
-1
Сбой после перехода на новые сетевые адреса.
Пришло вот такое письмо:
Благодарим за выбор StarLine!
Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!
Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:
- На номер устройства «Харек» - SMS с текстом «0056+185.129.96.11,1025»
В случае возникновения каких-либо сложностей или вопросов, мы всегда рады помочь. Звоните в любое время по телефонам службы поддержки:
- Россия: 8-800-333-80-30
- Казахстан: 8-800-070-80-30
- Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30
- Украина: 0-800-502-308
- Спасибо за содействие!
После выполнения вышеуказанной процедуры, устройство не выходит на связь через интернет. Команды выполняются лишь по телефону и через смс, процедура 00550: 00990; 00551 выполняется, но на ситуацию не влияет, баланс на симке положительный.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025
IP:003100380035002
Пожалуйста, отправьте СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025 повторно.
Все заработало, благодарю.
Такая же проблема. Ответное СМС.
IP:003100380035002
Добрый вечер.
Пожалуйста, повторите СМС-команду.
Повторное СМС не помогает. Ответ такой же.
сделайте скриншот отправляемого СМС
Доброе утро.
Из-за некорректного декодирования СМС, отправленных с некоторых смартфонов, может наблюдаться подобная ситуация.
Пожалуйста, воспользуйтесь другим телефоном для отправки СМС 0056+185.129.96.11,1025
Т.к. система привязана именно к вашему номеру телефона, необходимо отправлять СМС с другого телефона, предварительно установив в него свою сим-карту. Если возможности использовать свою сим-карту в другом телефоне нет, вы можете передать права другому номеру, отправив со своего телефона СМС-команду 00011100+новый_номер. Например 00011100+78003338030.
Спасибо за подсказку. Проблема решена. Отправил СМС ввел команду вручную, до этого копировал из письма.
День добрый!
Произвел данные действия, теперь при заходе в приложение starline появляется ошибка "error 0".
SMS отправлял дважды, ответное:
Здравствуйте.
Отправьте СМС-команду 0056+185.129.96.11,1025 заново. Обязательно вводите все символы вручную, без применения копирования и вставки! После последнего символа пробел не ставьте.
Вводил вручную, в итоге заработало само по себе после очередной попытки входа в приложение
Здравствуйте, Антон! В личном кабинете имеется информация для обязательного прочтения: "
Благодарим за выбор StarLine!
Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!
Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:
В случае возникновения каких-либо сложностей или вопросов, мы всегда рады помочь. Звоните в любое время по телефонам службы поддержки:
Спасибо за содействие!
В августе я последовал указанным рекомендациям, после чего пропала связь с устройством. Какие манипуляции только не проделывались (описывать очень много), ничего не помогало. После замены СИМ, удаления устройства и добавления нового устройства, все заработало. НО в кабинете опять присутствует указанная выше рекомендация. Как быть?
Салют.
Думаюс такс.
http://support.starline.ru/topics/14711-sboj-posle-perehoda-na-novyie-setevyie-adresa/#comment-90808
Прочитать ответ сотрудника компании выше и проделать его.