0

Ежечасное срабатывание датчика ручного тормоза

K.khabibov 2 years ago • updated 2 years ago 24

Здравствуйте,столкнулся с проблемой:

При постановке авто на охрану примерно через час начинает срабатывать датчик ручного тормоза (подключен в коробке переключения передач)Срабатывает он ровно через каждый час (+- одна две минуты),при этом сигнализация не уходит в режим срабатывания(не орет) (при постановке на охрану и при изменении положения датчика сигнализация должна орать =).Если я ставлю на охрану и самостоятельно переключаю скорость в режиме охраны, то сигналка как положено реагирует и орет )Для более наглядного прикрепляю скриншоты с мобильного приложения. Началось это все порядка месяца назад


и сразу второй вопрос.Устанавливая я сигналку и модуль М32 год назад.Требуется ли какое либо обновление ПО?Посоветуйте пожалуйста

Надо сделать так http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/

И заодно почистить (смазать) саму кнопку ручника.

По поводу обновления...Если все работает -ЗАЧЕМ?

Понял,на днях сделаю как Вы написали и отпишусь.спасибо за оперативность

не за что.

Напишите что вышло. Потом.

здравствуйте.проблему так и не устранить (голову уже все сломали.не можем понять что мешает. Что было сделано:

1.по вашим рекомендациям провели ревизию контактам.проблема не решилась.

2.что бы было яснее у меня схема работает не через ручник и лампу,как в стандартной схеме подключения,а через кнопку,которая установлена в коробке передач (для исключения удаленного запуска авто , которое находится на скорости.)подключили массу напрямую к сигналке дабы исключить возможность не рабочей кнопки.проблемы осталась.

3.поменяли место забора массы ,исключая возможность плохого контакта.результата не дало

4.перепрошили can модуль сигналке (с версии 3.2 на 3.5 исключая возможность подвисания прошивки.результата нет

5.отключили от сигналки полностью штекер ,исключая возможность ложного срабатывания сигналки без индикационного провода.машина простояла полтора часа и ложных срабатываний не было.исходя из этого пункта пришли к выводу что сама Сигналка в порядке и будем ковырять электрическую часть.

6.заменили провод от массы до штекера в сигналке.провод взяли большего сечения.результат не изменился.

7.установили сопротивление в цепь.результата нет

На текущий момент полет с теми же проблемами.

остается только попробовать заменить штекер (двухрядный по 4),но контакты вроде сидят нормально.помогайте,а то голову уже сломали ))) спасибо

Какой провод и куда у Вас?

Интересуют сине\красный и оранж\фиолт..... И настройки КАН , то что относится к тормозу, и паркингу.

активен только сине-красный.подключен по схеме(нижний ряд 3 контакт слева на штекере )в настройках can активен только .паркинг отключен

Тормоз в кан выключен?

  • Активен это как?

с этой схемой сравнивал

Сине красный так у вас?

В кан тормоз выключен?

Ручник в кан выключен? Если подключен по схеме выше


Сине-красный так

в Кан педаль включена.

Ручник выключен

В кан настройках видел как мастер оставлял октивным только педаль тормоза,а ручник галочку убирал,объясняя тем,что сигнал он берет не с кан шины ,а с входящего провода.как то так (если я его правильно понял)

И зачем педаль тормоза???? В кан

Индикация тормоз включен это может и быть педаль. Выключите и проверьте

я не в курсе,ребята)))

Педаль нашимаю в состоянии охраны.Сигналка орет

А если ручник опустить в охране? Будет тревога?

Вы имеете ввиду моя ошибка "ручной тормоз поднят/опущен" может быть связана с активным в Кан педаль тормоза?ок,попробую.благодарствую

Отпишите.

Если что еще придумаем задание)))

Радует что хоть мысли есть)очень радует)

Роятся просто.

отключил,ничего не поменялось (

по фото еще не отключили......

  1. давайте по порядку,галочку сняли с педали тормоза,сохранили,(фоткал до сохранения).что то не так сделали?

Емли сохранили то все так.


Значит остается еще для проверки 1. Сам контакт ламп в фонарях( часто бывает)

2 перенос блока в другое место от наводок....

ок,попробуем,спасибо.потом отпишусь