0

Kia Soul 2016 M32T CAN+LIN

Антон Фёдоров 2 years ago • updated by Романыч48 2 years ago 31

Установил M32T, подключил по силе. Запрограммировал LIN модуль. Сигнализация работает (становится и снимается со штатного брелка и т.д.). Но реализовать автозапуск мне так и не получилось. В связи с чем вопрос, что ещё необходимо сделать чтобы автозапуск заработал? Пытался проводить обучение модуля как написано в инструкции, но либо я чего то не понимаю или порядок действий в инструкции нарушен. Мне так и не удалось ввести модуль в режим обучения, при касании сине-серым проводом «вход дверей» светодиод не моргает. Заранее спасибо!

Добрый вечер.

Обновите модуль CAN+LIN до актуальной версии ПО. В настройках модуля выберете автомобиль и поставьте галочку напротив пункта "Обход штатного иммобилайзера".

Далее выполните следующее:

Поясните что Вы хотели обучить ?

Необходимо провести обучение для обхода штатного иммобилайзера.

Я же написал в сообщении, что запрограммировал LIN модуль и что проводил попытку обучения. Соответственно данная инструкция у меня есть и для чего её приложили я так и не понял. Какой ответ на моё сообщение заключен в сообщении?

Я бы хотел пройтись по пунктам и услышать мнение специалистов.

Необходимые условия:

п.3 - что подразумевается под первичной настройкой модуля?

п.4 – я достал модуль M32T, не отключая питания, и на конец сине-серого провода установил резистор и подключил к +12. Замечу сто сине-серый провод не подлечен никуда изначально. Отправляю на модуль следующую команду 00662331112111.

п.5 – это нужно сделать сразу после п.4 с отключением от питания модуля М32Т или не отключая питания просто переставить светодиод после получения ответа от модуля о принятии таблицы функции запуска?

Вход в режим обучения:

п.1 – прежде чем извлекать сим карту, нужно выключить модуль по питанию?

п.2 – Отключение и подачу питания осуществлял путём разъединения предохранителя +12 питания возле модуля М32Т.

п.3 – Подождал.

п.4 – замечу, что сине-серый провод был изначально подключен через резистор на +12. О том, что нужно разобрать это соединение не сказано. В какой момент нужно отключить резистор от +12? Я отключал и снимал резистор сразу как получал ответ от модуля о принятии настроек функций запуска. При касании корпуса ничего не происходит, светодиод не маргает.

Дальнейшие пункты не выполнял так как остановился на п.4.

Пытался произвести обновление модуля через GPRS используя команду 00591. Получаю ответ: [AT] GSM:11(-) Команда не выполнена Охрана выкл. Датчик тормоза.

Восстановил возможность обновления. На модуле не прописались логин и пароль. Исправил командой 0057+internet.mts.ru,,mts,mts#

при касании сине-серым проводом «вход дверей» светодиод не моргает

Если вы настроили CAN-LIN таким образом, что статус дверей читается по CAN-шине, то сине-серый провод работать не будет, необходимо отпирание одной двери (остальные должны быть закрыты). Каждое отпирание двери = замыкание серо-синего провода на массу.

Спасибо огромное, попробую!

Добрый день!

К сожалению проделать процедуру обучения как посоветовали удалось в эти выходные.

1. Обучение прошёл, 5 вспышек я дождался, соответственно в моём понимании обучение прошло удачно. Как это можно проверить?

2. Попытался произвести автозапуск удалённо с мобильного. Ушел на расстояние 30 метров с брелком. Не заводится, пишет ошибку "ручной тормоз опущен" или "поднят" я уже запутался...

3. Заметил интересную реакцию силового модуля. Когда я отключаю от питания основной модуль путём разъединения предохранителя на питающем проводе основного блока. Машина начала пытаться произвести запуск двигателя, мало того со второй попытки она завелась и проработала 3 секунды и заглохла. Далее просто включился стартер и начал крутить. Я вставил обратно предохранитель и всё прекратилось. Что это было?

Может все же к установщикам?

Спасибо за ценный совет... Если бы я хотел к установщикам давно бы уже обратился. Это же форум поддержки как-никак... На мой взгляд они на этом форуме и есть...

Есть.... Только вот не видят они ЧТО. И КАК Вы прикрутили.....

И советом тут уже не помочь, они были в начале... А после 3 пункта последнего поста становится не по себе.

Я могу всё описать и прислать фото... Я прикрутил туда куда написано в инструкциях и на сайте Starline. Запутаться в нескольких проводах сложно.

Давайте ссылки откуда брали информацию,...ну и пишите что куда ...бум думать.

авто с кнопкой или ключом?

1. https://can.starline.ru/?b=20&c=6817&d=11&f=-7&v=0&q= информация о точках подключения. Подключил все кроме Альт. управление светом. Соответственно обновил LIN и запрограммировал.

2. http://www.ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=attachment.rpc&fid=38049 инструкция по установки модуля F1. Здесь я взял информацию по питанию. (+) Ignition1 - черный (на силовом модуле Желтый) (+) Ignition2 - красный (на силовом модуле Синий) (+) Start | Старт - белый (на силовом модуле Чер/Жел). Отдельно подключил Белый (третий в разъеме авто) - (на силовом модуле Зелёный)

3. Инструкция по подключению входящая в состав модуля.

1. Чер./Желтый (тонкий на силовом модуле) - Зел./Желтый (блок управления)

2. Син. соединил с Желтым (тонкий на силовом модуле) - Зел./Чер. (блок управления)

3. Зел. (тонкий на силовом модуле) - зел./Красный (блок управления)

4. Желтый (блок управления) - Желтый (на силовом модуле)

5. +12 от Аккумулятора, земля на корпусе...

По подключению..... все так..

проверяйте программирование и настройки.

Спасибо!

Относительно программирования:

1. 2311141111

2. Я правильно понял что чтобы уйти от ошибки с ручным тормозом, нужно в настройках LIN убрать опрос по CAN и подключить по аналогу (реле, диод) через Сине-Черный провод?

Задаю вопрос относительно ручного тормоза, так как модуль я снял для того чтобы перепрограммировать. Осталось вопросом нужно ли?.

Да. По аналогу будет лучше 100%

Только зачем вам ручник??? У вас АКПП, выключить в кан рудник, тормоз,паркинг ,а тормоз по аналогу к лягушка.

Да, точно, перепутал. Тормоз. Спасибо! Смотрю на разъем от педали тормоза а пишу про ручник...)))

Подскажите пожалуйста, правильно ли запрограммировал? 2311141111

Я еду.... Пол рукой только телефон(((

Прошу прощения...)))

И как появится возможность, подскажите пожалуйста, какой провод на основном модуле M32 задействовать на подключение тормоза. В инструкции есть только (стояночный тормоз, вход дверей, вход капота или багажника)...

Провод ручника на лягушку

А по 2311141111 кто нибудь подскажет? Правильно ли?

Уважаемые специалисты, неужели ни кто не может помочь с вопросом правильности программирования?

Я так понимаю ответом на форуме поддержки на чуть более сложный вопрос с точки зрения обывателя будет один "обратитесь к установщикам"... Видимо для этого и был создан этот форум...


Ну да ладно, мне пришлось всё наладить самому... Спасибо и за помощь "Романыч48"...

В настройка CAN+LIN убрал опрос ручника и тормоза паркинга. Подключил Сине-Черный модуля M32 к разъему находящемся над педалью тормоза (pin1, серый провод). Запрограммировал модуль 4411141111. Всё заработало... Только я до сих пор не понимаю почему M32 получая сигнал по CAN не может всю это логику наложить и совместить программно? Я так понимаю разработчики забили на эту проблему, а установщики предлагают простой выход, подключить по аналогу...

КАН- не панацея...

зажигание, тормоз(ручник) стараюсь цеплять по аналогу...всегда. Так надежней

Думаю раз уж научись обучать модуль обходу штатного иммобилайзера, то уж совместить сигнал "паркинга" на АКПП и то что можно запустить двигатель если машина стоит на паркинге можно...

А никто не увтверждает что нельзя.....


Я написал как надежней))