-2

Нужна помощь, М21

Mishany 6 years ago updated 6 years ago 36

Добрый день!
Обновил ПО М21 до версии FZ12-L9.

Перестала вкл./выключать охрану, автозапуск.

Перевел модуль командой 00513 в режим FM, пришло сообщение о переходе в соответствующий режим. 

По таблице программирования функций запуска отправляю 006620000000000 (добавил 11 функцию), приходит смс SF:22333212211.
При звонке на модуль машина не встает под охрану, говорит что открыты двери и при смс команде "41"  пишет открыты двери, хотя они закрыты. Набирая команду 21, говорит "команда выполняется" и в итоге "команда не выполнена".

Что мне делать, куда мне копать, подскажите?! 

 

Перевел модуль командой 00513 в режим FM, пришло сообщение о переходе в соответствующий режим

.....


По таблице программирования функций запуска отправляю 006620000000000 (добавил 11 функцию), приходит смс SF:22333212211.


По таблице программирования функций запуска отправляю 006620000000000 (

В режиме FM точно это работает???

 М21 стоит с фортин?

При отправке команды "09" приходит вот такое смс 


Стоит обходчик ключа, модель не знаю. При монтаже на него наклеили двухсторонний скотч (снять не получается). Вот фотографии его 



и еще один момент, на обходчике (когда я его достал) черный штекер (с право на первой фотке) был вынут. Это так должно быть или это произошло когда я его вытаскивал?











Режим FM,если по смс смотреть.только к чему он Вам? 

Этот режим для работы с модулями фортин

Тогда мне нужен SM режим?

А по проводку не подскажите?

черный штекер (с право на первой фотке) был вынут.

Если речь про тот где 4 провода - да он нужен. Это питание модуля F1.

Нужен SM 

Перевел модуль в режим SM.

Встает и снимается с охраны, но:

при звонке на модуль и наборе команды "21" сразу отвечает "неудачный запуск двигателя", в чем может быть дело?

настройки... это все настройки.

У Вас запуск с М21 как с самостоятельного устройства.

По настройкам я пробовал программировать параметры запуска, экспериментировал с генератором (+/-), результат такой же.Вот смс 

Запуск происходит с М21, кроме этого блока и обходчика я больше ничего не нашел, что может относится к сигнализации.

P.S.

машину покупал б/у, по сигнализации от старого владельца осталась только карточка с логином и паролем.

Пароли PW и PS знаю (отдельная история). Что и как там устанавливалось я не могу Вам сказать, пытаюсь сам разобраться. Могу сказать только одно, пока я туда не полез с этим обновлением, работало все отлично.

Я понимаю что руки надо менять), но прошу, помогите вернуть устройство в нормальный режим работы.




Я понимаю что руки надо менять

правильно.

 но прошу, помогите вернуть устройство в нормальный режим работы.

Как ?? такие вещи надо видеть.

Какие вещи?! 

Могу фотографии выложить модуля и обходчика, соединения их.

А что еще надо? Я готов идти на контакт, только с одними препятствиями сталкиваюсь!

Вы подскажите что надо сделать, я сделаю...(если знаете!) 

Вот посмотрите карты на м31,32  и КИА

фотографии модуля это хорошо, только какие провода куда идут....вот где вопросы будут

Сейчас уже нет возможности посмотреть по провода, завтра обязательно залезу! Но я же не физически менял конфигурацию, а программно! По логики, ошибка в программной конфигурации, а не в физической.

Меня тревожит то, что до обновления все работало, а после перестало! Физически ничего не менял (кроме того черного штекера), может я просто не правильно конфигурирую команду параметров запуска "0066..." ?

Запустить двигатель командой 21 получилось. Только после запуска, через некоторое время, сигнализация пытается еще раз запустить работающий двигатель. Двигатель немного поработав глохнет и все заново, несколько раз. В какой программной функции может быть дело? (сейчас SF:33333433111)

И еще, забыл написать, когда звонишь на модуль и набираешь команду 21, после приветствия говорит "Подождите команда выполняется" машина заводится, а она все равно продолжает говорить это. 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Нет связи между фортин и М21.

Какой фортин? Вы же сами говорили что у меня модуль F1 (фото выше).

запутался(сорри) )).

Контроль двигателя как организован? Запрограммирован

сейчас SF:33333433111

Ау-уууу!

3-вкл

3-автомат

3-старт\стоп  ???????????????????????????????????????????  ПОЧЕМУ?

3-2сек

3-задержка 10сек

4-тахометр -???????????      уверены??

3-2импульса

3-30мин

1-

1-

1-



Функцию № 3 выставил в значение 3 потому что, у меня кнопка старт/стоп;

Функцию № 6 выставил в значение 4, ради эксперимент (неудачного), перед этим пробовал значение 3, все тоже самое(выше описывал).

Как я понимаю, с 3 функцией все понятно, а с 6 остается только один вариант задать значение 1 или 2, там и там +генератору или есть нюансы еще?

Прежде чем что то менять/настраивать - нужно знать что на каких проводах (это по поводу контроля)

У Вас стоит Ф1 - значит запуск по силовым провода ,как на авто с ПРОСТЫМ КЛЮЧОМ ,а не старт.стоп.

Если я правильно понял, значение функции № 6 можно оставить на тахометре, а функцию № 3 поменять на значение 2?

Нет не правильно ))) . Надо взять прибор и проверить что на том проводе при заведенном двигателе

Ну и по другому пункту точно не 3 ....

Спасибо!

Мучить машину больше не хочется, поеду в СЦ, может там помогут! Правда далековато они все от меня, ну что делать. 

Ууу-раааааааааааа, получилось! 

Функцию 3 в значение 2, а функцию 6 в значение 1 поставил и все заработало.

Спасибо Вам!

Mishany 1 час назад

Ууу-раааааааааааа, 

 

Ура

Я рад, что вы тоже рады! 

Но все же остались вопросы, а именно по функции "№ 9 - продолжительность работы режима турботаьймера". Мой модуль М21 с F1 поддерживает эту функцию или можно задать значение "1"?

Осталось чуть-чуть)))

Опять читать??  Не,выходной

-2

Аааууу!

-2

А это ваша работа?

+1

чья работа??

 моя работа выпонена ,авто сделано ..завтра отдам клиенту

То что я читал инструкцию вместо Вас - это просто ,из за того что б помочь.

-2

Если я правильно понял, вы успеваете устанавливать сигнализации и еще в чате сидеть, советы давать! Только, при всем уважении к Вам, с чатом Вам надо завязывать! Из вас буквально надо вытягивать информацию, хотя, я больше чем уверен, вы понимаете о чем идет речь, при вопросе. В красноречие Вам нет равных! Ваш диалог, как вы считаете, с пользователем в режиме да/нет просто не приемлем (я прочитал все Ваши ответы).

А с своей проблемой, конечно не сам справился, помог специалист по сигнализациям Pandora Валерий Борисович А. за что ему огромное спасибо! Багаж знаний (...получены из инструкций), кучей схем подключения - помог решить не столь серьезную проблему, как программное вмешательство!


P.S.

позвонил в Тульский сервисный центр, описал проблему (как выше), долго думали и рассуждали на эту тему, сослались на мастера который будет после 14:00 он все знает и подскажет, звонил раз семь, то он пописать вышел, то покурить. Наконец поймал, долгий монолог, как итог надо думать (но судя из разговора я ему больше познал, чем он  мне). Мысленно пожелал всего хорошего. Обратился к Борисовичу! Не выходя из гаража и не подходя к машине, не заводя машину, а по описанию ситуацию (как выше), по схемам раскрыл всю ситуацию. Большое ему Спасибо!


Вам Романыч48 тоже спасибо и побольше Вам красноречия в вашем скудном словарном запасе!

Если я правильно понял, вы успеваете устанавливать сигнализации и еще в чате сидеть, советы давать! Только, при всем уважении к Вам, с чатом Вам надо завязывать! Из вас буквально надо вытягивать информацию,

Давайте не будем решать кто и чем должен заниматься. С чего Вы решили что я должен был Вам дать ответ? Не видя ,только по предположениям... ПОЧЕМУ Я или тотже Борисыч читает инструкции ,а Вы нет. Почему? Тому же Борисычу хватило того что я вам ответил. Вам же не хватило знания в том что не Ваше.

На будущее,прежде чем что то делать —надо уточнять моменты до...

Этот урок я понял (про моменты). Я обычный пользователь и столкнулся первый раз с такой ситуацией, а Вы устанавливаете эти сигнализации и обязаны знать все нюансы...

Вам еще раз спасибо за дискуссию!