0

Полный отказ М31

Морозов 2 years ago • updated 2 years ago 23

Добрый день.

Стоит связка А90 и М31. С брелка осуществляется автозапуск и управление в полном объёме. Позавчера пропала связь через М31. Симка рабочая, работает в телефоне без проблем. На маяке часто мигает индикатор, хотя на охране не стоит система. Звонки и смс не проходят, т.к. абонент временно недоступен. Отключил маяк, подключил, ничего не изменилось. Т.е. внутри него что то спеклось.


Если ремонт экономически не выгоден, какой маяк можно купить взамен, что бы подошёл по разъёмам к старой проводке и к А90 ?

Будет ли новый маяк такой же постоянно глючный как старый ? Вообще качество оборудование СтарЛайн удручает.

а). М31 - не маяк

б). Модели А90 не существует в природе

в). Вопросы про ремонт и деньги за него задавайте в СЦ

г). Взамен можно установить М32.

Позвонил на единый номер техподдержки. Посоветовали посмотреть под крышкой брелка. Написано Е90. Сама сигналка работает, только автозапуск через кнопки 1 и 3 проходил с 5 раза. Повезло, что кнопка у брелка отвалилась. Какой то китайский инженер припаял её к плате консольно, от нажатий пайка закономерно лопнула. Припаял и стала работать лучше,

Да, мне и в установочном центре так говорили, не ставь эту сыромятину, это не маяк, а головная боль. Так и получилось. По М32 надо, видимо читать отзывы, если тоже постоянно будет выпадать со связи, то смысла в замене не будет.

Ремонтный центр полагает, что во время поездки слетела прошивка с ИЗДЕЛИЯ М31. 3 года назад всё это рассказывал один специалист Старлайна, теперь три.

И наконец надо написать, что "снимаю к .... и ставлю П....у, как мне изначально советовали установщики"

Ну и конечно же сам снял себя с гарантии при наличии официального сервисного центра. Талант, что сказать.

В фирменный центр Старлайн обращался в первую очередь, он рядом с моим домом. Поскольку сам понимал, что надо ставить из прочих устройств, попросил их рассказать, что они будут делать. Они сразу поплыли. В этом кузове есть ньюансы, про которые знают опытные установщики. Поэтому и обратился в центр с хорошими отзывами. Про ньюансы они сразу правильно ответили. По части монтажа проблем нет, ребята всё сделали на совесть, проверял их работу вскрывая торпедо. Глюки идут исключительно от железа. Что нивелировалось быстрой помощью техподдержки Старлайна. Потом просто стал закрывать глаза на мелкие глюки. Но, тут ничего не поделаешь. У Старлайна политика такая, все криворукие и неправильно ставят. А железо отличное )))

Ну конечно .

Сначала А90 и маяк М31, потом "китайские инженеры" паяют кнопки, затем фирменные установщики не могут разобраться с каким-то субариком и вдруг БАЦ! СтарЛайн всё сваливает на установщиков, а железо у него безупречное.

Извольте предъявить ссылки. В противном случае придётся занести вас в категорию "мирдверьмяч".

Пожалуйста, куда скажите привезу машину на эвспертизу. Вскрывать будете при мне Могу привезти только маяк Лежит у меня на столе, голограммы не вскрыты. Гарантия 3 года, она уже закончилась, прошло 3,5 года. . Брелок могу разобрать ещё раз и сфотографировать, как в воздухе, ни на что не опираясь висят кнопки. Последний раз обращался за помощью в фирменный центр неделю назад. Через емейл, Письмо от 26 октября отправлено с nupogodi53@list.ru в 17 часов 18 минут . Ответ от них не пришёл, так что можете сами у них спросить, откуда такое отношение к клиентам. Сами разрушаете отношения с людьми, которые верили в вашу продукцию. Делать вы можете что хотите. Можете честно разобраться в проблеме и улучшить продукцию, а можете причислить меня к маргиналам. Только у моих блогов, огромное количество подписчиков, они рады будут узнать, как реального и уважаемого человека причислили к не понял к чему.

Только у моих блогов,

Вона чо....

блоги по работе сигнализации? Можно ссылку почитаю ...возможно подпишусь.


А что Вы задний ход включили? Где ссылки на то, что СтарЛайн называет установщиков криворукими и не помогает клиентам? Ссылки в студию, а мы почитаем.

Всё, что не работает, можете привезти в сервисный центр. Хотя гарантию на брелок уже потеряли.

Я написал в профиле, что обычный пользователь, это нетрудно увидеть, зачем пользователю вести блоги по сигнализации ? За три года техподдержка так и не смогла мне ответить на вопросы, которая бы успокоила глюки. Отзывов по работе Старлайна много в инете, это не цель моей жизни. Хотя, если вы продолжите в таком же ключе, такая мысль может появится. Формула простая, к вам обращается клиент за помощью, вы же пытаетесь его в чём то обвинить. Это вы включаете заднюю. Я вам предложил провести экспертизу. Если хотите, могу о ней потом написать отзыв. Вы согласием не ответили. Чего боитесь, ведь железо идеальное, поломка наверняка из-за клиента или установщиков ))) Мне без разницы где ремонтировать блок.

За три года техподдержка так и не смогла мне ответить

Должна была?

А почему не Где установлено оборудование:Установочный центр ????


Отзывов по работе Старлайна много в инете, ... Угу ... там даже есть глагол с общем корнем к слову сосна.... Вчера искал ,ребенку во втором классе задали.


