0

M21 не приходит пин-код после замены сим карты

ensoid 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 4

в модуле М21 была заменена сим карта,при добавлении в приложение на команду 00581 отвечает - Команда не выполнена  Устройство уже зарегистрировано GSM:16(G)

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

09

Режим [IM]

VER:E1

GSM:13

BAT:12.70V

MCC:250

MNC:02

LAC:00E7

CI:7DB7

Здравствуйте. 

На этой версии ПО получение нового пин кода возможно только после полного сброса модуля на заводские настройки.

Если модуль работает в паре с охранной системой как внешний GSM модуль, то нужно проделать шаги:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Если устройство работает не в паре с системой, а самостоятельно, то перед сбросом нужно проверить подключения и настройки выходов.

+1

Спасибо!все получилось!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho