0
Answered

starline-online.ru

il0x 2 years ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 years ago 8

Модуль StarLine M32t завел пока на столе, для первоначальной настройки. Зарегистрировал телефонный номер, ввел коды PW и PS обновил ПО модуля с L3 до L4

Перенес устройство на свой аккаунт в starline-online.ru с аккаунта карты предрегистрации. Проблема что связи с модулем в starline-online.ru нет.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by il0x 2 years ago

Добрый вечер.

Речь идёт об устройстве "Калина", верно?

Перепривязал модуль к аккаунту через смс 00581

Ваше устройство в настоящее время онлайн. Вопрос ещё актуален?

почему IMEI разные на карты предрегистрации и в аккаунте starline?

Указание на карте IMEI носит внутрипроизводственный характер.

спасибо, вопросов больше нет