
Некорректная работа M32 в Ford Mondeo 2015 Keyless Entry
Доброго времени суток!
В преддверии зимы решил побаловать себя удаленным запуском. Т.к. штатная сигнализация моего автомобиля меня вполне устраивает и очень удобно пользоваться Keyless Entry без лишних брелоков, было решено установить на а/м модуль M32CAN+обходчик BP-05, тем более, что на сайте появилась официальное руководство по установке этого модуля для моего а/м.
Установка производилась в сервисе у моего товарища, сертифицированного установщика Starline (да в общем-то не первый раз у него, что только не делали у него с моими машинами, специалист с руками, точно знаю).
Процесс установки прошел быстро, долго возились с добавлением устройства в приложение на телефоне, техподдержка помогла, вопрос решили.
Сразу же, после установки, стало ясно, что блок некорректно обрабатывает сигналы снятия/постановки на охрану с штатной сигнализации по шине CAN. Если методично открывать и закрывать машину с телефона (неважно SMS или из приложения) то все работает вполне корректно. Если же открыть а/м, стоящий на охране, ручкой двери, т.е. используя штатный Keyless, то иногда сначала приходил сигнал тревоги об открытии двери, а потом, блок видимо «спохватывался» и снимал с охраны а/м, т.е. переставал звонить и слать SMS.
Второй неприятностью оказалось то, что после окончании цикла прогрева двигателя (или после принудительного глушения с приложения), блок не умеет имитировать команду открытия/закрытия двери и постановки на охрану, поэтому остается включенная магнитола и разложены зеркала.
Третье, и самое главное, что после запуска а/м с приложения, гарантированно модуль перестает работать в Slave-режиме и не «видит» снятие с охраны штатными средствами (неважно, брелоком или ручкой двери а/м), впадает в панику, шлет SMS, звонит и через 10 мин глушит мотор.
Поскольку было уже поздно, эксперименты было решено перенести на следующий день, и я уехал домой, благо живу недалеко. Но на следующий день я с трудом добрался до сервиса! Через минуты 3 после начала движения на приборке ворохом начинали сыпаться ошибки (Система СДС неисправна, нет зарядки, температура двигателя превышена, и прочие отказы), в а/м переставал работать электроусилитель, поворотники, да собсно все, кроме ДВС и АКПП. Все лечилось перезапуском на следующие три минуты. Явно «ложилась» шина CAN, точнее ее укладывал модуль М32. Поскольку я опытный фордовод, вся возможная диагностика у меня есть. Пропадала связь со всеми устройствами. После отключения модуля все проблемы как рукой сняло.
На текущий момент есть сомнения в работоспособности данного модуля на моей а/м. Прошу помочь по возможности, демонтаж оборудования не производили, модуль «ездит» отключенным в моей машине.
Прошивка M32 – K9, модуля CAN – 4.03.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Команды, используемые в CAN-шине вашего автомобиля немного задерживаются, поэтому М32 снимается с охраны с задержкой. Рекомендуя после использования сенсора на ручке выждать 1-2 секунды перед тем, как открыть дверь.
М32 имеет возможность осуществления имитации по CAN-шине, но ваш автомобиль не поддерживает данный функционал.
Рекомендую обновить ПО CAN-модуля до актуальной на сегодня версии 4.1.4.
Сайт https://can.starline.ru предлагает мне только 4.0.3.
Что-то из мною перечисленного будет дорабатываться в ПО модуля? Если нет, то по всей видимости можно смело заявить о несовместимости модуля и а/м Ford Mondeo 5.
Салют.
Выберете название ТЕКУЩЕЕ и скачайте, это и есть 4,1,4
Но оно Вам не поможет.
До тех пор пока автомобиль не увидит что вы его покинули, вы не сможете его снять.
Да вы еще и 200% кодировки в авто меняли, для того чтобы ключик заработал на запущенном двигателе.
А еще у Вас на данный момент и АСС остается наверняка, так как оно выключается открытием двери, и именно по этому
То что мой а/м не подходит к М32,это конечно сильно...
Пометьте пожалуйста каким нибудь ярким цветом в руководстве по установке этого модуля на Мондео 5, что пользователю придется так развлекаться. Чтобы ожидания совпали с реальностью.
Бог с ней, с задержкой снятия с охраны, что с шиной-то происходит? Так же ездить невозможно...
Как это? Что я должен был менять?
Чтоб ключик открывал автомобиль на включенном зажигании, делали что то в настройках авто?
А вообще, рекомендую пересмотреть свой выбор, в сторону М96. Для ваших целей, более приемлемый вариант, и все будет с ним работать.
Думаю такс.
Готов оплатить и М96, только хотелось бы гарантий, что этот блок точно будет работать как надо, без таких маразмов, как двухсекундная пауза перед открытием двери, после снятия с охраны.
Нет, ничего не делал. На М5 это все возможно, без лишних настроек.
Граждане, поимейте совесть. Прошло куча времени, а мануал по установке до сих пор есть на сайте! Что-то исправили и М32 теперь корректно работает на Mondeo 5?
А в Форд написали письмо с требованием?
С требованием чего? Чтобы мондео сделали совместимым с М32? :
С вашими хотелками...
Какие уж тут хотелки, когда блок не может обеспечить нормальную работу основных функций, а именно:
1. Снятие и постановку на охрану;
2. Корректное глушение двигателя после удаленного запуска;
3. Имеет явные проблемы с CAN шиной (см. первый пост)
Я свой блок сдал установщику обратно, деньги забрал. В этой ситуации пострадал только установщик, который впустую работал.
До тех пор, пока вы не отладите свой модуль для корректной работы с этой машиной, уберите инструкцию по установке с сайта, чтоб еще кто-нибудь не делал работу впустую.
Вы... эх, я как раз установщик и прежде чем предлагать м32 на Мондео изучил бы тему...
Поверьте я бы не предложил бы. )))
Три месяца назад этой темы, как собственно и опыта топтания по этим граблям, еще не было.
Да и собственно призыв был не к Вам, как к установщику, а к производителю, который вводит людей в заблуждение.