+2

Вопросы по M32CAN

Александр Ястребов 9 years ago updated 8 years ago 36
Купил M32 CAN и сам поставил в Ford Focus 2 
1.В коробке нашел буклет о быстрой регистрации на сайте мониторинга, но самой карточки с логином и паролем не было. Это нормально?
2. Кан по USB настроил. Всё работает. Но насколько я понимаю по КАН шине модуль считывать температуру двигателя не умеет и соответственно ни в приложении ни на сайте не отображает. 
3. Скажите какая прошивка на сей момент актуальная. У меня сейчас i7. Поочередная отправка СМС 00550;00990;00551. Все хорошо, а на команду 00591 приходит ответ: Команда не выполнена. 
4. Странно работает мониторинг. На starline-online.ru у меня зарегистрировано два устройства. Маяк М17 и M32CAN вожу их в своей машине. М17 чётко отображает все перемещения автомобиля за весь день. А вот М32 постоянно теряет какую либо поездку. Вчера например у меня было порядка девяти коротких поездок со стоянками от 20 до 40 минут. М32 отображает 7 отрезков пути потеряв самый первый и последний, а M17 отображает все 9 поездок.

Сегодня та же проблема. Приехал из дома на работу (10км пути) на M17 всё отлично, а М32 считает что я вообще никуда не ездил а постоянно стоял у работы.

Объясните логику работы М32 он запоминает маршрут если нет соединения с интернетом и при его появлении скидывает маршрут или если соединения нет то маршрут тупо теряется?

Вчера просто оба устройства на сайте зависли и не обновлялись, до сегодняшнего дня. Из приложения на телефоне я так же не смог запустить двигатель. Приложение отображает мои устройства в онлайне однако данные вчерашнего дня и не обновлялись. 

Сейчас вот пощёл и переставил машину в другое место. Получил другую ситуацию. M17 посчитал что перемещения вообще не было, а машина просто телепортировалась на новое место, а вот М32 наоборот ожил и правильно отобразил маршрут этого перемещения.


Спасибо.
Вот пример работы GPS. М17 постоянно запитан от внешнего питания и настроен на мониторинг. Двигатель запустил автозапуском через M32. Запустил через приложение под андроид а через 15 минут поехал из пункта С (Старт) И приехал в пункт Ф (Финиш) а на самом деле это была стоянка 10 минут. На M17 эта точка отображается верно, а М32 чудит.

Вот фото М17. Трэк достоверный. Поехал со старта заехал в промежуточную точку, постоял 10 минут и поехал дальше.



Вот фото трека М32CAN. Та же точка старта, потом телепортация в промежуточную точку а дальше ещё круче. 




Дальше круче. из точки финиша телепортация ещё на 8км. и 20 минут трэкер в ауте.


А дальше трекер начал работать.



А вот так выглядит трэк от М17.

И я что то н понимаю. Может у меня дежавю... Когда утром выезажал из дома на работу, уже на рабочем месте смотрел трэк и оба трэка были. И от М17 и от М32. Только вот на М17 (картинка чуть выше) утренний трэк виден (Голубая линия в нижнем левом углу), а на М32 такой лини вообще нету. Как так? Куда делся трэк с сайта?

Вот на закуску:


Under review
Добрый день.
Напишите в профиле Логин который вводите на сайте или в приложении, пожалуйста.
Добрый день.
Сделайте, пожалуйста скрин за вчерашний день.
Спасибо.
14 Января всё было нормально.


А вот сегодня. 15 Января.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у Вас подключен провод контроля зажигания по аналогу или оно читается по CAN?
Нет не подключён. Всё читается по CAN.
Вобщем поездив ещё какое то время я выяснил. GPS не включается только в том случае если я сделал автозапуск двигателя. Из приложения или смс не важно. Важно следующее. Я удалённо запускаю двигатель, например из приложения. Двигатель отлично запускается и на картинке рядом с автомобилем появляется дым. Т.е .всё в порядке. 
Далее я подхожу к машине, двигатель работает, двери закрыты. Я всегда снимаю с охраны штатным брелком, открываю дверь (двигатель работает), сажусь, вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю в положение зажигание и начинаю ехать. Т.е. во всём этом процессе глушения двигателя не происходит и меня это вполне устраивает. Если же я без ключа нажимаю на тормоз двигатель глохнет. Я так понимаю это и было задумано.

К чему я это всё пишу. Правильно ли ведёт себя М32 не глуша двигатель при открытии любой двери, при том что если я открою багажник двигатель заглохнет. А значит мне вручную ключом придётся его заводить и GPS будет работать.

