0
Отвечен

Функция "Комфорт" и Camry 5233

hdx1000 9 лет назад обновлен 9 лет назад 23
Странная реализация данной функции на устройстве Starline M32 CAN для Camry 5233. Я конечно понимаю, что "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану", не доступно для данного автомобиля, но "Управление стеклами" и "Поддержка функции slave" заявлены. Так почему же, при постановке на охрану со штатного брелка она не отрабатывает? Зато "бесполезное" в данном случае "Запирание ЦЗ" через приложение, прекрасно отрабатывает запирание стекол, естественно без постановки авто на охрану. В итоге невозможно пользоваться этой функцией в первом варианте, и бессмыслено во втором варианте. Это можно как нибудь исправить в следующих версия ПО 2CAN? Сделать так, чтобы функция "Комфорт" работала при постановке на охрану со штатного брелка?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Проблема решена.
Оценка удовлетворенности от hdx1000 9 лет назад
+1
Добрый день.
А без установки М32 у Вас при постановке под охрану стекла поднимаются?
Я предполагаю, что такой функционал отсутствует.
Если да, то в таком случае все работает в штатном режиме.

Если появится такая возможность, то ее конечно добавят. И в случае ее появления, вы сможете обновив ПО модуля получить такую возможность.
Спасибо.
-2
Штатно естественно не поднимаются, но функция "Комфорт" заявлена в М32 CAN, и не понятно, что мешает модулю М32 CAN, получив статус постановки на охрану от штатной охранной системы в Slave режиме, который к слову сам модуль прекрасно видит, выполнить не только постановку модуля на охрану, но и заявленную функцию "Комфорт". В нынешней реализации, когда как Вы назвали "все работает в штатном режиме" - данная функция в этом модуле абсолютна бесполезна, так как требует непосредственного управления из приложения и применительно к данному авто, такая постановка не способна поставить автомобиль на штатную охранную систему.


И если мы уже заговорили, о "Запирание ЦЗ" через приложение (бес постановки штатной охранной системы в охрану), то непонятно, почему же мобильное приложение и сайт в этом случае, сигнализируют о постановке на охрану, гордо рисуя зеленый купол над авто. В действительности это не так, и получается приложение вводит пользователя в заблуждение.
+1
Все верно.
Данная функция работает, если вы управляете модулем.
То что Вам хочется я прекрасно понимаю, но на данный момент такой функционал отсутствует.
Информацию о Вашем пожелании я передал программистам.
По этому придется ждать появления данного функционала.
Спасибо.

-2
Спасибо. Возможно до момента реализации данного функционала в ПО, следует в описании/инструкции к устройству указать, что в режиме Slave функция Комфорт не доступна. Тогда у остальных будет меньше вопросов.
+1
И если мы уже заговорили, о "Запирание ЦЗ" через приложение (бес постановки штатной охранной системы в охрану), то непонятно, почему же мобильное приложение и сайт в этом случае, сигнализируют о постановке на охрану, гордо рисуя зеленый купол над авто. В действительности это не так, и получается приложение вводит пользователя в заблуждение.

Я правильно понял, что нажав кнопку закрыть в приложении и после постановки в охрану, Вы можете открыть двери в автомобиле? (штатный ключ нужно удалить автомобиля при проверке.)
-1
Нет не правильно. Имелось ввиду, что
Если автомобиль не находиться под охраной, то нажатие в приложении на "открытый замок" приведет к запиранию центрального замка, но не приведет к постановке в охрану штатной охранной системы (это нормально, т.к. не заявлено), но при этом приложение помимо "закрытия иконки замка" так же нарисует купол над автомобилем (сигнализирую, что авто находится под охраной, хотя это не так). Т.е. глядя в приложение пользователь ошибочно будет думать все это время, что его авто не только закрыт НО и находится под охраной.
Если автомобиль находиться под охраной, то нажатие в приложении на "закрытый замок" не приведет к отпиранию центрального замка и не приведет к снятию штатной системы с охраны (это нормально, т.к. не заявлено), но при этом приложение помимо "открытой иконки замка" (замок напомню не открыт) так же снимет купол над автомобилем (сигнализирую, что автомобиль снят с охраны, хотя это не так).
И в том и в другом случае, все эти действия сопровождаются уведомлениями о постановке и снятии с охраны и остаются в таком положении до следующей команды управления со штатного брелка или приложения.

Правильная работа и индикация при нажатии на "замок" в мобильном приложении, мне видится так:
Если автомобиль не находиться под охраной, то статус иконки замка меняется с открытого на закрытый и наоборот, при этом статус охраны не меняется (купол над авто не появляется).
Если автомобиль находиться под охраной, то статус иконки замка никогда не меняется (всегда закрыт) и статус охраны так же не меняется (купол над авто всегда присутсвует)

PS:// При управлении со штатного брелка в режиме Slave все отрабатывается правильно.



+2
Я если внесу ясность.
Приложение показывает состояние оборудования StarLine, в Вашем случае М32 и как работает в этот момент штатная система охраны он не учитывает.
Так как модуль перешел в режим охраны о чем и сообщает купол над автомобилем.
По этому Вы правильно заметили. Все работает согласно алгоритмов описанных в инструкции на данный момент.
Еще раз спасибо, следите за изменениями в инструкциях и новостях на сайте StarLine.ru


