0

T94+M32CAN

Владимир Снегирев 4 years ago • updated by eugenyc 4 years ago 9
У меня тягач Scania. Для себя решил, что поставлю себе T94+M32CAN. В данном варианте подкупает наличие отдельного аккумулятора так как у грузовиков как правило есть выключатель "массы" находящийся с наружи, да и сами аккумуляторы довольно легко доступны. В данной ситуации установка T94GSM/GPS не выгодна. Отсюда у меня два вопроса.
1. В комплекте обоих устройств есть силовые модули. Я так понимаю что устанавливать их оба смысла нет. Отсюда вопрос, к кому целесообразней подключать силовой блок, к Т94 или к М32?
2. Не потеряю ли я в функциональности системы T94+M32CAN, по сравнению с T94GSM/GPS в плане дистанционного управления машиной?
Здравствуйте.
1. Запуск нужно осуществлять посредством Т94. В этом случае управление запуском будет возможно и с брелока и с телефона.
2. При использовании М32 у Вас будет возможность прослушивания салона и подсоединение резервного питания. ( у встроенных модулей эти функции отсутствуют). Но М32, в отличие от встроенного модуля, не умеет управлять дополнительными каналами Т94.Если для реализации каких либо функций требуется управление доп. каналами системы с телефона, то следует установить T94GSM/GPS.
+1
Но у модуля М32 есть свои 4 канала, с помощью которых можно реализовать какие либо функции. Кроме того если канал модуля подключить ко входу событий сигнализации , то можно управлять и дополнительным каналом сигнализации.
Да, как вариант.
Если двери и капот подключены к М32, будет ли он передавать эту информацию на Т94?
И еще не очень понятно назначение резистора на входе дверей М32 при отрицательной полярности. Это для определения срабатывания по падению напряжения? Как в таком случае себя поведет М32 при отключении "массы" автомобиля.
Если двери и капот подключены к М32, будет ли он передавать эту информацию на Т94?
Это информация для работы модуля в автономном режиме. Статусы из КАН шины на сигнализацию не транслируются.
назначение резистора на входе дверей М32 при отрицательной полярности

Для "подтяжки" входа к плюсу, что бы на нем не было неопределенного потенциала, что может привести к ложным срабатываниям. Но при использовании М32 в связке с Т94 ни какие входы на М32 подключать не нужно, только плюс, массу и зажигание.
Ну тогда при отключенном питании M32 на грузовике не чем не интересней М17. Вот сделали бы вы возможность подключения резервного питания для T94GSM/GPS и цены бы ей не было.
Или придумайте универсальный модуль для подключения резервного питания к любым сигнализациям. Эти модули покупались бы как горячие пирожки такими параноиками как я.
У М32 есть разъем для подключения резервного питания.
Я в курсе про М32. Я писал о разъеме питания на T94GSM/GPS. (а точнее о его отсутствии)
  • Так при отключении основного аккумулятора этих статусов из КАН и не будет. Для реализации задумки нужно подключаться ко всем концевым датчикам только аналогом. При этом все подключения делать с полной диодной развязкой, с диодным разрывом штатной проводки концевиков. Кроме того подключить резервный АКБ к сигнализации, развязав его диодом от бортовой сети , и сделать его общим для питания сигнализации и модуля.
  • А что мешает сделать так :
Все подключения сделать к сигнализации как положено. Резервное питание только к модулю, и на вход модуля завести контроль наличия напряжения основного АККУМУЛЯТОРА. Т.е . при отключении аккумулятора модуль уведомит об этом.