+2
Completed

M31 + датчик (удара, наклона или объема)

Yury Meleshenkov 4 years ago • updated 3 years ago 27
М31 работает в связке в Fortin (режим FM). Подскажите возможно ли подключение дополнительных датчиков, используя только одну линию датчика например Тревога по схеме?
+1
молчание, знак согласия?
Тоже возник вопрос про датчик удара! При сработка датчика по 2 зоне (Б) датчик выдает  какой то импульс (напряжение) или типа сухой контакт? Подключать датчик в разрыв цепи или параллельно?
Датчик выдает "-", подключать паралельно.
+1
Under review
Добрый день.
Да, по Вашей схеме можно подключить.
Но датчик будет работать на запущенном авто, что может привести к его срабатыванию и глушению автомобиля с тревогой.

Датчики подключаются параллельно, обычно с диодной развязкой сигналов.

На момент АЗ питание датчика можно и отключить, это непроблема. В любом случае нужно попробовать не отрубая, сейчас ДВС_ы запускаются без дерготни и работают намного стабильнее карбюраторных... 
Хорошо, спасибо, тогда питание датчика подключить к проводу, где питание +12В появляется при выключении зажигания (желтый провод) и пропадает при включении, тогда так работать будет?
В твоем варианте получится что датчик будет работать только при АЗ, в остальное время охраны он будет отключен, какой смысл его так подключать? Я понимаю если наоборот, питание на время АЗ не подавать, это для того чтобы не получить ложной тревоги и блокировки ДВС в момент АЗ
Вам рекомендую, посетить установщиков для решения задач в подключении оборудования.
Спасибо.

Спасибо! И еще пару вопросов (машина Chevrolet Aveo 2012 +Fortin Evo All GM1 v2):
1.Серый провод (см. выше) от M31 соединяется с коричнево-белым проводом Fortin, коричнево-белый провод - это "Parking Light OUT" (из инструкции Fortin) я так понимаю это актуально для машины с АКПП, у меня МКПП. Актуально подключение серого провода к коричнево-белому для машины с МКПП или необходимо использовать другой провод?
2. Верно ли  указано подключение розового провода от Fortin  к сине-серому в M31,  В инструкции к Fortin не указано назначение розового провода - просто "OUT", действительно необходимо его использование? Или можно желтый и сине-серый провода м31 подключить к замку зажигания (появляется напряжение +12В при вкл.ключем и пропадает при выкл. ключем) и этого будет достаточно?
Серый провод на М31 в FM это статус Штатной охраны, коричнево -белый при правильной конфигурации в Fortin Evo All GM1 v2 становится статуным, т.е на нем при постановке Штатной системы в охрану появляется "-". Это актуально для всех трансмиссий

Розовый провод Fortin Evo All GM1 v2 при правильной конфигурации становится информативным т.е при старте ДВС на нем появляется "+" состяния двигателя. Если его не использовать откуда М31 будет знать что ДВС запущен?

Соединение Желтого и сине-серого по определению не правильно, может получится так что ДВС не запустится а "+" на М31 о работе ДВС поступит....  и все время такого "АЗ" зажигание будет вкл. убьете АКБ
Спасибо, тогда желтый в Fortin Evo All GM1 v2 тогда можно просто соединить с желтым m31, не через зажигание, как показано на рисунке?
можно, но обязательно нужно проверить, чтобы на проводе из Fortin Evo Allпри вкл. зажигания ключом тоже появлялся "+", в противном случае Телематика будет не корректно работать
Здравствуйте! подключил к Fortin Evo All GM1 v2, автозапуск/остановка двигателя с телефона/sms (код 21/20) работает, постановка и снятие с охраны (код 10/11) работает. В телематике почти все отображается , но  нельзя снимать и ставить на охрану, в чем может быть дело? Режим FM-I9, все кода ативированы для GPS, GPRS..... (00551, 00513,00581,00492) И еще при остановке двигателя с телефона пишет/говорит что охрана выключена, но она остается включенной - странно!
И вот еще, звоню по телефону - набираю код 10 охрана выключена(двери разблокируются, машина снимается с охраны женский голос подтверждает что выключена), далее код 11 - охрана включена (двери блокируются, машина на охране, но женский голос говорит, что охрана выключена, но она на самом включена) - девушка ошибается? но где?
С тематикой не скажу... отключил ее нафиг мне она... 
по состоянию смотрите в сторону статуса постановки, ищите "-" при постановке на фортине и поступление его на серый провод
Спасибо! тогда схема в самом верху страницы некорректна? Будем лазить искать с тестером, раз от техподдержки ни слуху ни духу. Сразу вопросы по схеме возникают, почему розовый (в фортине розовый это выход тахометра) вешают на сине-серый в М31 - это же вход  дверей, почему не на сине-красный (контроль работы двигателя по тахометру. генератору)? режим FM для фортина, что меняет назначения входов/выходов на М31? Если выберу другой режим (СМ....) что изменится в логике работы?
Добрый день.
В Вашем случае вопрос в работе модуля Фортин.
Модуль М31 только принимает от него сигналы по заданному алгоритму.
Инструкция для режима Fortin
Сразу вопросы по схеме возникают, почему розовый (в фортине розовый это выход тахометра) вешают на сине-серый в М31 - это же вход дверей, почему не на сине-красный (контроль работы двигателя по тахометру. генератору)?
-Потамучто вы путаете режим работы SM(CM) c FM

Pежим FM для фортина, что меняет назначения входов/выходов на М31?
-ДА!

Если выберу другой режим (СМ....) что изменится в логике работы?
-Таже логика что и в режиме SM, за исключением, на сером проводе м31 ждет "-" от штатной охраны, чтобы самомоу автоматом встать на охрану.
Все спасибо большое разобрался - долго экспериментировал, действительно настройка Фортина. Спасибо огромное! Все работает. УРА!
вчера реализовали установку датчика удара, все работает на ура, датчик при вкл. зажигании отключается, дабы не давал ложных сработок...
Схема подключения как описана Выше? Только питание через зажигание!
Да по той самой схеме. Питание организовано через реле, при вкл. зажигания реле разрывает "-" и датчик отключается.
Я подключил по схеме как указано в самом начале и все работает отлично без дополнительных реле. Ложные сработки отсутствуют, на удары реагирует и оповещает на телефон. При включенном двигателе никаких ложных сработок и недочетов не замечено!

Если в момент запуска ДВС даст детонацию или просто встряхнет кузов, то в моем случае д.уд даст импульс, модуль посчитает это нарушением периметра и сработает реле блокировки. ДВС будет заблокирован. На что Иван Поважнюк ответил в 5 посту

Подскажите пожалуйста, если к сине/серому проводу подключен датчик удара, какую команду необходимо отправить на модуль чтобы уведомления при сработке приходили?

Эм... в режиме FM на сине-сером висит сигнал от работающего ДВС. В вашем случае он ваще не должен работать. Если у вас другой режим то делайте по первой схеме, только провод свой цепляете, и никаких команд не нужно. В случае сработки д.уд. вы получите сообщение по аналогии открытия двери в режиме охраны.