
0
М31 нет связи
Здравствуйте!
С 27.06.2016 с модулем нет связи. В моб приложении указано нет связи и данные на карте от 27.06.2016.
При звонке на номер модуля сообщают: неправильно набран номер.
Симка из комплекта.
Вчера закинул на баланс 100р предполагая что проблема в отсутствии денег, ситуация не изменилась.
Что делать, куда смотреть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
Номер вашей системы доступен для звонка и система отвечает.
Что касается связи с сервером, отправьте на номер системы с телефона М1 несколько СМС:
Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.
Номер системы: 79819452235
Пробовал звонить, эффект тот же. На смс ответа нет.
Необходимо извлечь сим-карту из модуля и проверить способность отправлять с неё СМС с помощью мобильного телефона.
Симку поставил в телефон. Смс отправляет, минут 6 шла. В интернет выходит. Денег на балансе прилично.
В таком случае рекомендую обратиться в сервис-центр для проверки оборудования.
Значит дешевле новый купить.
Подскажите, в чем разница между М32 Т и М32 САN Т?
Можно ли использовать проводку от М31 для их подключения и использовать сим карту из него?
Будут ли доступны расширенные функции при использовании этих модулей совместно с StarLine А91?(см скриншот)
Добрый вечер.
в чем разница между М32 Т и М32 САN Т?
в первом нет встроенного CAN-модуля, во втором есть
Можно ли использовать проводку от М31 для их подключения и использовать сим карту из него?
можно
Будут ли доступны расширенные функции при использовании этих модулей совместно с StarLine А91?
первые два
такая же хрень была, с помощью сбросов питания и сразу отправки команды обновления починилосьподчинилось.
Возникла другая проблема: не проходит команда обновления пишет 31(-) и ошибка, при проверке статусов норма 31G.
Версия была К3, вчерас каким-то чудом стала К4.
Как заставить обновиться?