0

нет ответа от м32

Stanislau Kirsanau 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 12

добрый день!

с 1 февраля устройство пропало из сети. на звонки и смс реагировало нормально. баланс положительный. авто в зоне отличного покрытия сети. отправил 00990.

устройство по прежнему не в сети, но и перестало отвечать на звонки. Просто нет ответа. Гудки и все!

Доброго дня

Прошу проверить наличие интернета на сим карте, Отключить питание модуля на 10 минут, подключить питание и сразу отправить смс 00550

После этого проверить работу по звонку и если систеа ответит, то отправляем смс

00990 а после ответа 00551 и проверяем работу

Сиасибо

сделал. ответ на команду 00551 Команда вып GS31(Т).

устройство отвечает на звонки, но все так же не в сети.

Доброго утра

Интернет на сим карте точно присутствует?

Прошу повторно отправить смс

00550

00990


вносим данные своего оператора, например для нашего МТС 0057+internet.mts.ru,,,#


00551


Баланс положительный. Оператор говорит что интернет подключен. До этого через приложение все работало отлично. И разве команда 00551 и в скобках (Т) не говорит о том что интернет работает?

Вы отправили смс повторно, можно скрин приложить, пожалуйста.

Какой у Вас оператор сим карты и какой тариф на ней, можно уточнить,

Спасибо



Спасибо

Связь на сайте действительно отсутствует и если интернет точно есть, то придется выполнить повторную регистрацию устройства, предварительно удалив то что присутствует на данный момент.

Прошу проделать именно это.


Не совсем понял как удалить "то что присутствует на данный момен". На вебсайте и в приложении не нахожу функции удалить

Я удалил, просто проходите регистрацию повторно, пожалуйста.

и что значит интернет точно есть? как я могу в этом убедиться? Баланс есть, оператор подтвердил наличие услуги интернет. Я же не могу достать симкарту и проверить в телефоне например. Всегда думал, что должна быть команда (видимо 00551) которая вкл gprs и обратным смс подтверждает статус интернета на устройстве.

При повторной регистрации просит командой 009902 сбросить к заводским настройкам. это нормально?

дальше еще и сервисную кнопку найти нужно... я первый раз регистрировал значительно проще вроде как. Правильно ли я делаю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho