+2

M31, подзаколебавшие уже проблемы с автозапуском

Константин Мульцын 8 years ago updated 8 years ago 21

Добрый день!

Почти уже год назад установил себе на автомобиль модуль Starline M31 в режиме Standalone (только автозапуск без сигнализации). Автомобиль Toyota RAV4, 2006 г/в, кнопка START/STOP.


Начало разборок так и не завершившееся окончательным решением (на мои вопросы там почему-то уже не отвечают), здесь - http://support.starline.ru/topic/596346-kritichnyie-problemyi-starline-m31-vliyayuschie-na-bezopasnost-ekspluatatsii/


Ну что ж, вынесем из избы. Если кратко, осталось 4 проблемы, в порядке убывания критичности:


1. Глюки автозапуска. Машина запускается и тут же глушится. После 4 (четырех!) таких попыток зажигание остается включенным в положение ACC. Проблема появляется сама собой, без изменения настроек. Первый раз решили установщики (как - не знаю), второй раз решил сам (обновил прошивку с I9 до J9), сейчас - третий. Вероятно, решится перезагрузкой, но, простите, каким образом и как часто нужно штатно перезагружать модуль?


2. Нет возможности прервать попытки запуска. Даже если машина загорится во время первой попытки (т-т-т), я НИКАК не смогу отменить следующие три попытки. А в более гражданской ситуации - за 4 попытки из п.1 по холоду машина просто посадит вхлам и так холодный аккум. И еще и не заведется и не прогреется. КАК прервать попытки автозапуска?


3. Автозапуск по температуре. Срабатывает очень редко. Часто наблюдается ситуация – ставишь на -13, утром на датчике -18 и запуска не было (ни по журналу, ни по ощущениям). Возможная причина – иногда при отправке команды из приложения машина при первой попытке запуска включает стоп-сигнал, НЕ включает зажигание (из окна видно, что ДХО, прицепленные на зажигание, не загораются), тушит стоп-сигнал, присылает в приложение ошибку «Команда не выполнена». Следующая попытка машину заводит. Неудачные попытки в логах, как я понимаю, не отображаются.


4. Автосвет и keyless entry. Есть опция «автосвет» у автомобиля (и еще SmartKey, которая работает по одинаковой схеме с «автосветом» и тоже удобна). Для корректной работы с автозапуском необходимо сымитировать открытие двери после глушения автомобиля. Сам модуль имитацию не выполняет, очень жаль, ну да и бог с ним. На рынке есть решения, которые это умеют. Например, модуль SOBR-автосвет. Однако, и тут есть проблемы, которые решить со стороны М32 совсем вроде бы просто, но не тут-то было :( При успешной попытке запуска все ОК. Двигатель отработал, заглох, SOBR сымитировал открытие дверей, автосвет потух, SmartKey активировался. Проблемы начинаются когда машина, по какой-то причине не завелась. Неудачная попытка, выключение зажигания, SOBR имитирует открытие водительской двери и тут опять включается зажигание для второй попытки запуска. Штатные системы авто при таком раскладе считают, что остальные двери тоже нужно открыть и открывает ЦЗ. А потом уже не закрывает. И так машина стоит открытая до появления изумленного владельца. А всего-то нужно уметь настраивать интервал между попытками запуска. А этой опции программирования нет, хотя она могла бы быть полезна и в других ситуациях :(


5. Глюки истории. Не то, чтобы критично, на фоне остального, но раз уж ей посвящена целая страница андроид-приложения, наверное вещь нужная. Особенно грустно, когда она не работает (или недостаточно детально работает) в процессе отладки глюков модуля. И, да, отмазки типа "мы обновляем оборудование, пожалуйста, подождите" - не серьезны. Умейте обновлять оборудование так, чтобы клиенты не страдали при этом.


P.S. Текст, конечно, в спокойном тоне но из-за проблем 1 и 2 (в основном, хотя остальные тоже раздражают) я уже близок к тому чтобы снять ее нафиг, пока не закончилась гарантия. Такого геморройного устройства на автомобиле у меня еще не было ни разу.

Все это решается по другому...

Оборудование выбирали Вы или установщики?

Просто что то изменить можно только у установщиков....


P.S. никогда бы не предложил устройство ТОЛЬКО для запуска на Ваш автомобиль.

