0
Under review

М31 на Nissan Juke

Добрый день. У меня к Вам вопрос. Ко мне обратились люди на авто Nissan Juke с ключом, с необычной просьбой: поставить на машину устройство чтобы была возможность запускать дистанционно двигатель, но чтобы это была не сигнализация. Я предложил им модуль М31. (Раньше я его не тестировал на таком авто) после монтажа все вроде работает двигатель запускается, но почти сразу появилась ошибка, ЧЕК ЭНЖИН постоянно горит и обороты не поднимаются больше 2500 об/мин. Они поехали в сервис по Ниссанам с целью устранения. Суть ошибки: "по замку зажигания" (номер не помню). После сброса она через некоторое время снова появилась. Видимо после очередного дистанционного прогрева. Стало очевидно что проблема в этом модуле а точнее в подключении... 
Скажите что я сделал не так? 
Я почитал информацию на других форумах и оказалось что я не один такой, но решения так и не нашел. Насколько я понял проблема в проводе "зажигание 2". т.к. там должен пропадать + во время работы стартера. Этот вопрос я решил с помощью установки доп. реле, которое отключает питание от этого провода во время пуска. 
Выяснилось, что этот способ не копирует работу замка зажигания, т.к. отключает питание с небольшой задержкой. 
Помогите пожалуйста решить эту проблему, если конечно дело в этом.
Under review
Добрый день.
Вопрос действительно в логике работы замка зажигания.
Логика такая.
Подается АСС, потом два ИГН и в момент стартера АСС и ИГН2 пропадает. (если правильно помню) Это можно проверить "контролькой".
Согласно  диаграммам такая логика в модуле отсутствует, по этому, придется собирать на дополнительных таймерах.
Спасибо. Может быть Вы мне сможете более детально объяснить как это сделать (схему, название реле и т.д.) . Я с такими проблемами раньше не сталкивался.
Неужели нет подробных инструкций???
Добрый день.
Такую логику работы выходов придется получать на внешних таймерах.
У нас в основном установки систем с АЗ. В связи с этим таких вопросов не возникало.