
0
попрежнему немогу обновить M31
Рассматривалась моя ситуация, прошло время, тикет закрыт, проблема осталась!
ID тикета: #2469
http://support.starline.ru/topics/13267-m31-perestal-otzyivatsya/
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для решения вашего вопроса.
нет в нашем городе сервисного центра. и не такой я ответ хотел получить....
до j3 все отлично обновлялось и вдруг перестало. так не бывает.
Всеми вопросами, связанными с проблемами в оборудовании, занимаются исключительно сервис-центры.
Есть ли проблема в оборудовании? Проблема в обновлении. Предлагаете скататься за 450км, чтобы это выяснить? Я не готов. Готов обстоятельно выслушать и обсудить то, что надо сделать для решения данного вопроса. Технических знаний достаточно и руки присутствуют.
Пожалуйста, отправьте на номер модуля СМС следующего вида:
[скрыто]
отправил. ответ через 8 мин. GSM:31(-) команда не выполнена.
В таком случае, как уже я писал ранее, вам только в СЦ. Других вариантов не существует.
а сейчас на ресурс доступ уже закрыт? test,test - это как я полагаю логин пароль на update.starline.ru?
браузером не пустило.
Вам кто-то писал что нужно зайти куда-то и вводить логин/пароль?
Что это у вас? Недостаток общения или банальное занудство?
На месте представителей СЛ я бы с вами вообще не общался бы дальше. Дали единственно верный ответ: в сц и всё. Какие могут быть демагогии?
PS А для чего вам, собственно, обновление? Бессонница от того, что существует новая версия, а у вас старая? А что конкретно вам даст обновление? Поясните, очень интересно.
что такое человеческий фактор надеюсь уважаемый знает? приведенная выше команда предполагает обращение на определенный ресурс с определенными параметрами. может быть ошибка с доступом.
я же хочу разобраться в чем причина. т.к. сц от меня весьма далеко и я не могу потратить время и деньги туда скататься. был бы сц у меня в городе или за 20 км, я бы туда и отправился, предоставив такую возможность разбираться с проблемой инженерам сц. это надеюсь понятно?
бессонница, зуд в одном месте или другие домыслы будьте добры оставите, уважаемый, себе.
я за заплатил за устройство, заплатил за установку при покупке машины, это базовая функция. я хочу этим пользоваться.
приведенная выше команда предполагает обращение на определенный ресурс с определенными параметрами
обращение на этот ресурс предусмотрено только для устройств СтарЛайн, а никак не для браузеров.
сц от меня весьма далеко и я не могу потратить время и деньги туда скататься
Свяжитесь с головным СЦ для уточнения возможности пересылки оборудования для диагностики/ремонта.
я за заплатил за устройство, заплатил за установку при покупке машины, это базовая функция. я хочу этим пользоваться.
Гарантийных обязательств компания с себя не снимает. Если имеются проблемы с устройством, вы можете рассчитывать на проведения бесплатной диагностики/ремонта вашего оборудования в любом сервис-центре из этого списка.
2Мегавольт Ок, понял. Благодарю.