
0
Отвечен
Ошибка в инструкции?
В одном случае X- звонок , в другом - СМС и наоборот.
Что является верным?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Верным является первый вариант (Х - звонок, Y - СМС).
Спасибо за информацию, в обновлённой версии инструкции опечатка в команде 9900 будет учтена и исправлена.
Антон, еще раз спасибо за ответ, уже по данному вопросу,
у меня при любых настройках по тревоге на М1 поступают в 90% случаев только СМС. Как мне это побороть? Хотелось бы только звонок....
Отправьте соответствующее СМС на номер системы с символом "0" вместо "Y". Например, 00011000+79123456789
В том-то и дело, что мне понятна логика, но

На данный момент все заработало штатно после отправки такого списка команд00990
00551
07 (значение 10)
00520
00011000+
СМС с тревогой
00010100+
00011000+
00011100+
00011000+
Предполагаю, что глюк ушел после "включить все", затем включить только смс.
Ну или Вы дистанционно что-то переключили :)))))))
С другой стороны сегодня не обновился статус в приложении после постановки на охрану по кейлесу.....
При этом устройство в сети и повторная постановка через приложение прошла (статус изменился)
Вчера ночью в процессе экспериментов, сидя в машине, поставил на охрану через приложение - команда прошла - двери остались открыты ....... Грешу на то, что перед этим открыл поставленную на охрану машину изнутри , она протревожилась, а затем опять поставил ......
В общем чехарда какая-то ....
Добрый день.
Сложно сказать, что и как у вас было настроено.
Такая возможность отсутствует
Указывает на неудовлетворительное качество интернета (в устройстве или вашем смартфоне)
Так и есть
Уважаемый Антон, прошло 2 дня и опять приходят только СМС (естественно настроек я не менял). Какие действия нужно предпринять для того, что бы устройство заработало в соответствии с инструкцией?
Добрый день.
Рекомендую посетить сервис-центр для диагностики вашего устройства.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн - Пт: с 9.00 до 18:00
(495) 937-66-00