-1
Про то и речь, что М32, которому доподлинно известно, что он не умеет управлять штатной системой охраны (ему об этом сообщил установщик, когда указал код 5233 при настройке CAN модуля), вместо того чтобы запросить состояние штатной системы охраны (ну или не запросить), отчитывается приложению о действиях, которые он изначально не способен выполнить. Очень жаль, что это пока тоже попадает под "все работает в штатном режиме".
Здравствуйте Hdx1000 и Иван! Я к Вам в огород со своей бедой...
Подскажите, пожалуйста, если сможете.
Вроде как необоснованные тревоги в режиме охраны удалось победить заведением черно-синего провода StarLine M32 на массу. Но осталась еще пара моментов, которые хотелось бы исправить..
Режим SM у меня
1. С 29 августа все тихо-спокойно, за исключением пары случаев. В обоих случаях автомобиль был поставлен на охрану с аварийной сигнализацией, и в обоих случаях после постановки на охрану звонок с сообщением "Тревога! Открыта дверь. Введите "0". Скриншот журнала событий из браузера привожу. Без аварийки все спокойно.
2. Решил проверить, как ведет себя Starline M32 при сознательной активации штатной охранной системы. Напомню, что в автомобиле штатно установлена охранная система с датчиками объема салона, крена, блокировка замков (при постановке на охрану их салона двери не открыть), автономной сиреной. Так вот, поставил сиситему в охрану, сам остался в салоне. По прошествию 30сек датчик объема салона включился, обнаружил меня и сработала штатная сирена. Этот факт никак не отразился ни в журнале событий M32, не звонком, не смс. Звонил сам на модуль, запрашивал "41", - ответ: "Охрана включена". А штатная сигнализация в это время надрывается. Вопрос к знатокам: так и должно быть? Если да, то очень жаль, я ожидал другого. Можно ли исправить ситуацию? Получается, что: а) статус штатной охранной системы в CAN не отражается, следовательно M32 не может его считать; б)статус штатной охранной системы в CAN отражается, но M32 не может его считать.
Но в тоже время статусы дверей, капота и багажника считываются.
Можно ли решить эту проблему?
Может один из входов M32 подключить по аналогу параллельно сирене? (скриншот №2)
Спасибо




Добрый день Tesnic
1) Попрошу еще несколько раз спровоцировать такое поведение.
Для чистоты проверки.
2) Согласно возможностям модуля CAN, которые описаны на сайте http://can.starline.ru

А там отсутствует получение информации о штатной тревоге.
Как только данные возможности будут добавлены, вы сможете их получить после обновления.
На данный момент только подключать по аналогу, но придется отключать чтение информации по CAN, например о капоте, подключать его по аналогу и параллельно подавать сигнал со штатной сирены.
А у кого автомобиля, для примера, согласно возможностям модуля CAN заявлена такая возможность(получение информации о штатной тревоге) на сайте http://can.starline.ru? В какую колонку хоть смотреть на этом сайте?
Для всех авто, она отсутствует на данный момент.
Как и колонка.

Так бы сразу и написали, что дело не в автомобиле, а в невозможности M32CAN получать информацию по CAN о состоянии штатной охранной тревоги. Я же правильно понимаю, что речь идет не только собственно о тревоге, но и вообще о статусе штатной охранной системы (в том числе статусов под охраной и снят с охраны)?
Я же правильно понимаю, что речь идет не только собственно о тревоге, но и вообще о статусе штатной охранной системы (в том числе статусов под охраной и снят с охраны)?
Нет, не правильно.
Статус охраны и статус тревоги это разные статусы.

Естественно, я понимаю что это разные статусы, поэтому собственно они и были разделены в вопросе. Вопрос был в другом, в том, что на сайте http://can.starline.ru, помимо отсутствия возможности чтения статуса штатной охранной тревоги, так же ни для одного авто не заявлено чтение статусов штатной охранной системы. Отсюда и сделал вывод, что команда управления посылается, а возможность чтения статуса штатной охранной системы (т.е. обратная связь) отсутствует. Все верно?
Пример с Вашего автомобиля.
1) Обозначение при выборе 2CAN35
2) Обозначение при выборе 2CAN
Это два равных значения. Если отсутствует возможность чтения сигналов постановки то режим Slave, будет отсутствовать


Думаю я ответил на Ваш вопрос.
Хорошо. Идем дальше. В моем автомобиле присутствует функция Slave (что и заявлено прямо на сайте), но ранее в этой теме Вы отвечали: Приложение показывает состояние оборудования StarLine, в Вашем случае М32 и как работает в этот момент штатная система охраны он не учитывает.

Как я в таком случае могу узнать от М32CAN состояние штатной системы охраны? Ведь она её знает?
Вы путаете мягкое с тёплым.

По моему все предельно ясно. Тревога НЕ передается по КАН .



А я никогда и не утверждал обратного (что тревога передается по CAN). Меня сейчас больше интересует возможность получения от М32CAN статуса штатной охранной системы, если не сейчас, то добавление в будущем такой возможности. Если М32CAN в режиме Slave знает её статус, то неплохо бы иметь возможность его индикации на сайте и в приложении. Для меня кажется логичным, в режиме Slave отображать не только состояние статуса охраны М32CAN, но и штатной охранной системы, тем более это важно в случаях, если они не совпадают.

PS:// Да и по тревоге, вовсе не все так предельно ясно, и поэтому неплохо бы на сайте http://can.starline.ru, в графе "Поддержка функции Slave", указывать в примечаниях "без возможности получения информации о штатной тревоге". А так мы должны сами об этом догадываться.
Да-а-а...
Печалька:(
+2
Добрый день.
Функция поднятия стекол, добавлена в ПО модуля GSM.
Нужно обновить до версии J7, и при закрытии со штатного ключа, стекла будут подниматься.
Спасибо.
Иван, спасибо. Правда я уже докупил A63, где это и так работало. А вот после обновления прошивки модуля на J7 заметил, что при использовании штатного брелка аварийная световая сигнализация теперь стала дублировать штатную. Т.е при постановке моргает два раза, а при снятии четыре. При использовании брелка Старлайн, все нормально. Но это уже наверно не в этой теме, в А63

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho