0

M32 без силового модуля

SirKarbofos 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 14

Автомобиль Шкода Октавия 2011 года, АКПП.

Самостоятельно после покупки была установлена сигналка Е60. Сигналка проработала без всяких проблем с момента установки.


Сейчас захотелось сделать апгрейд сигналки. Требования немного поменялись:

- не хочется таскать с собою дополнительный большой брелок (в Е60 он использовался у меня как метка и просмотр событий)

- таскать маленькую метку согласен (к сожалению в моей версии Е60 нельзя сделать меткой маленький брелок)

- захотелось автозапуска и контроля / управления по сотовому телефону.


Посмотрев каталог Старлайна остановился на М32САN, который как я считаю полностью удовлетворит мои хотелки. Поправьте если не прав.


Но самый главный вопрос. У меня замок зажигания весь слаботочный. Проводки там жиденькие и не рассчитаны на большие токи. Я так понимаю мне нужны всего 3 провода (ключ в замке, АСС, стартер) - могу ли я подключить эти провода сразу к М32САN и не использовать силовой модуль?

а вы точно установщик? вы вообще понимаете что делаете?

Я так понимаю мне нужны всего 3 провода (ключ в замке, АСС, стартер) - могу ли я подключить эти провода сразу к М32САN и не использовать силовой модуль? Вот был бы Рено Флюенс - то могли ,а у Вас Шкода

остановился на М32САN, который как я считаю полностью удовлетворит мои хотелки. Поправьте если не прав. Ой не правы.... Наводящий вопрос ЧТО будет делать Е60 когда Вы дадите команду "запуск" для М32?

Извиняюсь за неточность. Е60 будет демонтирована полностью.

На машине планируется оставить только штатную полноценную сигналку + доустановить М32 для автозапуска.

1. в М32 нет датчика удара

2 штатный ключ у Вас призажигании работает? (это делается)

3 если штатный ключ при зажигании не работает КАК откроете ЗАВЕДЕННОЕ авто?

Датчик удара не нужен.

Работу штатного ключа при включенном зажигании вроде делал с помощью Васи диагноста (проверю)

вот только как вы собрались управлять минусовыми выходами плюсовой замок?

Я точно не установщик. Просто жизнь приучила разбираться самостоятельно. Хотя порой знаний не хватает, поэтому курим форумы и литературу.


Не совсем в теме. А в М32 нет режима "свободные руки", как например М96. Возможно ли открытие заведенного авто при приближении к нему с меткой.

Так то конечно хотелось М96, но неясны перспективы продаж и цена данной модели. Плюс в свое время намучился в первой сигналкой Е60 (бесконечные смены ПО, чтоб работало и т.д.). Неохота снова на те же грабли наступать.

Ну не нужен удар - хорошо...

Еще закорючку проверить надо.... штатка снимается при включении зажигания...КТО ее поставит назад?

А замки привыключении зажигания откроются (на Ети было) кто закроет после АЗ....


да,кризис и что ? поставите и потом будете здесь писать что вот не додумал Сл алгоритм под Ваш авто...

это хорошо что приучила .тогда профиль исправьте на пользователь. и вы не ответили на вопрос (как вы собрались управлять минусовыми выходами плюсовой замок?)

как вы собрались управлять минусовыми выходами плюсовой замок?


Есть кое какие задумки. По сути 3 реле.

Цель - не ставить силовой модуль с М32, а вместе со снятой Е60 установить его на другой авто. Там нет штатной штатной сигналки и нужен автозапуск. И замок зажигания там не такой простой.


Еще проще - надо получит 2 сигналки с автозапуском на двух машиной, за как можно меньшие деньги. Пока видится, что применив М32 это получится сделать.

Еще закорючку проверить надо.... штатка снимается при включении зажигания...КТО ее поставит назад?А замки привыключении зажигания откроются (на Ети было) кто закроет после АЗ....


На Е60 реализована поддержка зажигания. Если заглушить авто брелком, то замки не открываются и штатка не снимается с охраны. В М32 что-то изменилось в ПО?

как недавно сказал романыч .КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ .

вы походу реально не понимаете что делаете.


Цель - не ставить силовой модуль с М32, а вместе со снятой Е60 установить его на другой авто.


как вы собрались заводить авто сигналкой без автозапуска ?

BESHBMW спасибо за науку.

Сегодня просто в магазе продаван убеждал меня, что к Е60 можно подключить силовой модуль. Типо они 100 раз так делали, ничего сложного,только проблема - силового модуля отдельно в продаже не найти. Отсюда и возник "супер план" описанный выше.


Сейчас, читая описания к сигналкам вижу, что к Е60 действительно не подключить силовой модуль никак. Вот почему приходится во всем разбираться самому. Потому что звучало от продавана все настолько красиво, что хотелось авто отдать в работу тут же.


К сожалению проблемы маленьких городков налицо. Установщиков нормальных нет, не говоря об установочных центрах. Ехать на большую землю то же не вариант - как правило установка занимает не один день - совместить работу и нахождение в чужом городе это время то же не всегда возможно. Вот и приходится самому пытаться что-то сделать.


Ну тогда вернемся к истокам. Хотелки:

- не хочется таскать с собою дополнительный большой брелок

- таскать маленькую метку согласен

- захотелось автозапуска и контроля / управления по сотовому телефону.

- "свободные руки" приветствуется, хотя если дорого / сложно можно и отказаться.

- функции противоугонки несобо важны, т.к. это Шкода Октавия а не LC200. Больше упор на удобство пользования.

- возможность самостоятельной установки в условиях теплого гаража.

Что посоветуете?



Добрый вечер.

А93CAN\Lin + GSM мастер.

Активация в автомобиле работы штатного ключа в зажигании. Вот минимальный набор, который я Вам смогу посоветовать.

Доп пульт как метка, открыть и закрыть штатным ключом, обратная связь на телефон.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho