0

Странности при работе Starline M21

Привет всем. У меня в машине установлена сигнализация Starline E90 + Starline M21. На протяжении всего срока эксплуатации (года 2) с ней были проблемы. А именно периодические срабатывания, не поддающиеся никакой логике и закономерностям. Срабатывания были при автозапуске с брелка и телефона, при нахождении машины в режиме охраны, в любое время суток, при любой погоде, в любых местах.

При автозапуске (сразу или по истечении нескольких минут) я получал сообщение СМС "Тревога!", голосовое сообщение "Тревога в режиме охраны, включено зажигание" и просто пищание брелка без указания какого-либо датчика на экране. Иногда, после отключения тревоги, я ждал ровно 4 минуты и заводил снова. И это помогало, никаких ложных срабатываний.

При простом режиме охраны после срабатываний GSM модуль мне сообщал: "Тревога в режиме охраны".

Я пробовал отключать все датчики, это не помогло. Обращался в официальный сервисный центр в Екатеринбурге. Там мне перепрошили GSM модуль M21 и сказали, что всё должно быть нормально, якобы прошивки модуля и главной сигнализации E90 были несовместимы. Но это тоже не помогло. После я сам посмотрел подключение сигнализации, размотав все скрутки и соединения, сделал всё немного надежнее. И это не помогло... У меня уже начался нервный тик...

И тут, после своих манипуляций, я заметил таки одну закономерность! После отключения аккумулятора (пробовал оставлять без питания сигнализацию на срок не менее часа) и включения обратно, сигнализация начинала работать нормально! Автозапуск только с брелка. Без всяких срабатываний. Но ровно до тех пор, пока я не воспользуюсь функций запуска через модуль М21 (по СМС, телефону или через приложение). После этого всё начиналось заново, сработки среди ночи, при автозапуске и т.д.. Автозапуск с брелка тоже уже не помогал. Приходилось заново сбрасывать питание.

Что это может быть? Брак Starline M21? Кривое подключение? Какие-либо наводки, помехи? Может неудачное расположение блока сигнализации М21? Они у меня все вместе расположены за приборной панелью. Никак не закреплены.

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 09 и выложите ответ на неё.

Команду отправил. Система никак не реагирует, ответных СМС нет. Пробовал два раза.

Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?

Пожалуйста, ответьте на оба вопроса.

В комплекте была сим-карта МТС, но с ней изначально было что-то не так. После консультаций по телефону с техподдержкой Starline, было решено использовать другую сим-карту, обычную. Я купил Билайн, и сигнализацию сразу получилось настроить.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0098++79037011111#

Через две минуты попробуйте отослать любой СМС-запрос. Например, 09

Сделал всё так. как Вы написали. После 09 ответных смс нет.

Пожалуйста, выньте сим-карту из модуля для её проверки в мобильном телефоне.

Вынул сим-карту, проверил в телефоне. Всё нормально работает: звонки, СМС (входящие и исходящие) интернет.

Вставил сим-карту обратно и решил отправить команду 09. Пришло СМС от системы, смотрите скриншот:

Отправил эту же команду спустя 7 часов после перезагрузки системы - ответных СМС нет, всё опять по-старому.

Добрый вечер.

Относительно получения СМС, рекомендую заменить сим-карту.

Что касается ложных тревог по зоне "зажигание", рекомендую направить систему в сервис-центр для проведения диагностики.