По телефону и интернету можно вылечить только так http://button.dekel.ru/

Вы простите старого человека, я вас совсем не понимаю. Как я понял, вас интересует причина поломки, меня тоже. Я вам и предлагаю привезти устройство для выяснения обстоятельств. Гарантия в РФ даётся от производителя товаров. А поскольку гарантии нет, то всё равно к кому обращаться, я к вам и обращаюсь. Что не так то ?

-1

Простите, кто вам не даёт обратиться в сервисный центр? Я вам давал выше ссылку на центры по всей России!

Я вам и предлагаю привезти устройство для выяснения обстоятельств. Гарантия в РФ даётся от производителя товаров. А поскольку гарантии нет, то всё равно к кому обращаться, я к вам и обращаюсь.

http://button.dekel.ru/ повторю.


Только у моих блогов, огромное количество подписчиков, они рады будут узнать, как реального и уважаемого человека причислили к не понял к чему. Вы простите старого человека

Вы там в своих блогах так и напишите...... Вас простили...


кстати где ссылка то?

Добрый вечер.

НПО СтарЛайн осуществляет как гарантийный, так и послегарантийный ремонт произведённого оборудования силами сервис-центров.

Пожалуйста, направьте ваше оборудование по наиболее приемлемому адресу для проведения диагностики и возможного ремонта.

Добрый день. Вчера перепрошили мёртвый модуль М31. Очень надеялся, что заработает функция " запустить двигатель и прекратить соединение".

Поставил М31 в машину, Связал её 7 раз нажав на валет с сигнализацией.

Сразу вбил в телефонную книгу контакт "Запуск" с номером +7хххххххххх"пауза"26, где ххххххххх - номер сим карты модуля.

Символ "пауза" был у меня в смартфоне.

Нажал на этот номер для вызова. Всё сработало. Соединение после дозвона сбросилось, машина завелась.

Настроение улучшилось.

После этого, потратил весь день на дозвон до техподдержки. К ночи, с её помощью, прописал заново устройство на сервисе Старлайн онлайн. Заменил там старый профиль на новый. Потом с техподдержкой включили режим GPS. В конце, я в телефонную книгу под другим названием - "Модуль" внёс номер сим карты модуля. +7хххххххххх

Позвонил, команды работают. Обрадованный лёг спать. Утром нажал на первый номер - "Запуск", который с командой 26.

Но, вместо набора этого номера - "Запуск", начал набираться контакт "Модуль" с обычным номером, без команды 26.

Я удивился и удалил контакт "Модуль".

Оставил только контакт "Запуск" с командой 26.

Но, при нажатии на него мотор опять не запустился, а модуль ответил, что такой команды не существует. Попробовал вручную вбить 26. Мотор запустился, связь прервалась.

Но, как вначале, на автомате, это функция всё равно не желает работать. Подскажите, пожалуйста, как заставить её работать ?

-1

Дожили! Телефон чего-то не делает - старлайн виноват...

Что-то это мне напоминает

Сварщик, обычно люди читают вопрос, перед тем как дать ответ. У вас почему то нет такой привычки ((( Вам могу тоже задать вопросы -

Кто такие тролли ? И как мне мой телефон может отвечать голосом модуля Старлайн -"Такой команды не существует " ?

Отлично вы корректируете свои сообщения, молорик!

Если по делу, то почему бы не увеличить паузу? Наверняка двойка "проглотилась", а модуль получил одну шестёрку

Сварщик, вы наверное, занятый человек, как все мы ((( Но, я уже третий раз пишу, что это БЫЛО в тексте. Тем не менее, дай вам Бог здоровья, версия очень мудрая, сегодня обязательно попробую, спасибо.

Короче говоря, результат печальный. Месяц эта животинка прожила, после прошивки. Но, сегодня ночью, всё повторилось вновь. Связь с машиной, стоящей на стоянке прервалась. Опять надо разобрать полмашины, извлечь блок и за 200 км, убежав с работы идти в техцентр, что бы перепрошили ? Или есть более гуманные варианты ?

-1

О каких вариантах вы говорите? Погрузить сервис в фургон, приехать к вам и починить пока вы будете заняты работой?

А апгрэйд/даунгрэйд прошивки не пробовали?

И время обмена уменьшить 00540040

Новости такие. Поскольку я обычный пользователь, а здешние "помошники" отказались взять машину в работу, я проблему опять передал в сервис центр Стар Лайна. Предложили 2 варианта, первый перепрошивать каждый месяц. Второй заменить плату. Плата, по сути это и есть весь прибор. Новый М32 стоит около 12 000 р. Плату предложили чуть меньше, чем за 4000 р. Получается себестоимость прибора, который продают за 12000 р составляет 2000 р ))))

От первого варианта с постоянным перепрограммированием отказался, Т.к. Разъёмы которые втыкаются в прибор, начали просто разваливаться в пыль. Разъём от дополнительного аккумулятора развалился полностью, другие частично. В таких местах китайцы должны были применить стеклонаполненный полиамид, а не полипропилен. Видимо, хотели сделать устройство максимально дешёвым. Короче говоря, плату заменили, за 200 рублей, там же в сервис центре купил комплект проводов с разъёмами.

На старой плате в местах впайки разъёмов всё шелушится, не промыли после пайки флюс. Возможно, там и прошило.

Надеюсь года на 2 хватит платы. Если и эта будет постоянно глючить, значит надо будет искать более надёжного производителя. Очень приятное впречатление от использования Мегуны на своей машине, сигналки они наверное не выпускают. ((( Фото плат и разъёмов, можно будет посмотреть в моём блоге .