центре, поэтому не могу сказать) знаю только что через таймер Вебасты 1533). Они могли что-то не доподключить? 

Пожалуйста, уточните у установщиков конкретный способ.

Установил приложение на Iphone - отображение есть, а у меня на WindowsPhone нет! Может дело в операционной системе смартфона?

Отвечен

Поддержка обновлений приложения для Windows Phone прекращена.

Описанная вами ситуация может иметь место, т.к. меняются алгоритмы работы Телематики, требующие актуальных версий ПО. 

Спасибо, понял

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho