
0
Fixed
Проблема с авторизацией м32 gsm/gps
Сегодня установил м32 с сигнализацией а94.В модуль установил сим карту не из комплекта.В коробке была карта с логином и поролеМ, с этим аккаунтом все работает.Но там другой номер и баланс сим показывает неверно.Решил создать свой аккаунт,затем сбросил модуль на завод.настройки,стал выполнять ааторизацию устройства на сервере мониторинга,поначалу все шло гуд,но в конце не происходит завершение авторизации.Я и раньше устанавливал gsm модули тем же путем,и все получалось с первого раза,но сейчас что-то изменилось,и такая проблема не только у меня,за сегодняшний день уже 4ый модуль с разными машинами,сим картами и сигнализациями.Подскажите пожалуйста в каком направлениии двигаться?
Customer support service by UserEcho
Устройство удаляли с сайта?
Здравствуйте.Я прошу прощения ,вчера писал с другого аккаунта.Даустройство удалили.Добрый день.
Отправьте смс 00551 и сообщите ответ, пожалуйста.
Здравствуйте.В приложении, во время авторизации ,на смс команды 00551 и 00492 приходят положительные ответы-"команда выполнена GSM:12(G).Пин код приходит, а вот завершение авторизации висит.
Пин код приходит,
Сообщите его, пожалуйста.
897484
В этот раз приложение попросило отправить информацию с адресом сервера
ПИН свободен.
Проделайте регистрацию с компьютера, пожалуйста.
Добрый день! Было удалено устройство на сайте. Как восстановить? Пин не дает.
Добрый день.
Система не выполняет команды. 009902 команда проходит. СМС с паролями не приходят. Не на одну СМС посланную ответа нет. На СМС снятия с охраны говорит "сработал датчик тормоза".
Повторю:
Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли заново;
1.смс 009902
2.спустя 2 минуты позвонил на номер системы и установил пароли заново. Система ответила, что пришлет смс, СМС нет.
3. Перехожу на регистрацию устройства на сайте, дохожу до СМС 00492 отсылаю ответа нет.
Сим-карта какого оператора установлена в модуле? Из комплекта? Как давно приобреталось оборудование.
1.МТС.
2.Не из комплекта.
3.Не знаю т.к. установка была в Автосалоне. ТТС Казань.
необходимо демонтировать сим-карту и проверить её работоспособность (отправка и приём СМС) в телефоне.
Понятно.
Добрый день! СМС сообщение восстановлено. Но по 00581 PIN не приходит посылал 10-15 СМС. Ответа нет.
Здравствуйте.
В настоящий момент на сервере ведутся технические работы. Предлагаю подождать некоторое время.
Добрый день!
Выполняю:
1СМС 00550-приходит смс команда выполнена GSM.
2.СМС 00990-приходит смс Starline GPS Приветствует Вас! и сразу звонок что "Тревога сработал датчик тормоза. Если скинуть звонок приходит смс "Тревога! Датчик тормоза".
Подскажите, что это может быть? Машина стоит под охраной и "молчит".
Влияет ли это на получение пин?
Здравствуйте.
Рекомендую обратиться в сервис-центр для диагностики оборудования.
ООО "НПО "СтарЛайн"
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212
(843) 512-59-51, 512-59-67
Спасибо! Обратимся.
Добрый вечер! Проблема решена путем замены тарифа.