0

Сбой после перехода на новые сетевые адреса.

AlexZanderKHV 2 years ago • updated by Михаил Чаусов 1 year ago 16

Пришло вот такое письмо:

Благодарим за выбор StarLine!

Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!

Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:
  • На номер устройства «Харек» - SMS с текстом «0056+185.129.96.11,1025»

В случае возникновения каких-либо сложностей или вопросов, мы всегда рады помочь. Звоните в любое время по телефонам службы поддержки:

  • Россия: 8-800-333-80-30
  • Казахстан: 8-800-070-80-30
  • Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30
  • Украина: 0-800-502-308
  • Спасибо за содействие!

После выполнения вышеуказанной процедуры, устройство не выходит на связь через интернет. Команды выполняются лишь по телефону и через смс, процедура 00550: 00990; 00551 выполняется, но на ситуацию не влияет, баланс на симке положительный.

Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025

IP:003100380035002

Port:0031003
GSM:16(G)

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025 повторно.

Все заработало, благодарю.

Такая же проблема. Ответное СМС.

IP:003100380035002

Port:0031003
GSM:28(-)

Добрый вечер.

Пожалуйста, повторите СМС-команду.

Повторное СМС не помогает. Ответ такой же.

сделайте скриншот отправляемого СМС

+1

Доброе утро.

Из-за некорректного декодирования СМС, отправленных с некоторых смартфонов, может наблюдаться подобная ситуация.

Пожалуйста, воспользуйтесь другим телефоном для отправки СМС 0056+185.129.96.11,1025

Т.к. система привязана именно к вашему номеру телефона, необходимо отправлять СМС с другого телефона, предварительно установив в него свою сим-карту. Если возможности использовать свою сим-карту в другом телефоне нет, вы можете передать права другому номеру, отправив со своего телефона СМС-команду 00011100+новый_номер. Например 00011100+78003338030.

Спасибо за подсказку. Проблема решена. Отправил СМС ввел команду вручную, до этого копировал из письма.

День добрый!

Произвел данные действия, теперь при заходе в приложение starline появляется ошибка "error 0".

SMS отправлял дважды, ответное:

IP:185.129.96.11
Port:1025:
+1

Здравствуйте.

Отправьте СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025 заново. Обязательно вводите все символы вручную, без применения копирования и вставки! После последнего символа пробел не ставьте.

Вводил вручную, в итоге заработало само по себе после очередной попытки входа в приложение

Здравствуйте, Антон! В личном кабинете имеется информация для обязательного прочтения: "

Благодарим за выбор StarLine!

Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!

Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:

  • На номер устройства "Капа" - SMS с текстом «0056+gategen4.starline.ru,1025»

В случае возникновения каких-либо сложностей или вопросов, мы всегда рады помочь. Звоните в любое время по телефонам службы поддержки:

  • Россия: 8-800-333-80-30
  • Казахстан: 8-800-070-80-30
  • Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30
  • Украина: 0-800-502-308

Спасибо за содействие!

Закрыть

В августе я последовал указанным рекомендациям, после чего пропала связь с устройством. Какие манипуляции только не проделывались (описывать очень много), ничего не помогало. После замены СИМ, удаления устройства и добавления нового устройства, все заработало. НО в кабинете опять присутствует указанная выше рекомендация. Как быть?

Салют.

Думаюс такс.

http://support.starline.ru/topics/14711-sboj-posle-perehoda-na-novyie-setevyie-adresa/#comment-90808

Прочитать ответ сотрудника компании выше и проделать его.

Commenting disabled