
+2
Completed
M31 + датчик (удара, наклона или объема)
М31 работает в связке в Fortin (режим FM). Подскажите возможно ли подключение дополнительных датчиков, используя только одну линию датчика например Тревога по схеме?
Customer support service by UserEcho
Да, по Вашей схеме можно подключить.
Но датчик будет работать на запущенном авто, что может привести к его срабатыванию и глушению автомобиля с тревогой.
Датчики подключаются параллельно, обычно с диодной развязкой сигналов.
Спасибо.
1.Серый провод (см. выше) от M31 соединяется с коричнево-белым проводом Fortin, коричнево-белый провод - это "Parking Light OUT" (из инструкции Fortin) я так понимаю это актуально для машины с АКПП, у меня МКПП. Актуально подключение серого провода к коричнево-белому для машины с МКПП или необходимо использовать другой провод?
2. Верно ли указано подключение розового провода от Fortin к сине-серому в M31, В инструкции к Fortin не указано назначение розового провода - просто "OUT", действительно необходимо его использование? Или можно желтый и сине-серый провода м31 подключить к замку зажигания (появляется напряжение +12В при вкл.ключем и пропадает при выкл. ключем) и этого будет достаточно?
Розовый провод Fortin Evo All GM1 v2 при правильной конфигурации становится информативным т.е при старте ДВС на нем появляется "+" состяния двигателя. Если его не использовать откуда М31 будет знать что ДВС запущен?
Соединение Желтого и сине-серого по определению не правильно, может получится так что ДВС не запустится а "+" на М31 о работе ДВС поступит.... и все время такого "АЗ" зажигание будет вкл. убьете АКБ
по состоянию смотрите в сторону статуса постановки, ищите "-" при постановке на фортине и поступление его на серый провод
В Вашем случае вопрос в работе модуля Фортин.
Модуль М31 только принимает от него сигналы по заданному алгоритму.
Инструкция для режима Fortin
-Потамучто вы путаете режим работы SM(CM) c FM
Pежим FM для фортина, что меняет назначения входов/выходов на М31?
-ДА!
Если выберу другой режим (СМ....) что изменится в логике работы?
-Таже логика что и в режиме SM, за исключением, на сером проводе м31 ждет "-" от штатной охраны, чтобы самомоу автоматом встать на охрану.
Если в момент запуска ДВС даст детонацию или просто встряхнет кузов, то в моем случае д.уд даст импульс, модуль посчитает это нарушением периметра и сработает реле блокировки. ДВС будет заблокирован. На что Иван Поважнюк ответил в 5 посту
Подскажите пожалуйста, если к сине/серому проводу подключен датчик удара, какую команду необходимо отправить на модуль чтобы уведомления при сработке приходили?
Эм... в режиме FM на сине-сером висит сигнал от работающего ДВС. В вашем случае он ваще не должен работать. Если у вас другой режим то делайте по первой схеме, только провод свой цепляете, и никаких команд не нужно. В случае сработки д.уд. вы получите сообщение по аналогии открытия двери в режиме охраны.