Оборудование выбирал я по заявленным в описании характеристикам (которые, кстати, есть, только работают через ж...). Нужен был ТОЛЬКО запуск, GSM и GPS. Второй раз, конечно, такой ошибки не сделаю. Но эту либо снимать, либо доделывать.

Не обижайтесь ,но оборудование ДОЛЖЕН предлагать установщик ...

или хотя бы объяснить ПОЧЕМУ и КАК.


Это для второго раза.

Я бы с вами согласился... Да вот "бы" мешает :) Хотя, когда установщик говорит - "выбранное Вами оборудование не будет работать так как Вы хотите потому-то и потому-то, обратите внимание вот на это", я обычно прислушиваюсь :) Практика показала, что установщиков я тоже выбрал не особенно удачно :( P.s. Не обижаюсь :)

1 и 2 пункт все же надо решать ... установщику.

И опять не соглашусь. По п.1 - машина считает что не завелась - поэтому глушит двигатель. Вроде - настройки или отвал проводов? Но нет - обновление прошивки решило проблему без изменения настроек и тем более без копания в проводах. Думаю что перезагрузка модуля решит проблему в этот раз. Хочется просто сохранить проблему для возможного визита к установщикам. Пока повода не вижу. п.2 - вообще каким боком к установщикам, если, если я правильно понимаю, такой возможности в модуле нет? О_о Если она есть - скажите КАК.

1 по Вашему описанию (ну я так понял) - не видит что авто завелось ,поэтому глушит ,заводит..

2 Вообще не понятно...зачем прерывать запуск? если завелась с первого раза - не будет попыток повторных.(это из первого пункта). Или имеете ввиду что нельзя открыть заведенную?

кроме модулю что стоит? Как выполнен обход иммо?


Но нет - обновление прошивки решило проблему без изменения настроек и тем более без копания в проводах. Думаю что перезагрузка модуля решит проблему в этот раз. Хочется просто сохранить проблему для возможного визита к установщикам

я бы посетил ...других. И потом запретил бы что то менять (прошивать) без их ведома ,если все работает.!

1. Ну да, не видит. Фишка в том - что это "не видит" решается перезагрузкой модуля. И потом через пару недель приходит обратно само.

2. Прерывать автозапуск конкретно мне нужно когда машина "не видит", а я в окно вижу - че ее мучать на холодную 4-мя попытками, когда с 1-й все понятно? А т.з. безопасности - например, неисправность двигателя, при которой повторная попытка запуска грозит серьезной поломкой. Я вижу, а машина - нет. Вижу, а остановить не могу.

будет контроль - 1 и 2 пункт решены.

что стоит ЧИП или Фортин?

А вот тут ничего не понял :( что такое "ЧИП или Фортин"? и "стОит" или "стоИт"?

Обход иммо выполнен вторым ключом, другого оборудования, влияющего на запуск, нет. То, что нельзя открыть заведенную штатным радио-брелком в курсе, почему - тоже в курсе. Смирился.

штатным ключем не откроете....Фортин - это модуль обхода....объяснять долго. Но при установке ЭвоАлл -штатный ключ будет работать при запуске....

Нужен более "шустрый" установщик))))

http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=35&t=4917


Спасибо, почитаю) Да Бог с ним, с модулем обхода (кстати, что-то такое предлагали, я выбрал что дешевле). Мне б чтобы заявленное работало....

я выбрал что дешевле). вот.... а хочется хорошо.



Я знал что Вы к этому прицепитесь) выдвиньте версию как это влияет на описанные неисправности - соглашусь :) потому что если идти по Вашему пути, надо было брать теплый гараж и не париться с автозапусками :)

Отвлекся...

У меня гараж теплый. Но сигнализация с запуском и прочими плюшками .

Свою версию я высказал .... Не готов был Ваш установщик к Вашему выбору . Некоректна установка ... по причине не желания ,которое связано (скорее всего) с не заинтересованостью установщика.

Вероятно, Вы правы, установщики там безынтузиастные. Однако, я пока не могу понять в чем именно может быть некорректность установки с Вашей точки зрения?

Доктор, почему меня игнорирует официальная тех.поддержка?

"1. Глюки автозапуска" - у меня аналогичная ситуация. То заводится то не заводится (4 раза). Установщики разводят руками. Вам удалось победить этот пункт? Как?

Пока нашел только временное решение. Спасает перезагрузка модуля командой 00990. 4 попытки не знаю пока как победить. Как реагирует на проблемы тех.поддержка - сами видите.