Вообще в инструкции по M32 как по установке так и по эксплуатации мало чего написано по шине CAN. Дескать читайте всё на одноимённом сайте. А вот мне лично неясно как програмировать функции автозапуска:
№6 - контролирование работы двигателя по: - насколько я понимаю не имеет значения при подключении по CAN
№10 -выбор оповещения при срабатывании входа и выбор полярности входа дверей: тоже поидее не имеет значения.

Так же правильно ли я понимаю что если в настройках CAN я выключаю какую либо функцию со соответствующий аналоговый вход начинает работать. Это я про контроль ручного тормоза.





Добрый день.
1) По мониторингу все верно. Вы опередили меня.
Сейчас программисты уже работают над новым ПО, и Вы его сможете обновить по GPRS.
2) Да, все правильно.
Иван Спасибо. В начале темы я задавал много вопросов но мы остановились только та трекинге. Насколько я понял из чтения форума катрочки телематика в комплекте может и не быть. По поводу прошивки вроди понял что I7 как раз последняя на сей момент, с gps тоже вроди понятно, ждём. А вот с чтением температуры по CAN? Возможно ли про это можно и не думать.

Есть ещё некоторые наблюдения:

Наблюдение первое:
Сажусь в машину и включаю зажигание, отправляю команду 41.

[AT]GSM:22(A) GPS:15 BAT:12.78V Охрана выкл. Вкл. зажигание

При этом в приложении телематика, в разделе История пишет: Двигатель включен

Через минуту завожу двигатель и снова отправляю команду 41.

[AT]GSM:23(A) GPS:15 BAT:14.1V Охрана выкл. Двигатель  работает Вкл. зажигание

В приложении телематика, в разделе История снова пишет: Двигатель включен

Наблюдение второе:
Подхожу к машине и не снимая с охраны штатным ключом открываю багажник. Как при этом должен вести себя M32?

У меня происходит следующее. В приложении пишет открыт багажник, а на телефон приходит смс Охрана вкл.
Закрываю багажник и приложение пишет багажник закрыт, а на телефон сонова приходит смс Охрана вкл.

Наблюдение третье.
Иногда мне кажется что то ли М32 зависает то ли теряет GSM сеть. Из приложения немогу запустить двигатель, смс неудаётся отправить. Единственное что неудалось попробовать позвонить, М32 заработала раньше. Можно ли как то узнать что GSM сеть пропадала. И вообще сколько в цыфрах наормальный уровень сигнала GSM сети.
Добавлю свои трудные для понимания сценарии поведения М32 (Режим SM-I9):
- во время движения авто пришло сообщение "Охрана вкл." (модуль работает в режиме SLAVE со штатной сигой, т.е. машина перед заводкой была снята с охраны);
- на автостоянке после глушения двигателя и постановки на охрану штатным брелком, отойдя от машины на ~30м, пришло телефонное сообщение "Тревога в режиме охрана"(заведомо известно, что шалит М32). Запрос 41 по СМС дает инф, что Охрана вкл.
Симптомы лечатся?
PS
Также наблюдается не корректное отображение протоколирования событий (пропуски или приписки не имеющих место быть);
Сегодня - пока впервые - на карте один маршрут отображен прямой линией А-В
Приложение телематика как и сайт старлайн-онтлайн это вообще отдельная история. Задержки обновления информации, протоколирование сообщений тоже не ахти какое. у Меня приложение телематика установлено на Ipad и на телефон под андроидом. Время на обоих устройствах одинаковое, однако в приложении телематика установленном на айпаде время всех событий на час меньше и сами события не все... как это понимать я пока не знаю.

И у вас точно I9? Я тут спрашивал про прошивку, но ответа не получил или просто не понял. У мен I7 и на I9 не обновляется никак.
Если верить принятому сообщению от модуля, то точно. Обновлялся с I7 тправкой СМС-команды 00591 с iPhone по GPRS
Время на обоих устройствах одинаковое, однако в приложении телематика установленном на айпаде время всех событий на час меньше и сами события не все... как это понимать я пока не знаю.
Поэкспериментируйте с настройками часового пояса на iPad: выставьте вручную часовой пояс Минск
Иван, здравствуйте. Как и просили отписываюсь в данной теме. 

Вот и вышла новая прошивка J1. А какие там изменения были внесены одним разработчикам известно. Лично мне не полегчало.

1. Как не работал трэкинг, так и не работает. Наверное это огромная проблема.
2. Как присылал кучу ненужных СМС с тревогой так и присылает. А может это так и должно было быть... Ставлю на охрану забыв включить ручник. И сразу получаю смс: Тревога! Датчик тормоза.
Добрый день Александр.
  • Баланс: -2,79 (руб.)(07:05:05)
Пополните, пожалуйста счет.
После этого потребуется отправить несколько смс
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 включить передачу данных по GPRS
00591 обновить ПО.
И вечером сообщите, пожалуйста как прорисовывался трек.
Лучше если будет снимок экрана с указанием времени и мест, если трек будет отображаться не верно.

В продолжение темы. Делал неоднократно и уже добрался до прошивки J7. Сейчас баланс положительный. Однако как не работал трэкинг при автозапуске двигателя так и не работает.

Вот например вчера (19.10.2015г.) весь день ездил заводя авто с ключа и всё было отлично, все трэки прорисованы верно. А в 17.43 запустил двигатель приложением Старлайн под андроид. Проехал до другой точки и трека нет...

Когда почините?

Добрый день.

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 месяцев назад

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у Вас подключен провод контроля зажигания по аналогу или оно читается по CAN?
Нет не подключён. Всё читается по CAN.

Разрешите уточнить, может я и проглядел, вы его подключили?

Нет. Не подключал.

А стоит, выполнить это подключение, и все заработает корректно.

Спасибо.

Иван. Это уже не смешно. На http://can.starline.ru/ в разделе 2CAN на мой Ford Focus 2 2009г.в. указано, что по кан шине снимается состояние зажигания. Однако в схеме подключения действительно требуется подключать жёлтый провод к ACC. Он у меня был не подключен. НО тем не менее я проводил тест так как это описано в инструкции. Три раза отправлял команду 41. 1й раз с выключеным зажиганием, второй раз с включеным зажиганием и третий раз с заведёным двигателем. Везде всё корректно. Т.е. я делаю вывод о том что и без этого жёлтого провода модуль прекрасно понимает все режимы через кан.

И когда мы с Вами переписывались месяцев 10 назад Вы мне ответили, что с проблеммой разбираются и вот вот выйдет новая прошива решающая этот баг. Однако прошивок вышло много, а баг так и не поправили.

И тут Вы решили напомнить мне о проводе. Ну думаю Инженеры старлайна слова на ветер зря не бросают, сам дурак. Не подключил же провод. И вот я разбираю половину торпеды, подключаю этот жёлтый проводок и что же я вижу.

А вижу я следующее... Как не было трека при автозапуске, так и досих пор нет!

И тут я подумаю, а какая раздница модулю подключил я этот провод или нет? Ведь модуль и без него прекрасно отрабатывает все состояния зажигания.

Что теперь мне нужно предпринять?

+1

Доброе утро Александр.

У меня нет задачи смеяться над кем либо и тем более, заставлять делать что либо просто так.

По описанным Вами неисправности я сообщил Вам рекомендации которые должны были решить вопрос.

Если на данный момент, неисправность присутствует. То будем искать решение дальше.

Попрошу Вас отправить смс

00550 ждем ответ

00990 ждем ответ

00551 ждем ответ

Запустить автомобиль дистанционно (когда Вам это будет удобно.)

Сесть и поехать, что бы трек отсутствовал.

Сообщить нам время отправки команды на запуск.

ps. Установлено много таких систем и треки присутствуют всегда.

Однако в схеме подключения действительно требуется подключать жёлтый провод к ACC.

к зажиганию.

Однако в схеме подключения действительно требуется подключать жёлтый провод к ACC к зажиганию.


Иван, можно вопрос. Это подключение так же необходимо и в случае, если модуль М32 подключен по шине данных SL-Data к сигнализации Старлайн , которая в свою очередь подключена к аналоговому зажиганию?

Попрошу Вас отправить смс

00550 ждем ответ

00990 ждем ответ

00551 ждем ответ

Сделал сегодня с 11.22 до 11.26. Запустил двигатель дистанционно в 12.08 и сразу двинулся в путь из точки "А". Приехал в точку "Б" там заглушил двигатель, по пути нигде не останавливался. Назад возвращался уже запустив двигатель с ключа. В итоге из "А" в "Б" трэка нет. А на обратном направлении трэк есть.


И да всё верно. Подключил провод именно к зажиганию а не к ACC


а в кане вы его выключили.?? опрос зажигания по кан должен быть выключен если подключено аналогом.

