0

StarLine 22 нет ответных смс, не работает приложение

Роман 22 8 years ago updated by Андрей Синичкин 8 years ago 22

Здравствуйте!

Раньше стояла штатная Webasto, пару раз сломался пульт управления, признали брак, решили проблему установки StarLine M22 для активации Webasto.


1) установили туда 3G SIM MTS

2) установил свой телефон как М1

3) Зарегистрировался на сайте

4) Скачал приложение и зарегистрировался там.

По звонку с команды 81 подогреватель запускается на заданные ему 1800 секунд.

По приложению или через сайт этого сделать не могу.

В приложении кнопки не работают, баланс, температуру и тд не показывает пишет следующее: "Данная функциональность недоступна для устройств с поддержкой сервиса с поддержкой Телематика 1,0" попробовал заново установить на сайте устройство, но ответные смс не приходят, вообще никакие, поэтому полностью инструкцию добавления устройства пройти не могу.

ПО vJ7 Телематика 2.0 но почему то недоступно...


Как заставить модуль отвечать на СМС?

Как сделать так чтобы Телематика 2.0 полностью работала, в том числе отражала температуру двигателя, баланс и тд???


А как 22 покажет температуру двигателя???

Ну во первых поддержка программы Телематика 2.0 подразумевает это, во вторых видимо датчик там установлен, т.к. раньше Вебасто обьявляла о температуре двигателя

0056+87.248.231.172,1025

вводил, но ответной смс не поступало

Да 2.0 показыаает,только берет эту информацию с сигнализации....а не с вебасто.

ну ладно температура, но баланс то хотябы должен быть

Чёрт с ней с температурой, я хочу пользоваться приложением, кнопки там не работают... звонить каждый раз не то пальто

Тут согласен....

А в каком режиме М22 СЕЙЧАС

Как понять в каком режиме? Зеленым в приложении горит. По звонку все работает и ключает и выключает вебасту, а вот с приложением никак дружить не хочет

Откройте инструкцию к 22 там Разные режимы есть....IM,SM,FM.....

И к установщику,узнать что как и где.


ВТУПИК! именно инструкции нет! Есть руководство пользователя с командами и тд, и схема установки с схемами проводков и тд и алгоритмом активации ни о каких IM SM FM ни слова

Кто ставил? Может сказал ему вопросик задать? ))

Добрый день.

Прошу Вас отправить смс 00551 и сообщить нам ответ на данное сообщение.

Пожалуйста.


Добрый день! Нет ответа!

Номер сим карты сообщите, пожалуйста, телефона

Который установлен в модуле.

Сим карта из комплекта или своя?

Ранее смс были или отсутствуют.

Спасибо.

+7 913 247 10 82

Сим карта своя. Самая простая МТС не 4г не мини/микро

Ранее смс не было

Ранее смс не было

В таком случае менять сим карту.

Отправьте смс 00581, как только отправите, сообщите мне.

Спасибо.


Зайдите на свою учетную запись.

Нажмите добавить устройство.

На вопрос системы о регистрации, нажмите кнопку нет.

Пропускаете все шаги, соглашаетесь с ними и вводите в конце ПИН 265137

Спасибо.

При регистрации устройства, выполняя требования, нужно позвонить на номер и ввести 2 пароля.При звонке она говорит "Введите код команды" и никаких запросов паролей

Аналогичная ситуация. При попытке зарегить новое устройство StarLine M31не приходит ни одной ответной смс, ни ответа ,ни привета, ни пароля!!!

Доброго дня.

При звонке на номер установленный в Вашем модуле, система запросила ПАРОЛЬ один. Это говорит, что в ее памяти отсутствует мастер телефон.

Прошу Вас набрать на номер в автомобиле, ввести два любых хорошо Вам известных числа и после получения ответного сообщения приступить к настройкам приложения.

В приложении на вопос о предыдущей регистрации, прошу Вас нажать кнопку нет и все получится.

Спасибо.

Иван, доброго времени суток. Спасибо за помощь. Ввел две комбинации цифр, далее соответствующее звуковое сопровождение, далее ожидание получения подтверждающей смс,которая до сих пор не пришла, зато при попытке повторной регистрации озвучивается список команд которые естественно не работают.