
0
Нет связи!
Здравствуйте!Проблема в следующем, связь через звонок работает, а через приложение или сайт через некоторое время после постановки автомобиля на стоянку связь пропадает. Как решить проблему со связью?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
1) Сообщите номер сим карты установленной в оборудовании, если она из комплекта.
Если своя, то сообщите оператора и ее тариф.
Попрошу Вас проверить баланс на сим карте и после его проверки и пополнения отправить три смс с мастер телефона на номер в автомобиле.
00550
00990
00551
Ждем ответа на каждое смс и последний ответ, сообщите нам, пожалуйста.
2) По поводу прямых линий, требуется подключение
Спасибо.
1)Установлена своя сим карта Билайн тариф "Ноль сомнений"
00550-Команда выполнена GSM:31
00990-STARLINE GPS приветствует вас! Режим [IM]-J7 GSM:31 BAT:13.16V
00551:Команда не выполнена GSM:31(-)
2) На счет "прямых линий", не совсем понял о чем речь?
Доброе утро.
1) 00551:Команда не выполнена GSM:31(-)
Решите вопрос с интернетом на сим карте, пожалуйста, у Вас с ним трудности.
2) Исходя из скрина у Вас трек идет прямыми линиями, предполагаю ошибку в подключении и сразу рекомендую ее проверить и устранить.
Спасибо.
Добрый вечер!
1)Вопрос с интернетом решил но меня просят перезагрузить устройство в котором находится сим карта, как это сделать? и проверить работает ли все корректно?
2) Сейчас нет возможности проверить правильность подключения, после выходных буду звонить к установщику. Отпишусь как все прошло.
Команды которые вы отправляли ранее прошу отправить повторно.
На последнюю команду, какой ответ вы получили?
Команда выполнена GSM:31(T)
Все теперь у Вас работает.
Мне не надо теперь проверять правильность подключения как Вы советовали?
Я сообщил что связь у Вас восстановлена а второй вопрос на данный момент имеет место быть.
Смотрите завтра к вечеру трек и по его состоянию решите о поездке в УЦ.
Спасибо.
Добрый вечер! Проблема вернулась на изначальный этап, связь пропадает после 3-4 часов после того как автомобиль поставил на стоянку и треки прямые. Сейчас завел предпусковой подогреватель и появился в сети.
Доброе утро.
Придется рассмотреть возможность замены мобильного оператора.
Временно моно поставить сим карту и комплекта. Это поможет Вам определить в чем трудности.
Спасибо.