0
Отвечен

Не работает мобильное приложение

sergei89 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 22

Добрый день! Стоит автозапуск m32t телематика 2.0. Перестало запускаться мобильное приложение по логину и паролю из карточки. Пишет неправильный логин

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от sergei89 7 лет назад

Добрый день.

Обратите внимание на регистр каждой буквы логина.

Также вы можете воспользоваться функцией восстановлением пароля.

регистр проверял, все ок. Восстановить не дает пишет что почта не подтверждена. Началось после того как несколько раз не получилось войти в приложение по отпечатку, до этого все хорошо работало.

Привязывали ли вы номер своего телефона к аккаунту?

Попробуйте воспользоваться сайтом starline-online.ru.

Наверное привязали, т.к. с телефона я звоню в машину, завожу глушу и тд. На сайте тоже пишет про не верный логин или пароль

Попробуйте восстановить пароль при помощи номера телефона.

Пробовал, тоже ругается на него. Ваши сервера блокируют учётку в каких либо случаях??

По уточнённым данным, к вашему аккаунту отсутствуют привязки телефона и e-mail, поэтому возможность восстановления пароля отсутствует.

Пароль, указанный в красной карточке может не подходить из-за его смены вами же. Иные условия блокировки учётной записи отсутствуют.

Выхода из сложившейся ситуации два:

1. Вспомнить пароль;

2. Создать новый аккаунт и перепривязать устройство к нему.

Чтобы привязать устройство, нужно его доставать из машины? Как это сделать

  1. Обновите ПО вашего устройства до версии L4. Для этого отправьте СМС-команду 00591 и дождитесь окончания обновления;
  2. Отправьте СМС-запрос 00581 на номер системы дл получения пин-кода;
  3. Зарегистрируйте новый аккаунт на сайте starline-online.ru;
  4. Добавьте устройство в аккаунт используя пин-код.

При получении пин кода пишет устройство уже зарегистрировано

Не пренебрегайте пунктом №1.

Спасибо, вроде зашел по паролю новому. Но теперь она мне только открывать и закрывать разрешает, заводить не дает

Вы вошли в аккаунт по карточке, но с новым паролем?

Нет, по новому логину и парол

заводить не дает

Как это проявляется? Опишите подробно, желательны скриншоты.

Возможно машина сейчас не стоит на ручнике, завтра проверю и отпишусь. Никаких дополнительных действий не нужно предпринимать для настройки автозапуска? Перед обновлением я сбросил настройки модуля командой 00990
Перед обновлением я сбросил настройки модуля командой 00990

Выложите скриншот СМС-команды и ответа

Команда была 009902, вроде ответа небыло.

Отвечен

Данная СМС-команда не была вам рекомендована.

Проявив инициативу, вы обнулили все настройки модуля, включая настройки запуска двигателя.

В настоящее время выходом из ситуации может быть обращение в установочный центр для проверки конфигурации установки системы с последующей настройкой под эту систему.

понял, спасибо!

Добрый день приобрёл автомобиль с сигнализацией, не могу настроить приложение, нужна помощь, заранее спасибо

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашей задачи. Также прошу изучить статью Вы приобрели автомобиль с ранее установленным GSM-модулем и хотите управлять этим модулем?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho