0
Отвечен

Ошибка в инструкции?

GGGmworld 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

Image 7555

Image 7556


В одном случае X- звонок , в другом - СМС и наоборот.

Что является верным?


Отвечен

Добрый день.

Верным является первый вариант (Х - звонок, Y - СМС).

Спасибо за информацию, в обновлённой версии инструкции опечатка в команде 9900 будет учтена и исправлена.

Антон, еще раз спасибо за ответ, уже по данному вопросу,

у меня при любых настройках по тревоге на М1 поступают в 90% случаев только СМС. Как мне это побороть? Хотелось бы только звонок....

Отправьте соответствующее СМС на номер системы с символом "0" вместо "Y". Например, 00011000+79123456789

В том-то и дело, что мне понятна логика, но

На данный момент все заработало штатно после отправки такого списка команд

00990

00551

07 (значение 10)

00520

00011000+

СМС с тревогой

00010100+

00011000+

00011100+

00011000+

Предполагаю, что глюк ушел после "включить все", затем включить только смс.

Ну или Вы дистанционно что-то переключили :)))))))


С другой стороны сегодня не обновился статус в приложении после постановки на охрану по кейлесу.....

При этом устройство в сети и повторная постановка через приложение прошла (статус изменился)


Вчера ночью в процессе экспериментов, сидя в машине, поставил на охрану через приложение - команда прошла - двери остались открыты ....... Грешу на то, что перед этим открыл поставленную на охрану машину изнутри , она протревожилась, а затем опять поставил ......

В общем чехарда какая-то ....






Добрый день.

Предполагаю, что глюк ушел после "включить все", затем включить только смс

Сложно сказать, что и как у вас было настроено.

Ну или Вы дистанционно что-то переключили

Такая возможность отсутствует

не обновился статус в приложении после постановки на охрану по кейлесу.

Указывает на неудовлетворительное качество интернета (в устройстве или вашем смартфоне)

команда прошла - двери остались открыты ....... Грешу на то, что перед этим открыл поставленную на охрану машину изнутри

Так и есть

Уважаемый Антон, прошло 2 дня и опять приходят только СМС (естественно настроек я не менял). Какие действия нужно предпринять для того, что бы устройство заработало в соответствии с инструкцией?

Добрый день.

Рекомендую посетить сервис-центр для диагностики вашего устройства.

ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн - Пт: с 9.00 до 18:00
(495) 937-66-00

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho