0
M21 не приходит пин-код после замены сим карты
в модуле М21 была заменена сим карта,при добавлении в приложение на команду 00581 отвечает - Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:16(G)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Режим [IM]
VER:E1
GSM:13
BAT:12.70V
MCC:250
MNC:02
LAC:00E7
CI:7DB7
Здравствуйте.
На этой версии ПО получение нового пин кода возможно только после полного сброса модуля на заводские настройки.
Если модуль работает в паре с охранной системой как внешний GSM модуль, то нужно проделать шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Если устройство работает не в паре с системой, а самостоятельно, то перед сбросом нужно проверить подключения и настройки выходов.
Спасибо!все получилось!