Нет не выключал :) Хотя догадываюсь что это будет следующий шаг. Вы меня поймите. Прежде чем купить модуль M32CAN я зашёл на сайт http://can.starline.ru/ и посмотрел весь заявленный функционал для своего авто.


Потом я позвонил в старлайн и мне всё подтвердили. Я купил модуль и установил его. Провод контроля зажигания я не подключил, но даже не заметил этого т.к. проводя процедуру проверки описанную в инструкции, я три раза посылал команду 41 в разных режимах и всё было корректно. Модуль прекрасно понимает когда включено зажигание, когда оно выключено и когда оно включено с запущенным двигателем. Автозапуск работает на ура, претензий нет.

Я семь месяцев ездил вообще без проблем т.к. не пользовался автозапуском, а теперь я просто принципиально хочу разобраться. У модуля не так много точек подключения и если бы мне сразу сказали, что я всё должен подключить по аналогу, то я бы просто купил себе M32.

Обидно то, что мне вчера пришлось разворотить половину торпеды чтобы долезть до модуля, найти его и подключить. А в итоге не получить ни каких изменений, т.к. модуль как читал данные по кан, так видимо и продолжает это делать. И если мне скажут что на Ford Focus 2005-2009г.в. модуль M32CAN не может корректно получать состояние зажигания, то не нужно вводить в заблуждение покупателей и надо убрать зелёную галку из инструкции. Либо просто поправить баг в прошивке которая при автозапуске и наличии сигнала зажигания полученного через CAN просто на просто не включает GPS модуль, а при всех тех же условиях но запуске двигателя ключом модуль включается.

Добрый вечер, ситуация следующая. В Москве знакомым был куплен M32 can (коробка запечатана, в пленке) и благополучно передан мне в Беларусь. При вскрытии обнаружил, что отсутствует провод подключения от блока к can (с красными разъемами). Начал разбираться и понял что мне по ошибке продали просто M32 (хотя коробка очень похожа и надпись can присутствует на некоторых сторонах коробки). После общения с продавцом по телефону, он предлагает выслать мне отдельно модуль can (чтобы вставить его внутрь M32) и провод подключения.
Вопрос: подскажите пожалуйста, после добавления модуля can в M32 я получу полноценный M32 can? Или все-таки будут какие-то отличия в виде не достающих функций? Или лучше постараться вернуть M32 назад продавцу (проблематично думаю) и требовать от него заводской M32 can? Деньги то были уплачены как за полноценный M32 can :(
Добрый вечер.
Вопрос: подскажите пожалуйста, после добавления модуля can в M32 я получу полноценный M32 can?
Да, именно так. После установки модуля 2CAN в М32, Вы получите М32CAN.

Спасибо за оперативный ответ!
Есть еще вопросы. Перед покупкой консультировался в поддержке Starline, мне сказали что в режиме Slave я смогу ставить и снимать с охраны авто при помощи штатного ключа, а также подключить сирену и датчик удара к M32 can и использовать как сигнализацию (для отпугивания пионЭров). В инструкции к сожалению не обнаружил схему подключения сирены и датчика :(
По автозапуску: на мой автомобиль я так понимаю у Starline нет готовых решений? Вся загвоздка с обходчиком/временным отключением штатного иммобилайзера?
Доброе утро.
1) Slave, да, будет работать, закрываться и открываться со штатного ключа.
2) http://support.starline.ru/topic/760197-kak-podklyuchit-datchik-udara-starline-ss-205-k-starline-m31/ Подключение датчика, возможно так.
3) Сирену можно получить на любом дополнительном канале, если такая необходимость будет.
Есть проблемка. Не всегда чётко срабатывает отпирание дверей из приложения. Прилагаю видео.
Что можете посоветовать. http://files.mail.ru/50AC1507B70341F5B2DD033DFFA482C3

Доброе утро.
Удобнее, было создать новую тему.
Подскажите, пожалуйста версию ПО модуля CAN.
Какой код использовался и какие подключение шины данных выполнены?
Точный год и комплектацию автомобиля?
Спасибо.

Ну как там успехи по моей проблеме?


Иван. Вот ещё периодически такие штуки выкидывают у меня и M32CAN и M17. Может можно как то отработать ПО в данном направлении?

И сегодня тоже самое. Тоннель та там совсем маленький...


Добрый вечер.

А есть этот же участок трека, но с М17.

Нет Иван. К сожалению М17 туда не ездит. У М17 есть похожие причуды, но они менее ярко выражены. Если будут я выложу скриншот.