
0
Answered
Какой тариф идет с м21
Здравствуйте. Хочу купить еще один модуль м21 на вторую машину. И хотелось бы узнать, какая сим карта идет в комплекте, с безлимитным интернетом или с оплатой помегабайтно?
Customer support service by UserEcho
Тариф идет с абонентской платой, 85рублей в месяц.
В него входит:
45 смс
15 минут, или 15 коротких звонков (поминутная)
И интернет соединение в течении месяца, безлимитное.
Добрый день,
поделитесь, пожалуйста, опытом: не возникнет ли проблем при уходе баланса в ноль на стандартном тарифе Телематика (что идет вместе с модулем) во время длительной стоянки? Будет ли уход баланса ниже нуля с необходимостью его оплаты, чтобы заставить снова работать тариф/модуль? Нужно ли что-то включать/выключать в настройках тарифа, чтобы временно приостановить его работу?
Вопрос возник в связи с предполагаемой стоянкой на 4-7 месяцев и не хочется оплачивать абонентскую плату во время фактического бездействия модуля.
Доброго дня.
При достяжении отрицательного значения на сим карте, услуги исходящей связи блокируются автоматически и дальнейшее расходование средств, прекращается.
Для восстановление связи, потребуется пополнить баланс и отправить три смс для активации GPRS.
Но хочу Вас предупредить. При нулевом балансе, оператор имеет возможность блокировать сим карту. Обычно через пол года. В связи с этим, рекомендую раз в 3 мес, пополнять баланс рублей на 10. Что исключит возможность блокировки.
Спасибо.
спасибо!
Добрый день! Подскажите - на сим карте, что идет в комплекте тарифный план "Телематика 85" Питерский? Т.е. при подключении и нахождении в других регионах (при превышении 45 смс, 15 минут) тарификация будет по роуминговым ценам? Есть-ли возможность настроить основной регион (там - где больше всего проводишь времени)? что для этого нужно сделать с комплектной симкой? или приобрести другую в нужном регионе и перевести ее на тариф "Телематика 85"? С уважением, Владимир.
Добрый день.
Тарифный план "Телематика 85" имеет одинаковую тарификацию и одинаковый пакет услуг по всей территории РФ. Сам факт того, что сим-карта оформлена в Санкт-Петербурге, отражается лишь на звонках пользователя на номер этой сим-карты, т.к. соединение тарифицируется, как звонок в Санкт-Петербург.
> "соединение тарифицируется, как звонок в Санкт-Петербург"
так о том и речь - если сим другого региона (например московского) перевести на тарифный план "Телематика 85" и установить в модуль, то звонки и смски пользователя со своего мобильного (подключенного в МО) на московский номер телематики будут намного дешевле. Можно такое организовать?
К сожалению, тарифный план "Телематика 85" доступен только в сим-картах, идущих в комплекте с телематическим оборудованием СтарЛайн, соответственно, оформлены эти сим-карты в Санкт-Петербурге. В других регионах этот тарифный план не доступен для оформления.
Питерские опять в шоколаде по сравнению с остальной Россией. Что-то Вы с тарифами не додумали.
Во-первых, я не сотрудник СтарЛайн и нахожусь не намного ближе к Питеру, чем вы, а во-вторых, по-моему логично, что сим-карты с тарифом "Телематика-85" принадлежат Питерскому региону, т.к. завод СтарЛайн находится именно там.
Во первых - это был сарказм, во вторых сайт называется http://support.starline.ru/ - поддержка продукции StarLine и "Вы" это не конкретно к Вам, а собственно к StarLine - т.к. они делают оборудование не только для Питера, но и для всей России. В 3х решение я предложил - перевод сим карты любого региона на тариф "Телематика 85" (например по предъявлению гарантийного талона в офисе оператора связи). И еще по поводу возможного возражения - можно установить любую сим карту - оборудование специфичное, это не смартфоны, под которые операторы предлагают тарифы с 3G, 4G - здесь требуется только GPRS и пакет СМСок. Поэтому производитель (StarLine) и должен решать вопрос с тарифом. Это мое мнение и дальше обсуждать эту тему не вижу смысла, а передать предложение в StarLine (как его поддержка) Вы бы могли - может что-то изменится в лучшую сторону.
1. СтарЛайн вряд ли должен решать вопрос с сим-картами. Многие конкуренты вообще не поставляют сим-карты со своим оборудованием. СтарЛайн же предоставляет сим-карты нескольких операторов в комплекте;
2. Если не устраивают сим-карты из комплекта или их тариф, вы можете установить сим-карту, приобретённую самостоятельно;
3. Для успешной работы оборудования СтарЛайн, оператор сотовой связи должен предоставлять услуги сети 2G. Наличие остальных предоставляемых оператором сетей (3G, LTE), на работу оборудования СтарЛайн никак не влияет, т.к. оно с ними не работает. А вот отсутствие сети 2G приведёт к отсутствию работоспособности телематического оборудования.