0
Answered

Можно ли узнать срок гарантии по серийному номеру (M21)?

Somebody 12 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 months ago 8

Добрый день.

Нашел в частных объявлениях продажу M21 (новый, в коробке, нераспечатанный), по словам продавца лежит года два.

Что будет с гарантией на такой комплект? От даты установки (если поставлю где-нибудь в сервисе, с документами об установке), или от даты производства? Вроде гарантия 3 года?

Продавец дал серийный номер, могу его сообщить (не знаю, можно/нужно ли в открытую здесь выкладывать или как-то в личку офиц.представителю сообщить).

Добрый вечер.

Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в гарантийном талоне и составляет 12 месяцев.

При регистрации устройства на сайте my.starline.ru срок гарантийного обслуживания увеличивается на 2 года.

Спасибо за ответ. Но учитывая конкретную ситуацию, с какого числа исчисляется срок, и есть ли гарантия в данном конкретном случае? Продавец - частное лицо (ну видимо купил когда-то, но так и не решился поставить, ну предположим). Коробка - полностью запечатана.

И если там сейчас чистый гарантийный лист (что логично, раз коробка даже в пленке, а на фото это видно), то что?.. Документов (чеков и т.п.) на нее не сохранилось, я уточнил у продавца. Не продавец же мне заполнит этот гарантийник? Он же обычное физ.лицо, как и я.

Допустим я ее купил, предположим что зарегистрировал сразу на сайте. Будет мне какая-то гарантия или нет? Это важно.

Может быть можно в запечатанном виде прямо принести в фирменный сервис-центр (чтобы те, как официальные представители, убедились, что все прям новье), и там зафиксируют, что это реально новый девайс? Может быть даже можно их (со стороны производителя) как-то уполномочить зафиксировать этот факт (или как-то иначе) в гарантийном талоне (который, повторюсь, 100% что сейчас девственно чистый)?

Ключевой датой является та, которая указана в гарантийном талоне.

При обращении в сервис-центр для гарантийного обслуживания необходим именно заполненный гарантийный талон, а не чеки.

Еще раз уточню, кто может заполнить этот талон, если сейчас он пустой, а продавец является организацией или ИП? Печать же он не поставит. Или наличие/отсутствие печати не будет иметь значения? Кого тогда заполнить в качестве продающей организации?

Иначе ведь можно вообще навсегда оставить талон незаполненным, и через 5 лет, если что, заполнить, получить тогда бесконечную гарантию. Понятно, что так не прокатит, как бы, но кто и в какой момент мне откажет в гарантии?

Просто в данном случае уже могут начать сомневаться в сроке начала течения гарантии (допустим я сам заполню талон), девайс ведь уж пару лет, как я понимаю, снят с производства, если не больше, а тут вот нашелся экземпляр.

Или для меня будет ключевым (дополнительным/достаточным) подтверждением дата регистрации на доп.гарантию на сайте? Если да - это хорошо.

Уточнил на горячей линии. По их словам, гарантия на M21 всегда 3 года (и это должно быть указано в гарантийнике). А исчисляться, если гарантийник не заполнен организацией, будет с даты производства. А дата производства (я продиктовал серийный номер) август 2014 года. Т.е. у меня есть еще 3 месяца гарантии, если я куплю. Либо нужны документы о продаже, и заполнение продавшей организацией гарантийного талона, тогда срок будет другой.

Тема исчерпана, можно закрыть, спасибо за ответы.

Answered

Добрый день.

Если у вас возникают трудности в покупке оборудования СтарЛайн с рук, пожалуйста, приобретите новое оборудование в точках розничных продаж.

А как быть с ситуацией когда через ваших официалов приобретаешь через интернет? Мне пришла запечатанная коробка и гарантийник соответственно чист?

Добрый вечер.

Продавец должен заполнять гарантийный талон при продаже товара.

Пожалуйста, уточните этот вопрос у вашего продавца.