0
На рассмотрении

M22 периодическая потеря связи (sms, call, gprs) В зоне устойчивого приема.

ispregistrar 8 лет назад обновлен Антон Я 8 лет назад 12

Периодический происходит потеря с вязи с модулем, что интересно при звонке на модуль с телефона М1 , модуль просто не снимает трубку. СМС уходят, видно по статусу что они принялись на той стороне, но ответа нет. Так же не виден через мобильное приложение и через Телематику. Через какое то время модуль может начать отвечать на СМС например на команду 09. Но при этом не отвечать на звонки. Рядом с машиной замерил планшетом уровень сигнала оператора Билайн, все в норме, антенна полная, состояние gprs +H. Симка в модуле установлена из комплекта, Билайн.Такой парадокс возникает , пока замечено мной в одном и том же месте, на парковке на работе. В чем ожет быть проблема, что еще нужно для уточнения диагноза? Иногда отвечает на смс, вот последний ответ:


Режим [IM]
VER:K7
GSM:23(-)
BAT:12.54V
MCC:250
MNC:99
LAC:A411
CI:B6FE

Иногда в ответе прописано вместо GSM:23(-) например GSM:23(G), что значат (-) и (G).

Добрый день.

Некорректный монтаж центрального блока. Установленный в непосредственной близости с металлом блок, может иметь не самое лучшее качество связи.

Уровень сигнала и качество интернет-соединения - две разные вещи с нелинейной зависимостью. Это доказывает и то, что модуль "не снимает трубку", в это время модуль отчаянно пытается установить связь с сервером.

Ваш модуль необходимо перерегистрировать в аккаунте заново. Буква G об этом свидетельствует. Прочерк в скобках указывает на недоступность сети GPRS.

Спасибо, что подтвердили мои соображения. Нечто подобное и предполагал насчет качества соединеня. Модуль м22 смонтировант прямо за приборной панелью, в близи вроде как не наблюдается металлических объектов. Нюансы: блок м22 примотан изолентой к блоку сигнализации а91,с верху. Антена gps расположена с мотком проволки прямо на блоке м22, возможнны ли ищ за такого монтажа проблемы со связью.? Может разнести блоки сиги и м22 и убрать антенну gps дальше под панель? В каком месте блока м22 находится встроенная антенна gsm?

Вот на фото видно:

Все перемотировал, убрал моток провда от GPS антенны вместе с антенной, верхнаяя часть копуса блока ни чем не прикрыта, в близи нет крупных металлических предметов. По прежнему в одном и том же месте пропадает связь, с блоком м22 вообще, то протсо не снимает блок трубку и не отвечает на смс. Все осталось как описано в верхнем посте. Плюс Изначально в андройд приложение стар лайн не подымается температура двигла и салона, заряд аккума и баланс есть. На брелке сигнализации а91 есть температура двигла и салона. Изначально после монтажа была установлена симка Билайн не из комплекта, позже была заменена без всяких настроек симкой Билайн из комплекта. Для перерегистрации модуля в аккаунте его надо удалить и заново привязать по IMEI ? Я привально понял?

Добрый день.

Возможно, что в том месте, о которым вы пишите, имеет место неудовлетворительное GPRS-соединение.

Рекомендую проверить работу модуля с сим-картой другого оператора сотовой связи.


Для перерегистрации модуля в аккаунте его надо удалить и заново привязать по IMEI?

Для перерегистрации достаточно удалить устройство из аккаунта и получить новый пин-код (отправив СМС-команду 00581).

Возможно, что в том месте, о которым вы пишите, имеет место неудовлетворительное GPRS-соединение.

Рядом с машиной замерил планшетом уровень сигнала оператора Билайн, все в норме, антенна полная, состояние gprs +H, Соединение GPRS в планшете стабильное, закачки и серфинг на высоте.



Оборудование СтарЛайн использует лишь сети 2G. Сеть HSDPA+, о которой вы упоминаете, относится к сетям 3G.

Спасибо, за рекомендации, помогла замена сим карты. После этого, появились другие проблемы с местоположением, во время стоянки происходит, хаотично самопроизвольный "прыжок" местоположения. В чем может быть проблема? Во вложении примеры по дням, за 3 дня подряд. В следствии таких "прыжков", могут срабатывать ложно геозоны и наматывается пробег. "Прыжки" появились после смены сим карты из комплекта- Мегафон.


На рассмотрении

Добрый вечер.

Включено логирование вашего устройства.

Предлагаю подождать 2-3 дня для прояснения ситуации.

Спасибо за подсказку, не понимаю как произошла эта досадная ошибка, ибо копировал из e-mail оповещения в буфер обмена тела и вставлял в смс. Откатился, продолжаем наблюдение.

Похоже откат не помог, прыжки так и продолжающийся,какие есть еще варианты чтоб исправит? Что показало логирование моего устройства?Что интересно, "прыжки" почти в одни и те же места. Ни дня не прошло, без сбоя в навигации за весь период с моего последнего коммента.

Доброе утро.

Предлагаю обновить устройство до актуальной версии ПО с помощью СМС-команды 00591.

Если "прыжки"сохранятся, необходимо будет сменить оператора сотовой связи для устройства, т.к. в указанных местах связь пропадает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho