"Ошибка запуска двигателя" M32 CAN
Добрый день!
Имеется GSM модуль Starline M32 CAN подключенный в режиме SM к штатной сигнализации а/м Форд Фокус 3 2012 г.в.,
комплектация Титаниум, коробка Power Shift, с кнопкой запуска Start/stop, с настройками SF:2332112211. Автозапуск реализован посредством бесклчюевого обходчика StarLIne F1.
Версия прошивки GSM модуля – K2. ВерсияCAN модуля – fw_Ford_Focus_3_2can_3_10_8543. Версия обходчика: платы – 2, ПО – 1.07, дата – 09.2015.
Ситуация следующая. Запускаю с приложения на Андроиде (обновлял 2 февраля приложение до последней версии) двигатель. Команда уходит. Машина думает. Затем загораются ходовые огни, поступает сигнал нажатия педали «тормоза», проходит несколько секунд, сигнал «тормоза» тухнет, загораются ходовые огни, две-три секунды, машина глохнет. Приложение говорит что «не удалось запустить двигатель, отправьте команду». Отправляю команду 21 через смс. Все идеально за секунду заводится и работает. В чем может быть проблема? В истории отображается следующее – «Ошибка запуска двигателя». Делал сброс GSM, GPRS, перезагружал командой 00990 модуль, не помогло.
Также по трекам. Обнаружил зависимость построения маршрута линиями, от точки до точки. Если в настройках установить обновление, допустим в 1 секунду, то все отображается четко. Если установить обновление GPS сигнала каждые 300 секунд, например, то, тогда при движении маршруты строятся линиями, от точки до точки. Сейчас я поставил обновление на 0. Соответственно машина стоит недвижима и сигнал GPS не обновляется.
Также невозможно разблокировать машину штатный ключом, если осуществлен запуск через приложение или смс. Т.е. режим слэйв не работает, хотя, его поддержка заявлена. Установка проводилась в сертифицированном центре установки Starline в г. Сургуте. Причем 3 дня машину пытались «научить» дистанционному запуску.
Один раз модуль учудил следующее. Запустил через приложение машину, двигатель завелся, отработал 20 минут, заглох. Но, команда на приложение или смс не пришла, что двигатель заглушен. Я спокойно открываю машину штатным брелоком, в противном случае я бы этого сделать не смог. Проезжаю метров 800 и машина глохнет на ходу! Т.е. срабатывает сигнал о нажатии педали тормоза? А если такое может произойти на трассе? Я завел машину, поехал дальше. Через пару метров она снова заглохла, начала посылать команды, звонить и прочее. Помогло лишь «открытие машины» через приложение!!! Как можно устранить подобные проблемы в будущем?
Customer support service by UserEcho
По поводу режима Slave.
Из опыта общения в соседней ветке я сделал вывод, что мы с Вами и фирма СЛ трактуют этот момент по разному. Производитель, как я сделал вывод, под этим режимом понимает, что если поставить/снять авто на штатную охранную систему штатным ключом, то при этом и модуль M32can так же встает/снимается с охраны. Тут я с ними согласен.
НО! Существует нигде не оговоренный нюанс: Владельцы фордов (а возможно и не только), должны учитывать, что Это справедливо лишь в случае, если авто не было запущено с мобильного приложения. При дист запуске владельцы Фордов не могут снять запущенный таким способом авто с охраны с помощью штатного ключа, т.к. при включенном зажигании на фордах перестают работать кнопки! Это касается как ключа, вставленного в замок, так и запасного.
Я пытался доказать, что это не вполне стыкуется с заявленными производителем ф-циями модуля, но меня прополоскали все, кому не лень. Позиция оппонентов строилась на том, что раз кнопками ключа и так нельзя было пользоваться при включенном зажигании, то никакого противоречия в ситуации нету.
Я же утверждал, что возникает ситуация, когда я становлюсь не в состоянии снять машину с охраны штатным способом. На моя взгляд, если устранить данный нюанс невозможно, то производитель просто обязан предупреждать пользователя о таких вещах, ведь дело касается безопасности.
И Ваш случай, типичный тому пример.
Спасибо за коммент и поддержку! Совершенно верно. Поставив машину на охрану штатным ключом, модуль дублирует вспышкой габаритов постановку в охрану, т.е. режим slave. Но, бывают случаи, когда приложение не видит, что машина закрыта не только штатной сигнализацией, но и самим модулем и показывает что машина без охраны. Тогда через приложение я нажимаю на замок и она сразу включает охрану. Так что согласен, что предупреждать об этом обязаны!
Следуя Вашей логике, производитель также обязан предупреждать пользователя о таких вещах, что режим Slavе также не доступен в случаях если: на штатном брелке села батарейка, штатный брелок вышел из строя, антенна штатной системы охраны не работает, штатная система охраны не исправна и т.д. и т.п. по списку сотни случаев неисправностей на которые сигнализация Старлайн повлиять никак не в силах.
Нет не так.
Вы указали неработоспособность в случаях неисправностей (села, вышел из строя, не работает, не исправна.)
Я имел ввиду другое.
Думаю, обсуждать этот вопрос дальше не имеет смысла. Каждый останется при своем мнении.
о какой безопасности вы говорите ?
вас послушать то получается если в фаре поменять лампу а она после установки не работает без включенного зажигания то получается завод по производству ламп обязан вас предупредить об этом ?
режим слейв это управление постановкой и снятием с охраны штатным брелком который ставит и снимает штатную систему. а как вы можете ставить на охрану и снимать с охраны штатным брелком если авто заведённое??? какие претензии к старлйн если штатка не работает ??????????????
а про безопасность я вас вообще огорчу , сканером снимается с охраны штатка ну и ваш модуль также снимается с охраны без всяких проблем . а так как у вас вообще нет никакой блокировки двигателя кроме родной ( которая отключается заменой эбу двигателя) про какую безопасность вы говорите?
Согласно этой информации на сайте http://old.can.starline.ru/ имитация открытия двери водителя должна работать (учитывая что у меня как раз штатная аудиосистема Sony). Но, на деле, если я оставил включенной "магнитолу" при выключении зажигания, то при авто запуске она будет играть как и раньше.
ну рано или поздно она замолчать должна.... Магнитола.
Пока не проверял через какое время, выключаю её каждый раз перед выходом.
Но, на деле, если я оставил включенной "магнитолу" при выключении зажигания, то при авто запуске она будет играть как и раньше.
а с чего вы решили что она не должна включится ??
Из опыта. Если я оставил ее включенной и заглушил двиг. Затем я снимаю с охраны штатным ключом и завожу машину, магнитола выключена, пока я сам ее не включу. Если срабатывает автозапуск, то магнитола начинает работать, в случае если она была включена при выключении зажигания.
вы что то путаете. либо у вас разные настройки на ключах.
А откуда магнтоле знать как включилось зажигание в авто?? от замка или от М32??
Может из-за особенностей подключения модуля?
Пользуюсь всегда только одним ключом, второй лишь при "мертвой" батарейке использую. Завтра еще раз проверю эти версии.
Сегодня еще раз проверил один из вариантов. С включенной аудиосистемой заглушил авто, открыл дверь, вышел, закрыл машину штатным брелоком. Через минуту открыл, завел. Магнитола работает. Затем второй вариант, завел, магнитола работает, выключил, закрыл. Вернулся через час, завел, магнитола не включилась.
а с кем вы оба консультировались перед покупкой ?
Смотря по какому из вопросов Ваш интерес. То, что машина не открывается штатным ключом, это уже понятно. Так как на моей памяти была у меня сигнализация на прошлой машине Starline B9+starline messenger, там я закрывал заведенную машину и возвращался в нее просто нажав на кнопку брелока, она не глохла. Также с автозапуском, запустил с брелока (либо через смс команду), затем подошел к машине, сел и поехал, открыв с того же брелока сигнализации. Здесь, как я понял, метод тот же. Или запуск с приложения и открытие только с приложения, либо запустил двигатель, открыв со штатного брелока, вышел, закрыл ключом, машина продолжает работать, затем снова открыл родным ключом, сел и поехал. А про консультацию, продукт довольно "сырой", если откровенно, т. е. опыта установки на машины со штатной сигой очень мало. Даже в самом Ультрастаре мне никто из техподдержки ничего внятного сказать не смог. В сети информации тоже нет. Плюс, штатный гидроник подключить мне не смогли, хотя, тут дело скорее в том, что мало дополнительных выходов в модуле.
а с кем вы оба консультировались перед покупкой ?
Вот не поверите!
Посчитал, что информация, изложенная ТУТ вполне исчерпывающая!
Про нюансы на форде понятно. В данной ситуации телефон становится брелком. Это надо понять, к этому надо привыкнуть.
Но продолжаю настаивать, что производитель обязан предупреждать о подобных нюансах. Для этого всего-то надо пару строк в описание добавить.
про какую безопасность вы говорите?
А Вы представьте, что Олег успел за 20 минут выехать на автобан и у него при скорости 160 модуль заглушит двигатель? Дальше сами дофантазируете?
В любой европейской стране, не дай бог такое случится, за НЕпредупреждение о подобных "нюансах эксплуатации" суды фирму-производителя по асфальту размажут. Вспомните примеры, когда автоконцерны партии пачками возвращают, чтоб устранить выявленые недостатки, способные ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ привести к чему-то нехорошему. Как думаете, почему? Да судебных прецендентов сотни!
А у нас всё прям как ... у нас((((
А Вы представьте, что Олег успел за 20 минут выехать на автобан и у него при скорости 160 модуль заглушит двигатель?
А как это возможно?
Про 20 минут вы не поняли. У человека машина заглохла после 20 минут запуска, следом он открыл машину штатным брелком но модуль не снялся с охраны( видимо слишком быстро открыл после глушения), он завёл авто и поехал и модуль находясь в охране пытался заглушить машину нажимая на кнопку стартстоп ( ведь машина кнопочная ? Ибо другова объяснения у меня нет) до тех пор пока его не сняли с охраны с телефона. Так машина кнопочная????
Исходя из моего полного описания в шапке запуск с кнопки)
пропустил :)
Также с автозапуском, запустил с брелока (либо через смс команду), затем подошел к машине, сел и поехал, открыв с того же брелока сигнализации.
так вы сами и ответили на свой вопрос . сняли с охраны брелком старлайна. так если бы у вас был брелок то вы так и сделали бы , но брелка у вас нет а завод изготовитель автомобиля ( ФОРД ) считает что нечего вам открывать и закрывать машину штатным брелком в то время когда машина заведена другим ключом .
Спасибо за пояснения. Но, там у меня был физически ключ в обходчике. А здесь он прописан в бесключевом модуле. Это играет какую-либо роль в данной ситуации?
никакой . при запуске иммошник опрашивает чип и посылает команду одобрения запуска по проводу в эбу , а бесключевой обходчик при обучении считал инфу с этого провода в момент когда ключ вставлен и записал её в память а потом посылает эту инфу в провод при запуске.
Спасибо за ответ,понял суть.
Доброго вечера, уважаемые знатоки! Все же подскажите, почему с приложения заводит машину только! со второго раза??? Причем второй раз хоть смс, хоть запуск через приложение, неважно. Перезагрузка модуля, прошивка на последнюю версию не спасают...
Доброго дня.
Олег, прошу Вас записаться по месту установки, для решения вопроса работы сигнализации.
Так как Ваша система и ее установка на гарантии.
Когда установлено оборудование:Январь 2016
Где установлено оборудование:Федеральный установочный центр StarLine
Вы к ним обращались? Прошу это проделать.
Спасибо.
Точно такая же проблема. Подскажите как решили?
Ситуация следующая. Запускаю с приложения на Андроиде (обновлял 2 февраля приложение до последней версии) двигатель. Команда уходит. Машина думает. Затем загораются ходовые огни, поступает сигнал нажатия педали «тормоза», проходит несколько секунд, сигнал «тормоза» тухнет, загораются ходовые огни, две-три секунды, машина глохнет. Приложение говорит что «не удалось запустить двигатель, отправьте команду». Отправляю команду 21 через смс. Все идеально за секунду заводится и работает. В чем может быть проблема? В истории отображается следующее – «Ошибка запуска двигателя». Делал сброс GSM, GPRS, перезагружал командой 00990 модуль, не помогло.
К сожалению, так и не решил. Обновлял сам модуль М32CAN, приложение.... но, это не спасает. К дилеру так и не ездил, так как после запуска машина успешно стартует с первого раза (но не более 4-5 часов стоянки). Надо показывать проблему на месте, когда машина долго не активна. Менял разные комбинации настроек сигнализации, результат никакой.
Зачем к установщикам ехать? Лучше же найти родственную душу и сидеть на форуме кубатурить. Глядишь, само нормализуется...
с приложением разобрался. Поменял кнопку "управления двигателем", на кнопку "запуска двигателя" и все заработало
Но, вот у меня на автозапуск ставиться ТОЛЬКО с брелка starline. При попытке поставить на автозапуск закрытием с ручки (или штатного ключа) авто глохнет секунд через 7-10, замки перещёлкиваться и на старлайне показывается что все заперто. По факту замки открыты. При попытке автозапуска, начинает работать сирена и старлайн уже ругается что двери открыт
Проделал эту манипуляцию с кнопкой, ничего не изменилось. На выходных попробую доехать до сервиса. Хотя, по телефону они сказали что впервые с таким сталкиваются. Просто gsm-модуль не показывает что за ошибка, в отличие от брелока сигнализации. Если бы можно было понять почему так происходит, то, проблема бы решилась давно.