
Самопроизвольно активизировались платные сервисы МТС, прошитые в SIM-карте
Самопроизвольно активизировались платные сервисы МТС, прошитые ы SIM-карте
Перед передачей сим-карты установщику (автосалон) проверил, что выключены:
-все подписки;
-все рассылки;
-установлен запрет контента;
-в приложении МТС-Новости на самой сим-карте выключено вещание новостей МТС, сообщений нет;
-в приложении МТС-Инфо выключен "Быстрый запуск",
короче говоря, все, что только можно ПРОВЕРИЛ, чтобы было выключено.
Обнаружил, что 22 апреля 2017 года баланс упал на 130 рублей. Посмотрел биллинг МТС - платные СМС. Позвонил в МТС, узнать что это. Ответ - МТС-Новости. Проверял же, что отключено!
Смотри рис.1.
В личном кабинете МТС подобные контент-услуги не отключаются, только воткнуть в телефон, а затем в нем выключить по новой. Времени на это до выходных нет. Не знаю где модуль установлен. Его куда-то запрятали, когда спрашивал в автосалоне (ради интереса, когда в то сдавал - техники, которые не ставят модули сами не знают, где он).
Перепрошил GSM-модуль с помощью смс-команды до последней версии (до этого была на пару релизов ниже, перепрошивал пару раз). Заглянул в личный кабинет - продолжаются списания. Смотри рис.2
С момента покупки и установки модуля (автосалон, начало октября 2016) подобного не наблюдалось.
На всякий случай информация - модуль обесточивался - отключал аккумулятор в декабре 2016, январе 2017, т.к. не использовал автомобиль.
Нашел интересную тему интернете, касающуюся не Вашего оборудования, но все-таки ситуация схожа.
Ссылка:
http://forum.navtelecom.ru/viewtopic.php?p=1057
Цитата:
"Отправили запрос по проблеме отправки платных СМС представителям производителя GSM модемов. Получили следующий ответ:
"По проблеме платных СМС: несколько лет назад была такая ситуация – некоторые операторы выпустили СИМ карты, которые при включении посылали телефону/модулю SIM_Toolkit-запрос и не регистрировались в сети до тех пор, пока не получали на него подтверждение. Нашим разработчикам тогда пришлось ввести автоматическое подтверждение подобных запросов чтобы вышеупомянутые СИМ карты могли нормально функционировать.
В прошлом году мы обнаружили, что подобным образом (посредством STK-запросов) оператор МТС периодически может пытаться отправить запрос на подключение дополнительных услуг и сервисов.
Т.е. СИМ карта получает от оператора некий сигнал и инициирует запрос мобильному оборудованию (если СИМ стоит в телефоне, то Вы увидите flash-СМС на экране с предложением на что-то подписаться и вариантами ответов «ОК» и «Отмена»). Если она получает положительный ответ, то в ней запускается некий апплет, который периодически отправляет СМС на платные номера.
Получается, на некоторых прошивках, GSM модули + МТС действительно могут способствовать тому, о чем писал Ваш клиент.
Приносим свои извинения, что в очередной раз сочетание наших GSM модулей + MTS прибавило Вам проблем."
Customer support service by UserEcho
Перед передачей сим-карты установщику
Т.е. сим не из комплекта?
Нет. В комплекте была сим Билайн с номером Ростовской области, кажется. Я в Красноярске. Зачем мне роуминг?
в комплекте идут сим мтс и билайн..Они Питерские . Роуминг это если Вы будете звонить на нее....
Работает такая без вопросов ,проверено от Крыма до Мурманска (лично)
А с Вашей картой Вам к оператору.... платные услуги - это нормально)))) они так живут.
Я хочу звонить. Если есть возможность у модуля - почему нет? И, кстати, не только звонить. Но и стоимость смс из Красноярска на Питерский номер также выше чем по Красноярскому краю. Это раз.
Между Крымом и Мурманском не наблюдается Красноярск. Он несколько в стороне, не считаете? Это два.
И три - суть темы - "Платные услуги самопроизвольно активировались, хотя все было отключено". Вы гарантируете, что ну никак не может Ваше устройство, ответив на какую-то левую смс отправить что-то, что может считаться подтверждением?
И три - суть темы - "Платные услуги самопроизвольно активировались, хотя все было отключено".
К ОПЕРАТОРУ!
Вы гарантируете, что ну никак не может Ваше устройство, ответив на какую-то левую смс отправить что-то, что может считаться подтверждением? Я гарантирую своим клиентам что ТАКИХ проблем с симкой из комплекта НЕТ и НЕ БУДЕТ .
А с Вашей ситуацией сталкивался и не раз ...то я случайно ,то ухом ,то дети ,это мне оператор билайна "рассказывает" . Но в конце концов вс1 исправляют и даже бонусы дают.
Постороже с ними .
Добрый вечер.
Возможность отправления СМС модулем на номера, отличные от предустановленных (М1 и т.д.) отсутствует.
Пожалуйста, обратитесь к оператору для прояснения ситуации.
Тема закрыта
Во все отверстия МТС написал претензию, заодно заехал в салон МТС, зарегистрировал лично. Из GSM-модуля симку не доставал, ничего с ней не делал.
Письмо от МТС:
Здравствуйте, ...................
Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
Приносим извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
на данный момент 04.05.2017 услуга «МТС-Новости» отключена.
29.04.2017 на Ваш лицевой счет были зачислены денежные средства в размер 320 рублей, а 30.04.2017 на лицевой счет были зачислены денежные средства в размер 23 рублей.
Вооот :))
Построже' ))