0

Автозапуск Starline A61 вместе с M32 и F1

Pupsik 8 years ago updated 8 years ago 15

Не удается осуществить автозапуск двигателя с помощью Starline M32+ F1, при этом M32 подключена к сигнализации А61, режим IM. Подключения проводил согласно схеме в инструкции. При попытке запуска приходит СМС "Команда не выполнена". M32 с помощью семикратного нажатия сервисной кнопки и включения/выключения зажигания прописал.

Почитал тему http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=17105, но там M31. Подскажите что еще попробовать?

Приветик.

Подключить правильно оборудование и настроить его.

Где купить и установить

Как то такс

+2

Добрый день.

Основным фактором, препятствующим выполнению необходимого действия, является отсутствие функционала запуска двигателя в сигнализации А61.

Для реализации запуска двигателя необходимо учитывать этот факт при настройке системы:



Антон, эту настройку я включил: SF:2321141113. Попытки запуска не происходит, это какая-то программная блокировка в M32, может автозапуск без участия сигнализации в режиме IM нужно как-то специально настроить?

+2

Куда и как подключены следующие провода от М32:

  1. сине-красный;
  2. сине-серый;
  3. сине-чёрный.

Для чего вы задали 3 вариант функции №10?

Сине-красный - к тахометру

Сине-серый - ни к чему не подключен, поэтому и задал 3 вариант функции №10, чтобы M32 не ждал появления 12 В на нем.

Сине-черный - ни к чему не подключен.

+2

Сине-красный - к тахометру

В вашем автомобиле отсутствует аналоговый сигнал тахометра. Повторюсь, куда и как подключен этот провод?


Сине-серый - ни к чему не подключен

Подключите этот провод в соответствии со схемой и запрограммируйте должным образом функцию №10.


Сине-черный - ни к чему не подключен

Данный провод и оранжево-фиолетовый провод от А61 должны быть подключены к цепи стоп-сигналов автомобиля (масса в нормальном состоянии, +12В при нажатии на педаль тормоза).


Антон, вы правы, уточняю:

сине-красный подключен к генератору(+) (синий провод на большом разъеме приборной панели).

Остальные провода буду подключать по схеме и вашим рекомендациям, думаю тогда все получиться.

Большое вас спасибо за оперативность в ответах.

+2

сине-красный подключен к генератору(+)

В таком случае, функция №6 должна иметь 1 или 2 вариант, а не 4.


Параллельно стоит задуматься и о том, что запуск двигателя при помощи М32 будет провоцировать на сработку по зоне зажигания сигнализацию А61, находящуюся в режиме охраны. Если применяется блокировка двигателя от А61, у вас появляется дополнительная задача по её преодолению.

А М32 не сможет "договориться" с сигнализацией по шине SL-Data?

+2

В А61 нет функционала запуска двигателя, поэтому отсутствует функционал по игнорированию охранных зон и восстановление блокировки двигателя в режиме охраны.

SL-Data используется для синхронизации режимов охраны, получения статусов охранных зон и управления через GSM и GPRS.

А если отключить вход зажигания у А61 (желтый провод) и отключить управление радиореле блокировки R2 (функция 10 из таблицы программирования А61), то если силовой модуль подключен в обход встроенной в А61 блокировки зажигания все должно заработать?

+1

если силовой модуль подключен в обход встроенной в А61 блокировки зажигания все должно заработать?

Да, именно так и надо поступить, оставляя блокировку активной.

Единственная проблема, которая возникла при реализации такого подключения - это радиореле блокировки R2, даже если функция 10 автосигнализации (активация выходов на блокировку двигателя) запрограммирована на работу без радиореле, оно продолжает работать (в моем случает оно рвет цепь стартера, поэтому автоматический запуск не получается без снятия с охраны), поэтому приходится дистанционно заводиться так: смотрим что рядом с машиной никого нет, снимаем с охраны, запускаем двигатель, ставим на охрану.

Если такой вариант кажется совсем страшным, то можно отключить провода управления замками дверей и открывать двери ключом.


Добрый день.

в моем случает оно рвет цепь стартера, поэтому автоматический запуск не получается без снятия с охраны

Подключите выход силового модуля М32 "стартер" после реле.

Дело в том что реле под капотом, специально кидать туда провод не буду. R2 основательно усиливает противоугонные свойства в связке с замком капота, с учетом надежности 128 битного диалогового кода. Так что в самом крайнем случает буду открывать дверь ключом.