
0
М31 Не приходит смс в ответ на 00581
Starline M31. Работал нормально. После смены тарифа ушел в офлайн. Оператору звонил - говорит интернет есть, все работает, передача данных идет. Все остальные функции, кроме подключения к личному кабинету работают. Все ответы на смс приходят, кроме ответа на смс 00581. Нужно получить пин, т.к. я удалил устройство из ЛК. Пробовал перезагружать, делать сброс и настройку, включать-выключать gprs - не получается. отправлял команду "0056+185.129.96.11,1025" - тоже ничего не изменилось.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Какой тарифный план используется в данный момент?
Выложите ответ на СМС "0056+185.129.96.11,1025". Желательно скриншот.
Тарифный план: моя компания бронза (Кемерово)
ответ:
IP:185.129.96.11
Port:1025:
Вероятно, ваш оператор ограничивает GPRS-связь для устройства, отличного от смартфона, планшета и т.п.
Предлагаю сменить тарифный план на тот, который не будет иметь данных ограничений.
пробовал - не помогает, кроме того раньше у меня в другой машине стояла сим-карта с таким же тарифом. Оператор подтвердил, что интернет не ограничен
может быть из-за слабого сигнала? в ответ на 09 приходит GSM:08(G) (максимум было 14 в этой зоне)?
Да, уровень сигнала слишком мал. Смените месторасположение автомобиля и попытайтесь отправить СМС 00581 ещё раз.
сменил положение, сигнал 30, смс все равно не возвращается. В чем может быть проблема?
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
так и поступил: смс от всех команд кроме 00581 приходят. Тариф оператора менял на обычный, после 550 990 551 581,- также на 581 ответа нет. на остальные есть
Отправьте команду 009902, после через минуты 3 заново позвоните и введите пароли 4 значные PW PS, потом 00492, 00551, 00581, и если модуль подключен автосигнализации StarLine, то нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание и дождитесь выхода системы из режима (моргание аварийкой)
Эффекта нет. Может это быть из-за того, что модуль как-то "не отвязался" от моего прежнего личного кабинета?
Добрый день.
Ваш модуль успешно отвязан от аккаунта.
Ситуация связана исключительно с неудовлетворительным качеством GPRS.
Попробуйте обратиться к оператору сотовой связи для переподключения услуги GPRS.
После переподключения услуги необходимо будет заново отправить СМС-команды: